Хидео Кодзима объясняет возвращение в жанр Metal Gear после околосмертного опыта

Хидео Кодзима объясняет возвращение в жанр Metal Gear после околосмертного опыта

Хидео Кодзима наконец объявил о своем возвращении в жанр шпионских игр. Поклонники, следящие за его творчеством, возможно, будут удивлены внезапной переменой взглядов, но это происходит в результате того, что можно назвать осознанием только после околосмертного опыта.

Еще в 2020 году, во время COVID-19, Хидео Кодзима заболел и ему пришлось перенести операцию. «Я был на самом низком уровне и чувствовал, что не могу вернуться к созданию игр. Я тоже написал завещание». — сказал 60-летний разработчик. «При этом, если пользователи так этого хотят, я подумал, что мне следует немного изменить свои приоритеты. Я все еще хочу делать что-то новое, но я решил сделать игру в жанре шпионажа в жанре экшн». он закончил (по данным Gamespot).

Кодзима имеет в виду постоянный поток фанатов, которые хотят, чтобы он вернулся во главе франшизы Metal Gear. Хотя он больше не связан с Konami, шпионская игра в жанре стелс-экшен, созданная Хидео Кодзимой, несомненно, будет считаться духовным преемником невероятно популярной франшизы Metal Gear.

«В тот момент я понял, что люди умирают», — сказал Хидео Кодзима. Кодзима сказал, что смерть казалась еще более реальной, поскольку ему пришлось написать настоящее завещание. По словам Кодзимы, Гильермо Дель Торро также сыграл ключевую роль в этом решении. «Я оказался в затруднительном положении. Я поговорил об этом с Гильермо Дель Торо, и он сказал: «Хидео, то, что ты снимаешь, уже является фильмом. Продолжай в том же духе». Его слова спасли меня«,

Это вдохновило его вернуться к проекту Physint. Physint объединит видеоигры и фильмы, чтобы создать поистине уникальный продукт. Хидео Кодзима известен тем, что допускает множество художественных вольностей, используя преимущества уникальной среды видеоигр, и этот проект направлен на использование передовых технологий и гиперреалистичной графики, чтобы преодолеть разрыв между двумя средами.

Хотя сама игра выйдет не скоро, поскольку Кодзиме еще предстоит работать над Death Stranding 2, фильмом для Death Stranding и OD. По словам Кодзимы, мы, вероятно, не увидим Physint до выхода PlayStation 6. Это также делает Physint первой анонсированной игрой для PlayStation 6, когда бы она ни вышла.

Кодзима назвал Physint «кульминацией моей работы». Мы уже видели трейлер Physint, и пока он не выйдет, мы можем с нетерпением ждать новых обновлений по OD и Death Stranding 2.

Смотрите также

2024-02-12 00:05