Dragon’s Dogma 2 нуждается в своей собственной Dark Arisen

Dragon’s Dogma 2 нуждается в своей собственной Dark Arisen

В моем опыте игры в Dragon’s Dogma 2 на прошлой неделе я обнаружил, что возглавляю команду пешек, преодолевая различные испытания. Вместе мы победили драконов, приземленных грифонов и слепых циклопов, обнаруживая спрятанные богатства и выполняя миссии по пути. Иногда мои пешки даже отдавали свои жизни, защищая Рассол, что добавляло приключению неожиданную глубину. В целом это было увлекательное путешествие, полное волнений и веселья. Тем не менее, углубляясь в игру, я не могу избавиться от ощущения, что в этом опыте все еще не хватает чего-то существенного.

Как и многие другие сторонники Dragon’s Dogma, я был в восторге, когда Capcom спустя более десяти лет обнародовала планы на продолжение. Ностальгия сбила меня с ног, вернув меня к моей предыдущей выходке. В этом путешествии я начинал как начинающий лучник, неуклюже сражаясь с химерами и гидрами. Постепенно я привык к тонкостям игры, но столкнулся с новыми, грозными противниками, которые заставили меня пошатнуться. Эти испытания укрепили мою решимость, побудили меня освоить различные профессии и оптимизировать моего персонажа Arisen, чтобы победить могучего дракона, который когда-то забрал мое сердце (не в романтическом смысле).

Dragon’s Dogma 2 нуждается в своей собственной Dark Arisen

После того, как Dragon’s Dogma: Dark Arisen вышла в качестве дополнения, оно значительно улучшило и без того необыкновенный опыт ролевой игры. Остров Горькой Чёрности принес ещё больше тайн и интриг, представляя сложную местность, которая делала победу над новыми врагами и получение мощной добычи ещё более полезными. К концу приключения даже Смерть показалась мне незначительной в моем стремлении к превосходству.

Dragon’s Dogma и ее расширение Dark Arisen предлагали бесконечный выбор персонажей Arisen. В Dragon’s Dogma ваш класс определяется оружием, которое вы предпочитаете, но уровень каждого класса повышается независимо, что позволяет уникально увеличивать характеристики и развивать персонажа. Вы можете специализироваться на нескольких должностях или сосредоточиться только на одной, принимая во внимание каждое решение. Кроме того, позже в игре вы получили доступ к Двойным призваниям, которые объединили силы двух разных школ. Например, моим любимым был Магический лучник, класс, который использовал разрушительную силу магии наряду с точностью лука и стрел. В конечном счете, Dragon’s Dogma предлагала свободу создания персонажа, адаптированного к вашим предпочтениям, с возможностью адаптироваться по мере прохождения игры. И давайте не будем забывать о настраиваемом компаньоне Pawn, который добавил дополнительный уровень персонализации.

Хотя первая игра Dragon’s Dogma изначально была проигнорирована, в конечном итоге она получила признание как классическая благодаря своим отличительным особенностям, которые нашли отклик у игроков. Следовательно, объявление о продолжении вызвало волнение среди фанатов, жаждущих отправиться в новое приключение и испытать инновационный игровой процесс в Dragon’s Dogma 2. Однако, несмотря на большие ожидания, мы все еще ожидаем, что нас поразит предстоящий релиз, в котором Dark Arisen будет служить как прочный фундамент.

Dragon’s Dogma 2 нуждается в своей собственной Dark Arisen

Я хочу уточнить, что Dragon’s Dogma 2 сама по себе является интересной игрой, особенно если вы были поклонником первоначальной версии. Однако ему не хватает ощущения непрерывности как сиквела, которого можно было ожидать. Похоже, что команда разработчиков, возможно, упустила из виду Dark Arisen, расширение, которое значительно улучшило первую игру и способствовало ее устойчивому успеху в сообществе ролевых игр. Dark Arisen привнесла в игру новых существ, захватывающее новое оружие и доспехи, а также захватывающий опыт после игры, подготовив почву для того, что могло бы быть еще более интересным контентом. Вместо этого кажется, что сиквел в первую очередь фокусируется на основе оригинальной игры, игнорируя эти ценные дополнения.

Поклонники Dragon’s Dogma надеялись, что сиквел расширит прочную основу, заложенную в первой игре. Обычно все происходит так: игра выпускается, затем получает обновления и загружаемый контент (DLC), добавляющий новые функции. В конце концов, появляется новая игра в серии, основанная на сильных сторонах предыдущей части и еще больше ее улучшающая. Каким-то образом Dragon’s Dogma 2 отклонилась от этого общего курса.

Эта игра предлагает приятный опыт, который сильно напоминает Dragon’s Dogma 2.0, а не традиционное продолжение. Он не расширяет своего предшественника в определенных областях и временами выглядит более упрощенным. Настройка персонажа менее универсальна, поскольку у профессий больше фиксированных способностей, основанных на их мастер-классе. Тем не менее, игроки по-прежнему могут стать сильнее, хотя и более структурированным образом. Кроме того, в настоящее время в игре отсутствует существенный финал, который был важным аспектом оригинальной Dragon’s Dogma, включающей такой контент, как Everfall и обширный Bitterblack Isle.

Dragon’s Dogma 2 нуждается в своей собственной Dark Arisen

Ицуно, директор игры, во время превью для прессы пообещал сделать Dragon’s Dogma более крупной, подразумевая нечто большее, чем просто расширение ландшафта. Игроки ожидали дополнительных возможностей и разнообразия. Dark Arisen добилась успеха, что привело к непреходящей любви к игре.

В настоящее время Dragon’s Dogma жаждет чего-то свежего и существенного. Острые ощущения от классического путешествия Pawn из прошлого угасают. Dragon’s Dogma 2 не удается воссоздать волнующий опыт Dark Arisen. Я очень хочу снова вступить в конфронтацию со смертью в леденящем подземелье. Вступить в царство, кишащее противниками, помимо циклопов, огров и грифонов. Изучить профессии, которые предлагают свободу для инноваций вместо того, чтобы быть ограниченными типичными классами, встречающимися в обычных ролевых играх. Хотя Dragon’s Dogma 2 мне понравилась, она не оправдала этих ожиданий.

Чтобы Dragon’s Dogma 2 действительно ощущалась как продолжение, а не просто продолжение, необходимо представить что-то свежее и значимое. Это не обязательно означает повторное появление Черного острова или тех же врагов. Вместо этого важно включить инновационную функцию, которая добавляет глубины и азарта игровому процессу.

Смотрите также

2024-04-04 19:11