Call of Duty наконец объясняет, как работает SBMM в Modern Warfare 3

Call of Duty наконец объясняет, как работает SBMM в Modern Warfare 3

Call of Duty наконец-то объяснила, как работает процесс SBMM в Modern Warfare 3.

Система подбора игроков является предметом ожесточенных споров в сообществе CoD с момента создания игры. Разработчики всегда умалчивали о том, как функционирует весь процесс подбора игроков. Но серьезность SBMM с момента выхода Modern Warfare (2019) заставила игроков задуматься о том, как новые игры CoD справляются с процессом подбора игроков.

SBMM является широко спорной темой во всех играх CoD с 2019 года. Вся система подбора игроков стала проклятием для сообщества, поскольку она начала наказывать хороших игроков за хорошую игру и позволяла новым игрокам более комфортно работать в лобби. Отложив все предположения, Call of Duty наконец объяснила, как работает процесс подбора игроков в Modern Warfare 3.

Объяснение полного процесса SBMM

Подбор матчей в Call of Duty полностью основан на навыках, или, лучше известном как SBMM. Поиск партнеров на основе навыков (SBMM) — очень сложный процесс. В недавнем блоге Call of Duty объяснили, как работает их система подбора игроков. Вот обзор всего процесса:

Call of Duty наконец объясняет, как работает SBMM в Modern Warfare 3

  1. СОЕДИНЕНИЕ. Соединение — это первый этап процесса поиска партнеров. Это учитывает пинг и региональные координаты. Игроки всегда отправляются в лобби своего региона, причем с минимально возможным пингом.
  2. ВРЕМЯ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ . Время для сопоставления — это второй процесс, если только вас не забанили в тени по очевидным причинам. Поиск матча обычно занимает максимум 2 минуты.
  3. Следующие факторы также имеют решающее значение для процесса подбора игроков:
  • РАЗНООБРАЗИЕ ПЛЕЙЛИСТОВ – количество плейлистов, доступных игрокам на выбор. По сути, он учитывает плейлист, выбранный игроком перед началом процесса подбора игроков.
  • ПОСЛЕДНИЕ КАРТЫ/МОДЫ. Если вы не стоите в очереди за фиксированным плейлистом карт, процесс подбора игроков учитывает предыдущую карту, на которой вы играли, и отправляет вас в новый пул карт с возможностью голосования за карту.
  • НАВЫКИ/ЭФФЕКТИВНОСТЬ. В зависимости от ваших навыков или результатов в предыдущих матчах сложность вашего лобби или ваших противников подбирается. Если вы хорошо сыграете в матче, в следующих нескольких матчах вас переведут в более сложные лобби, и наоборот.
  • УСТРОЙСТВО ВВОДА  – зависит от настроек кросс-игры, ввода, например контроллера или мыши и клавиатуры.
  • ПЛАТФОРМА – устройство (ПК, консоль), на котором вы играете.
  • ГОЛОСОВОЙ ЧАТ – зависит от того, включен он у вас или отключен.

Например, каждый раз, когда игрок начинает подбор игроков в многопользовательском режиме, процесс должен учитывать все эти факторы, чтобы найти других игроков и быстро собрать стабильное и конкурентоспособное лобби.

По словам разработчиков Call of Duty, они уверены, что этот процесс создаст сбалансированную и конкурентную среду. Однако большинство игроков и создателей контента, похоже, не согласны с тем, насколько эффективным был весь процесс «SBMM» с 2019 года. По нашему личному опыту, SBMM в Modern Warfare 3 очень строгий, и если вы не знаете обходных путей, вы всегда будете наказаны за это. хорошо себя проявляет в игре.

Смотрите также

2024-02-05 03:43