Как давний энтузиаст игр, я видел, как с годами ситуация резко изменилась: от скромных картриджей до цифровой эпохи, в которой мы живем сегодня. Появление подписных и потоковых сервисов, безусловно, добавило уровень удобства, который когда-то был невообразим. Однако похоже, что отрасль сейчас балансирует на грани насыщения – или, возможно, даже на грани переподписки!
В сфере развлечений, особенно игр, услуги подписки и потокового вещания стали повсеместными. Такие сервисы, как Xbox Game Pass, PlayStation Plus и различные менее известные игровые платформы подписки, оказали большое влияние. Неудивительно, что энтузиасты могут чувствовать себя немного ошеломленными или утомленными этой тенденцией.
Поначалу идея заключалась в том, чтобы помочь пользователям легко находить и использовать желаемый контент, не будучи связанным длительными соглашениями о кабельном телевидении, перебирая множество каналов или не раздражаясь постоянной рекламой. Однако в настоящее время пользователи чувствуют себя перегруженными из-за обилия услуг, доступных на различных развлекательных платформах.
Согласно результатам исследования, проведенного ExpressVPN, около 40% людей сообщают, что чувствуют себя отягощенными так называемой «усталостью от подписки», выражая чувство перегруженности из-за многочисленных сервисов, конкурирующих за их финансовые ресурсы.
Что касается игр, выяснилось, что эти сервисы занимают третье место среди опрошенных: примерно четверть (24%) людей подписались хотя бы на один. Это предпочтение затмевают только музыкальные сервисы (51%) и платформы потоковой передачи контента (75%).
Примерно 62% пользователей предпочитают использовать свои услуги по подписке в основном через игровые консоли, такие как Xbox Game Pass, PlayStation Plus, Nintendo Switch Online Membership, а также специализированные платформы, такие как EA Play или Ubisoft Plus, что является наиболее часто выбираемым вариантом.
Примерно половина абонентов получают доступ к своим подпискам с помощью смартфона, что свидетельствует о значительном росте популярности мобильных игр. Такие компании, как Apple и Android, воспользовались этой тенденцией, предложив услуги подписки на мобильные игры, такие как Apple Arcade и Google Play Pass, которые добились замечательного успеха.
Установлено, что усталость повлияла на расширение игровых подписных услуг. В отчете Metro, основанном на данных аналитика NPD Мэта Пискателлы в марте 2024 года, указано, что расходы на подписки на консоли и ПК выросли едва ли на 1% по сравнению с апрелем 2023 года. в том же месяце 2022 года. Эта тенденция предполагает, что люди не подключаются к таким сервисам, как Game Pass или PS +, по тем ставкам, которые они делали раньше.
Хотя Google Stadia не достигла того количества подписчиков, к которому они стремились, можно утверждать, что лишь немногие сервисы игровой подписки столкнулись с такими же сбоями, как Google Stadia.
Google Stadia, представленный в ноябре 2019 года, призван обеспечить удобство и превосходное качество игр за счет потоковой передачи игр непосредственно через устройство Chromecast, что устраняет необходимость в каких-либо трудоемких установках.
К сожалению, сервис облачных игр не получил большого распространения из-за того, что пользователи не были в нем хорошо разбираются. Кроме того, как сообщает Forbes, удержание пользователей создает проблемы для Google.
По оценкам Google, к 2022 году они будут контролировать около 10% рынка облачных игр, но их фактическая доля никогда не превышала 5%. С другой стороны, Xbox Cloud Gaming занимала доминирующее положение, занимая около 60-70% рынка.
Похоже, что геймеры, например те, кто наслаждается контентом потоковых сервисов, таких как Netflix, Amazon и Apple, сталкиваются с аналогичной проблемой, называемой «выгоранием подписки».
Помимо растущей усталости, опасения по поводу таких сервисов, как Game Pass и PS+, также затрагивают вопрос владения контентом. Похоже, это стало серьезной проблемой среди геймеров, поскольку разработчики и компании имеют возможность удалять игры из интернет-магазинов без особого предварительного уведомления.
Как геймер, я вижу, что разработчикам игр необходимо внимательно относиться к своим стратегиям, чтобы не перегрузить игровой рынок и не привести к его возможному краху. Это важнейшая задача, которую им придется решить раньше, чем позже.
Смотрите также
- Как победить в сумасшедшее время: советы и приемы экспертов
- НХЛ 25: Коннор Макдэвид снова стал игроком с самым высоким рейтингом
- Призы и награды за просмотр LoL Worlds 2024
- Объявлен глобальный игровой тест 13Z, который начинается сегодня
- Финтех меняет онлайн-гемблинг
- Обзор игрового кресла Boulies Master Series
- Эпический Микки: обновленный обзор – тонкий штрих
- Halls of Torment выходит сегодня в Steam
- Ставки на киберспорт: как превратить свою страсть в прибыль
- Как играть в LoL Worlds 2024 Pick’Em
2024-09-25 11:42