Dragon’s Dogma 2: Как найти тайного сфинкса и разгадать его загадки

В захватывающем мире Dragon’s Dogma 2 одним из самых интригующих и сложных существ является не кто иной, как загадочный Сфинкс. За свой игровой опыт я встречал лишь немногих монстров, которые вызывали бы такое недоумение. Но не волнуйтесь: тем из вас, кто не любит загадки, это руководство поможет! Я проведу вас через шаги, чтобы найти его, предварительные условия и награды, которые вас ждут.

Прежде чем пытаться это сделать, убедитесь, что вы достаточно подготовлены. Я допустил ошибку, нырнув слишком рано, и потерпел поражение на 12-м уровне. Стремитесь к минимуму 20-го уровня или одолжите несколько сильных союзников. Играйте осторожно и плавно прогрессируйте на уровне 22.

Чтобы найти Сфинкса, начните свое путешествие на Древнем поле битвы в северо-западной части карты. Вы встретите деревню под названием Харв, идите отсюда на запад к Туманным болотам, а затем продолжайте движение на запад, чтобы добраться до поля битвы. Приготовьтесь к непростым сражениям по прибытии в это место. Походный комплект будет полезен в ваших приготовлениях. К счастью, когда я обнаружил в нем необходимость, он оказался у меня под рукой, хотя изначально я его не взял с собой.

Чтобы добраться до Циклопа на пике поля битвы, вы должны сначала пройти мимо него, играя в классики, и попасть в связанную с ним пещеру. Начните с уничтожения обитающих там волшебников-зомби. Знаю, необычное сочетание! После этого разберитесь с фантомами, расположенными возле лагеря. Имейте в виду, что если у вас нет мага или предметов стихий, вы не сможете причинить вред этим эфирным врагам.

После выполнения этой задачи у вас есть два варианта: нести сундуки с сокровищами, каждый из которых сопровождается дополнительным призраком, или встретиться с големом снаружи. Голем — грозный противник, которому можно нанести вред только с помощью кристаллов силы. Если очки опыта не являются для вас приоритетом, просто промчитесь мимо голема, пройдите в коридор, поднимитесь по лестнице и встретите Сфинкса. Фу! Вы справились.

Теперь вот как разгадать 5 загадок и получить самые странные призы.

Приз 1 — Глаза — идите в подземелье, сразу поднимитесь на сломанную стену и возьмите склянку с печатью.

В Призе 2, названном «Убеждение», я почувствовал раздражение. Преподнося Сфинксу самое существенное предложение, можно было получить взамен такой же предмет. Довольно забавный поворот событий.

Мудрость 3 — это буквально пешка по имени Сфинксродитель из камня разлома.

Приз 4 — Безумие — просите самый ценный предмет. Я использовал модернизированное оружие, и оно сработало.

Приз 5 — Размышление: Это может быть довольно сложно, если вы уже открыли для себя много вещей в игре. Вам потребуется жетон искателя, а всего их 240. Чтобы получить его, вы должны вернуться в то место, где вы его изначально нашли. Поскольку у меня было всего два жетона, я точно знал, куда идти. Найдя его, вы получите жетон искателя, который необходимо отдать Сфинксу. Этот токен ограничен по времени и истекает через семь игровых недель. При необходимости вы можете вернуться назад или использовать камень телепортации, если у вас есть необходимое оборудование.

Выполнив все необходимые задания, вы сможете расслабиться и отправиться в путешествие сфинкса в полете. Это приведет вас к сокровищам, так что воспользуйтесь этой возможностью и наберите себе побольше очков опыта. Не стесняйтесь уклоняться от сражений, когда это возможно, как это делает Джек Воробей в море.

Dragon’s Dogma 2 уже вышла на Xbox Series, PS5 И ПК.

Смотрите также

2024-03-23 03:30