Как преданный поклонник, должен признать, что хотя Elden Ring бесспорно стал блокбастером с потрясающим количеством игроков, это оставило глубокий разлад внутри любимой коллекции игр FromSoftware для меня и многих других. Опыт кажется немного запутанным. Недоумение не уменьшается из-за отсутствия определенных элементов многопользовательской игры: кроссплея, голосового чата и парных пробегов в игре. Однако нас смущает не только отсутствие этих возможностей, но также то, что NightreiRn значительно отличается от типичных игр FromSoftware, которые мы знаем и любим. По сути, NightreiRn выступает как черный овца среди серии Soulsborne, возможно, будет интереснее при другом подходе.
⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Nightreiyn включает в себя множество ресурсов не только из Elden Ring, но и серии Dark Souls. Это означает возвращение боссов и врагов из предыдущих игр, которые призваны вновь преследовать игроков. Хотя Limveld напоминает Limgrave, удержание Круглого стола возвращается, а Лост Грейс продолжает помогать прокачке уровня, структура игры заметно отличается от всего, что ранее создавало FromSoftware, делая сравнения с другими играми более уместными. Бой сохраняет уникальный стиль Soulsborne, однако для более плавного игрового опыта может быть полезно играть в эту игру как в другие rogue-like.
Elden Ring — Night’s Ring — Это Чистая Роглайт Игра
А следует относиться к нему именно так, чтобы наслаждаться им.
Несмотря на то что победить Nightreiyn может быть веселее в компании двух друзей и особенно сложно из-за битвы с боссом Limveld (известной своей трудностью даже по меркам FromSoftware), последние изменения сделали одиночную игру более доступной. Смена взгляда может помочь игрокам лучше понять игру. Враги напоминают тех, кто встречается в Elden Ring, бои выполнены в стиле Soulsborne, а значительная часть сообщества происходит от Elden Ring, поэтому некоторые могут воспринимать эту игру как дополнение к предыдущей.
Попытка играть в Nightreiyn аналогично Elden Ring с друзьями оказалась сложной из-за быстрого темпа геймплея, который затруднял отслеживание необходимых предметов, управление способностями и синхронизацию действий с другими игроками. Однако по мере того, как я лучше осваивал механику игры и её цикл, она стала больше напоминать другие rogue-lite игры из моей библиотеки Steam, что упростило борьбу со сложностями и сделало повторение менее пугающим, воспринимая это как приемлемый процесс обучения.
В игре Элден Ринг оружие часто определяет геймплей, но некоторые персонажи из Ночной Охоты, особенно Вилдеры, следуют этому принципу. Однако исключения вроде Реклюза и Ревенанта — это персонажи, чей стиль игры в первую очередь определяется их собственными способностями. Эта особенность распространена во многих современных roguelike-играх и существенно отличается от традиционных фэнтезийных Soulslikes, таких как Элден Ринг и Темные Души. Быстрая передвижка также является значительным изменением, хотя иногда лазание может быть неудобным. Это добавляет новое измерение в IP Элдена Ринга, которого у него не было до появления Ночной Охоты.
Nightreiyn меньше похож на Elden Ring и больше напоминает Risk of Rain 2
Сравнение названий помогло мне лучше понять Nightrain.
По сути, несмотря на различия в боевых механизмах, Nightrei и Risk of Rain 2 обладают общими чертами, особенно среди современных представителей жанра rogue-lite. Обе предлагают кооперативную ролевую игру с уникальным набором инструментов персонажей, где игровой процесс заключается в исследовании карты для нахождения предметов, улучшающих эти навыки. Время является критическим фактором в обеих играх, хотя и проявляющимся по-разному; обе игры сильно зависят от общения между игроками для максимизации опыта совместной игры, хотя их можно также наслаждаться индивидуально на повышенном уровне сложности.
По сути, кажется, что ‘Risk of Rain 2’ предлагает взгляд на то, чем может стать ‘Nightreiyn’ после дополнительных обновлений, особенно в плане возможностей для мультиплеера. Возможность игрокам выполнять задания индивидуально, парами, втроём или командами из четырёх человек делает игру более инклюзивной и адаптивной — качество, которое могло бы улучшить коммуникационные проблемы ‘Nightreiyn’. Несмотря на отсутствие голосового чата в обеих играх по какой-то причине, ‘Risk of Rain 2’ компенсирует это текстовым чатом.
Как геймер, я рад сообщить, что Nightreiyn, кажется, готовится к дальнейшим обновлениям, особенно после последнего патча. Это потенциально может привести к расширению игры подобно Risk of Rain 2: появятся дополнительные режимы, более захватывающие игровые циклы и возможно новые персонажи Nightfarers. Однако чтобы обеспечить долгосрочное процветание, Nightreiyn нуждается в улучшенной функциональности многопользовательской игры. Хотя первоначальный всплеск популярности произошел благодаря ассоциации с IP Elden Ring, это иронично создает у игроков неправильные ожидания. Для настоящего успеха крайне важно иметь возможность наслаждаться плавной и увлекательной мультиплеерной игрой.
Игрокам нужно изменить свои ожидания, чтобы насладиться Nightreiign.
Другой режиссер создал другое видение.
Несмотря на то что Nightreiyn является частью интеллектуальной собственности ‘Elden Ring’, он предлагает уникальный путь развития, созданный впервые режиссёром Джуньей Ишизаки. Однако отсутствие некоторых функций многопользовательской игры может создать впечатление неопытности. Использование IP ‘Elden Ring’ и сходства в механике боя и врагах могли привести к ожиданиям краткого приключения в духе ‘Elden Ring’, но это ошибочное предположение вызвало разочарование. Подход к Nightreiyn с установкой на ‘Elden Ring’ мог бы скорее вызвать недовольство, чем радость.
В Нитрейне, в отличие от Элден Ринга, моя судьба не будет всегда зависеть только от меня — она будет зависеть от броска кубика, лута, который я соберу, и боссов, с которыми мне предстоит сразиться каждую ночь. Эта игра гораздо сложнее других и требует ловкости и адаптивности для преодоления ее сумасшедшей скорости. К счастью, Нитрейне кажется более управляемой по сравнению с другими roguelike-играми, такими как Risk of Rain 2, Hades или даже God of War: Ragnarok, где присутствует случайность (RNG) компонентов.
По сути, «Elden Ring Nightrei» может не понравиться всем фанатам игр серии Soulsborne. В отличие от предсказуемости тайтлов из этой категории, данная игра мотивирует игроков использовать все свои ресурсы, чего зачастую избегает сообщество любителей Soulsborna. Для опытного игрока, который попробовал несколько игр из серии Soulsborne и rogue-lite, «Nightrei» больше напоминает rogue-lite, нежели игру в стиле Soulsborne. Несмотря на некоторые сходства с «Elden Ring», важно осознавать, что «Nightrei» обладает собственными достоинствами и должен рассматриваться как уникальное произведение.
Смотрите также
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Все результаты квеста «Подношения старейшинам» в общепризнанном
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Запуск eFootball 2026 версии 5.0.0 запланирован на середину августа 2025 года: чего нам ждать от нового сезона?
- Deadly Dudes Руководство и советы для начинающих
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
2025-06-03 19:47