Fatal Fury: City of the Wolves не претендует на второе место

Fatal Fury: City of the Wolves не претендует на второе место

Любителей файтингов сегодня ждет развлечение. Такие игры, как Street Fighter, Tekken и Mortal Kombat, поднимают планку, создавая прекрасную эпоху для поклонников этого жанра. SNK держит свои позиции: серии King of Fighters и Samurai Shodown показывают хорошие результаты. Пришло время (снова) поволноваться: Fatal Fury, всеми любимая игра, готовится вновь выйти на сцену боевых действий с Fatal Fury: City of the Wolves.

Для тех, кто не знаком, Fatal Fury — это старая франшиза видеоигр, которая отсутствовала более двух десятилетий. Вместо этого молодые фанаты могут узнать Терри Богарда по его выступлениям в Super Smash Bros или по коротким эпизодам в King of Fighters. Последняя часть Fatal Fury была выпущена, когда SEGA еще производила консоли со своим революционным Dreamcast, а музыка Уилла Смита ознаменовала конец 90-х.

Fatal Fury: City of the Wolves не претендует на второе место

На чемпионате мира SNK в Лос-Анджелесе в прошлом году у меня была возможность опробовать Fatal Fury: City of the Wolves еще до ее выпуска. Честно говоря, я не был уверен, что с этим делать, основываясь на кратком трейлере 2023 года. Первоначально казалось, что SNK отходит от классического дизайна на основе спрайтов в сторону более современного вида. По правде говоря, эта трансформация отражала переход SNK от Street Fighter 3 к Street Fighter 4.

Во время нашего краткого знакомства с новой игрой Fatal Fury: City of the Wolves нам был предоставлен выбор между использованием контроллера DualSense для PS5 или аркадного джойстика. Будучи новичком в использовании панелей управления, я выбрал DualSense. Впрочем, я тоже экспериментировал с стиком, но мое предпочтение явно склонялось к контроллеру.

City of the Wolves может похвастаться привлекательным вневременным дизайном и удобным управлением для геймеров любого уровня подготовки. Предусмотрено два варианта управления: умное и аркадное. Благодаря продуманному стилю сложные комбинации можно было легко выполнять одним нажатием кнопки, но за это приходилось платить, поскольку ваш счетчик перегрева заполнялся быстрее, лишая доступа к специальным движениям REV. Я оценил это равновесие, поскольку в некоторых играх пренебрегают стимулами для продвинутых игроков, чтобы избежать использования упрощенных режимов и подавления противников. Независимо от выбранной схемы управления, «Город волков» богат на глубину благодаря новой инновационной системе REV.

В последней игре Fatal Fury: City of the Wolves приемы REV завоевали популярность благодаря своей впечатляющей силе, управление которой осуществляется с помощью шкалы REV в нижней части игры. Выполнение этих наступательных и защитных маневров занимает несколько метров, что увеличивает вероятность перегрева. Вы можете использовать мощные варианты специальных приемов, используя искусство REV: удар REV создает дистанцию ​​при выполнении, а защита REV создает пространство между вами и вашим противником после блока. Используя REV Accel, можно открыть множество комбо, что гарантирует, что энтузиасты файтингов останутся вовлеченными в течение длительного времени. Однако будьте осторожны и не злоупотребляйте новой системой REV, поскольку она может привести к перегреву, который потенциально может радикально изменить ход матча.

Fatal Fury: City of the Wolves не претендует на второе место

Давайте на минутку обсудим перегрев. Эта функция вдохновлена ​​режимом Burnout в Street Fighter 6, где использование чрезмерного количества счетчика Drive делает вашего персонажа уязвимым, медленным и беззащитным. Однако в Fatal Fury: City of the Wolves перегрев был не таким резким, позволяя вам защищаться и контратаковать с шансом восстановить контроль в матче. Еще одна примечательная механика — это возможность решать, где будет активироваться ваш датчик сверхмощности (САУ) во время боя, который последний раз видели в «Гару: Знак волков».

Вместо того, чтобы агрессивно начинать бой с самого начала и выбирать максимальное снаряжение, вы можете рассмотреть возможность корректировки своей стратегии, разместив Selective Potential Gear (SPG) в разных точках шкалы здоровья. Размещение его в начале или конце шкалы здоровья значительно меняет ход каждой битвы. Например, начиная с САУ, вы увеличиваете силу атаки и восстановление здоровья, одновременно уменьшая накопление шкалы REV и улучшая различные важные системы. Однако оптимальное размещение может варьироваться в зависимости от вашего персонажа и стиля игры. Лично я предпочитаю размещать его посередине шкалы здоровья, чтобы получить гибкость в корректировке своей стратегии во время матча.

Я провел несколько товарищеских матчей на диване с представителем СНК и журналистами, и в целом хорошо держался во время боев. Однако при встрече с опытными энтузиастами файтингов был заметен разрыв в уровне мастерства – достаточно сказать, что я терпел поражения. Тем не менее, после каждого поражения моя решимость совершенствоваться и осваивать новые комбинации становилась сильнее. Легко почувствовать разочарование, сталкиваясь с более сильными противниками, но с Fatal Fury: City of the Wolves мне захотелось учиться и совершенствоваться. Поначалу мне было трудно освоить защитные приемы, такие как блокирование или обман, поэтому я переключался между персонажами, чтобы изучить новые стратегии, что привело меня на еще более глубокий путь обучения.

Fatal Fury: City of the Wolves не претендует на второе место

Во время демо-версии у нас была возможность опробовать пять уникальных персонажей из списка, тщательно отобранных с учетом их особого стиля игры и способностей. Четверо из этих персонажей были знакомыми лицами из прошлых частей, а именно Терри, Рок, Тизок и Хотару. Напротив, Прича была новым дополнением, дебютировавшим в этой новой игре. Хотя игровой процесс Терри и Рока может иметь некоторое сходство, остальные три персонажа представляли собой уникальные испытания и опыт.

Чтобы полностью освоить каждого персонажа в этой игре, необходимо тщательно анализировать каждое его движение и черты характера. Это запутанное исследование еще больше усложнит и без того богатый боевой опыт. Например, Тизок может похвастаться впечатляющим размахом рук и преуспевает в борьбе, поэтому ключевым моментом является сохранение от него безопасного расстояния. С другой стороны, новичок Прича использует экстравагантный стиль Муай Тай, который требует постоянного внимания. Независимо от вашего предпочтительного метода боя, этот разнообразный список обещает удовлетворить все стили боя после запуска.

Я не использовал упрощенное интеллектуальное управление в Городе волков, и я благодарен, что этого не сделал. Вместо этого мне нравилось изучать комбинации с другими игроками, что добавляло удовольствия от моего опыта. Наличие простого управления делает игру более инклюзивной и менее пугающей для новичков, что поначалу меня беспокоило по поводу уровня сложности Fatal Fury. Однако SNK превзошла мои ожидания, сделав игру сложной, но доступной.

Fatal Fury: City of the Wolves не претендует на второе место

После того, как я накопил больше поражений, чем побед, мой опыт игры, к сожалению, преждевременно закончился; Мне посчастливилось принять участие в короткой сессии вопросов и ответов с Хаято Конья (директором игры), в ходе которой я смог выразить свои мысли посредством умелого перевода Джонатана Кампаны.

Почему мы решили возродить серию Fatal Fury после 25-летнего отсутствия?

В 2016 году SNK заявила о своем намерении снова создавать файтинги, начиная с KoF 14, а затем Samurai Shodown. После выхода KoF 15 мы изучили состав персонажей и решили, что сейчас идеальный момент для разработки новой части Fatal Fury.

Учитывая популярность таких игр, как Street Fighter, Tekken, Mortal Kombat и KoF от SNK, как бы вы описали роль Fatal Fury на этом динамичном рынке файтингов?

Уникальное преимущество Fatal Fury заключается в инновационной системе REV и игровой механике, а также в более глубоком изучении предыстории каждого персонажа и причин для борьбы.

Удалось ли вам сделать игру интересной как для новичков, так и для опытных игроков в файтинги? Или Fatal Fury: City of the Wolves в первую очередь рассчитана на хардкорных фанатов?

Изначально при создании Fatal Fury нашей целью было угодить преданным фанатам. Поскольку у нас не было продуманной конструкции, неопытных игроков ждали тяжелые поражения. Чтобы привлечь новичков, мы ввели умный стиль и скорректировали систему REV для более инклюзивного игрового процесса, что удовлетворит как заядлых геймеров, так и новичков.

Не могли бы вы поделиться некоторыми соображениями по поводу сюжета? Соблюдает ли она типичный аркадный формат или предлагает режим глобального тура, позволяющий исследовать?

К сожалению, мы не можем указать доступные в настоящее время офлайн-режимы. В Mark of the Wolves вы заметите, что игра рассказывает захватывающую историю: у каждого бойца есть уникальные причины участвовать в бою, помимо стандартного желания быть сильным. Кто-то борется за любовь, кто-то ради развлечения, кто-то ради семьи. Мы стремимся углубиться в эти темы и уделить повествованию каждого персонажа то внимание, которого он заслуживает. Поклонники могут с нетерпением ждать возможности разгадать сложную предысторию своих любимых персонажей.

«Не могли бы вы описать основные препятствия, с которыми вы и ваша команда столкнулись при возрождении Fatal Fury спустя столь долгое время?»

Одним из приятных, но требовательных аспектов была английская озвучка. Каждый персонаж оживлён носителями английского языка, что позволяет фанатам выбирать между японской и английской версией. Это требовало раннего утра и более длительных поездок на работу, поскольку нам приходилось посещать записи за границей и обеспечивать бесперебойный процесс.

Современные файтинги часто включают в себя популярные камеи или приглашенных бойцов. Некоторые молодые фанаты могут быть знакомы с Терри исключительно благодаря его появлению в Smash Bros. Есть ли какие-нибудь персонажи из других франшиз, которых мы планируем включить в нашу игру?

В наших прошлых проектах мы включили в Samurai Shodown четырех приглашенных персонажей. Неизвестно, последует ли эта новая игра этому примеру, но для нас вполне характерно представлять новые лица.

Могут ли фанаты, с нетерпением ждущие возможности поиграть в Fatal Fury: City of the Wolves дома, рассчитывать на возможность протестировать ее до ее официального релиза? Бета-версия в разработке?

На EVO Japan у посетителей будет возможность опробовать игру самостоятельно, прежде чем мы сможем сделать какие-либо заявления об игре в нее дома.

Fatal Fury: City of the Wolves не претендует на второе место

После этого мое пребывание в «Городе Ангелов» и «Городе Волков» подошло к концу. Мне очень интересно наблюдать, как команда использует оставшееся время для доработки, поскольку игра кажется мне вполне законченной. Любителям файтингов обязательно к просмотру!

На данный момент не объявлено ни одной конкретной платформы для выхода «Fatal Fury: City of the Wolves»; тем не менее, выход игры запланирован на начало 2025 года.

Смотрите также

2024-03-20 00:05