Чему любая VR-игра может научиться из интерфейса «Электронавтов» — Inside XR Design

В нашем последнем выпуске Inside XR Design мы углубляемся в тонкости интерфейса Electronauts, раскрывая факторы, которые делают его исключительным примером дизайна XR.

Примечание редактора. Теперь, когда мы перезапустили серию Inside XR Design, мы публикуем ее повторно для тех, кто пропустил наши предыдущие статьи.

Вы можете найти полное видео ниже или продолжить чтение, чтобы получить адаптированную текстовую версию.

Проще говоря, «Электронавты», созданные Survivor Games, — это увлекательная музыкальная игра в виртуальной реальности. Независимо от ваших музыкальных способностей, вы можете испытать острые ощущения от роли опытного диджея. Игра доступна на всех известных VR-платформах. Для более полной оценки, пожалуйста, обратитесь к нашему обзору.

Несмотря на распространенное мнение, что интерфейс игры не имеет большого значения, помимо музыки, это предположение на самом деле вводит в заблуждение. Интерфейс Electronauts на самом деле продуманно спроектирован по причинам, не связанным с музыкой или ритм-играми.

Этот интерфейс уникален по трем ключевым причинам: его удобство для пользователя, понятная организация и адаптируемость.

Простота использования

В игре, в которой используются инструменты, похожие на барабаны, понятно, почему дизайнеры снабжают игроков барабанными палочками. Однако что отличает это, так это дополнительная функция использования этих барабанных палочек в качестве инструментов интерфейса. Учитывая наш эволюционный опыт, люди удивительно умело обращаются с инструментами. Исследования даже показывают, что при достаточной практике мы неосознанно воспринимаем инструменты как неотъемлемую часть нас самих.

Благодаря использованию барабанных палочек в Electronauts размер интерфейса увеличен для более удобной работы, повышения точности и уменьшения потенциальных ошибок.

В Electronauts вместо того, чтобы нажимать кнопки, как можно было бы ожидать, вы погружаете в них голень, а затем нажимаете на прикрепленный спусковой крючок для более точных и надежных результатов.

В виртуальной реальности (VR) отсутствие ощутимой обратной связи при нажатии кнопок может затруднить точный выбор и активацию моделируемых объектов. Физические кнопки тщательно разработаны для обеспечения обратной связи, что помогает пользователям нажимать на них точно и уверенно. Однако, поскольку при использовании барабанной палочки в виртуальной реальности нет сопротивления или ощущений, нацеливание и активация виртуальных кнопок становится менее надежным. Одним из эффективных способов решения этой проблемы является разработка интерфейсов виртуальной реальности, которые обеспечивают тактильную обратную связь, имитируя ощущение нажатия кнопки или спускового крючка, тем самым улучшая взаимодействие с пользователем и улучшая общее взаимодействие в виртуальной среде.

Вместо того, чтобы просить пользователя нажать кнопку с помощью голени, а затем нажать на спусковой крючок для подтверждения, попробуйте следующее: чтобы повысить точность кнопок в игре, попросите пользователей нажать на область кнопки с помощью голени, прежде чем делать подтверждение, нажимая на спусковой крючок.

Иерархия

Логическая и доступная организация функций имеет решающее значение для любого пользовательского интерфейса за счет использования иерархии. Это означает расположение элементов таким образом, чтобы это имело смысл, было легко запомнить и до них было легко добраться.

В Electronauts есть интеллектуальная система, которая объединяет все игровые функции в инструменты, которые выглядят как кубы. Чтобы использовать функции любого инструмента, просто поместите куб на соответствующий пьедестал.

Рассматривайте каждый куб как отдельное мини-приложение. Точно так же, как приложения для смартфонов отображаются в виде значков на главном экране, каждый из которых представляет уникальные функции. Эта настройка облегчает навигацию и вызов, не загромождая интерфейс всеми функциями одновременно.

Electronauts эффективно управляет максимум тремя активными кубами одновременно, обеспечивая хорошо структурированную и не слишком сложную иерархию. Чрезмерно сложные иерархии, такие как несколько папок, вложенных друг в друга, могут привести к чрезмерным затратам времени на поиск нужных функций, несмотря на сохранение четкой организации.

Продолжение на странице 2: Гибкость »

Смотрите также

2024-03-18 18:56