4 игры, которые должны ограничить быстрое путешествие, как Dragon’s Dogma 2

4 игры, которые должны ограничить быстрое путешествие, как Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 одним из обсуждаемых аспектов является ограниченная система быстрого перемещения. Я считаю, что такой выбор дизайна полезен для игры, и мы рассмотрим, почему это так в Dragon’s Dogma 2, а также как ограничение быстрого перемещения может улучшить другие игры.

В Dragon’s Dogma 2 быстрое путешествие не исключено полностью, но акцент на нем значительно уменьшен. Это сокращение заметно из-за нехватки Ферристоунов, которая является намеренной. Игровой мир кажется ярким благодаря многочисленным бродячим врагам, неигровым персонажам и пешкам, что делает путешествие между локациями более увлекательным, несмотря на любые проблемы с производительностью или проблемы с разнообразием врагов.

Благодаря приятному боевому опыту путешествие по землям приносит огромное удовольствие. Эта радость усиливается, когда вы перемещаетесь из одного тщательно продуманного места в другое. Эти игры могли бы значительно выиграть от более аутентичного и динамичного дизайна мира, а также от меньшего количества удобных ярлыков для путешествий.

Звездное поле

4 игры, которые должны ограничить быстрое путешествие, как Dragon’s Dogma 2

В Starfield вы испытаете уникальное сочетание личностей. Хотя игра предлагает быстрый и удобный метод перемещения по огромной вселенной с помощью быстрого путешествия, она также предоставляет короткие кинематографические перерывы во время каждого перехода для тех, кто предпочитает более захватывающее путешествие и предпочитает не использовать быстрое путешествие.

Вторая часть определенно более интересна, но переходы между сценами могут быть резкими. Путешествие по Звездному полю было бы более захватывающим, если бы путешествие между планетами было более плавным и искренним. Это становится особенно заметно, когда мы приземляемся на планете, поскольку за пределами некоторых блуждающих существ мало движения и жизни.

Это просто ряд достопримечательностей, которые не имеют никакой связи между собой.

Основные игры Elder Scrolls

4 игры, которые должны ограничить быстрое путешествие, как Dragon’s Dogma 2

В Skyrim франшиза Elder Scrolls часто использовала быстрое путешествие из-за обилия примечательных локаций, разбросанных по обширной карте игры. Эта функция позволяла игрокам преодолевать большие расстояния пешком и мгновенно перемещаться в более близкие пункты назначения. Однако жаль, что использование этого удобного метода часто лишает игроков захватывающего опыта, который предлагает Skyrim: яркий мир, наполненный блуждающими неигровыми персонажами и парящими драконами, которые держат игроков в напряжении и ожидают их неожиданных приземлений.

В предстоящей игре Elder Scrolls рассмотрите возможность применения подхода Dragon’s Dogma 2, сделав ориентиры доступными для обнаружения только посредством личной отметки на карте, вместо мгновенной телепортации. Если реализовать это вдумчиво, впечатления от путешествий между городами могут быть значительно улучшены, поскольку вокруг вас развивается динамичный мир и его персонажи.

Врата Балдура 3

4 игры, которые должны ограничить быстрое путешествие, как Dragon’s Dogma 2

Проще говоря, Baldur’s Gate 3 отражает суть Dungeons and Dragons, но часто ощущается как заранее запрограммированный опыт. Вместо захватывающего живого мира игра представляет собой серию заранее определенных событий и взаимодействий.

Дизайн игры позволяет быстро перемещаться между локациями, поскольку путешествие из точки А в точку Б обычно не сопряжено с новыми испытаниями или встречами. Однако это может не соответствовать потенциальным будущим обновлениям или модификациям. В контексте Dungeons and Dragons отсутствие быстрого перемещения соответствует правилам игры, если у вас нет необходимых заклинаний для мгновенного перемещения.

Свет Нет Огня

4 игры, которые должны ограничить быстрое путешествие, как Dragon’s Dogma 2

Предстоящая игра Hello Games, Light No Fire, представляет собой их новую попытку создания жанра песочницы на выживание в открытом мире, последовавшую за огромным успехом No Man’s Sky с ее логичной системой быстрого перемещения. Напротив, Light No Fire отличается как онлайн-игра, действие которой происходит на огромной планете, где вместо мгновенного путешествия предлагается кататься на лошадях и летать на драконах.

Если утверждения Hello Fresh верны, то большинство открытий и сооружений на Земле сохранится. Следовательно, исследование занимает центральное место как увлекательное приключение. Путешествуя из одной части земного шара в другую, вы никогда не знаете, с кем или с чем вы можете столкнуться! Это начинание беспрецедентно по своим масштабам, и мне не терпится ощутить то яркое ощущение жизни, которое приходит с совместным существованием на Земле.

Чтобы узнать больше о подобном, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших играх, таких как Dragon’s Dogma 2.

Смотрите также

2024-04-04 19:13