Игроки Dragon’s Dogma 2 убивают NPC, чтобы добиться стабильной частоты кадров

Игроки Dragon’s Dogma 2 убивают NPC, чтобы добиться стабильной частоты кадров

Авария

  • Игроки Dragon’s Dogma 2 убивают NPC, чтобы улучшить производительность
  • Игроки обнаружили, что NPC снижают производительность игры.
  • NPC умирают навсегда, если игроки не оживляют их, это очень рискованно.

Dragon’s Dogma 2 — впечатляющая ролевая игра, которая подвергает системы текущего поколения испытаниям, иногда вызывая падение ниже стабильных 30 кадров в секунду. обычно игрокам следует набраться терпения и дождаться обновления для оптимизации производительности игры. Однако некоторые фанаты применили нетрадиционный подход — удалили некоторых неигровых персонажей (NOC) в городе игры, чтобы потенциально повысить частоту кадров Dragon’s Dogma 2.

На официальном форуме Reddit игры пользователи назвали NPC (неигровых персонажей) основной причиной проблем с производительностью, возникающих на разных этапах. Примечательно, что в одном сообщении предлагается составить созданный сообществом список NPC, которых игроки могут уничтожить без каких-либо последствий — довольно мрачная идея, над которой стоит задуматься.

В Dragon’s Dogma 2 неигровые персонажи, погибшие, останутся мертвыми навсегда. Это несет в себе значительный риск, поскольку уничтожение определенных NPC может помешать игрокам выполнить определенные побочные квесты. Хотя мы признаем важность улучшения игрового процесса, потенциальные последствия уничтожения NPC требуют тщательного рассмотрения. Будет интересно понаблюдать за реакцией Capcom и любыми рекомендациями, которые они могут предоставить относительно взаимодействия с NPC.

В некоторых играх предусмотрены настраиваемые настройки, позволяющие уменьшить количество одновременно появляющихся на экране персонажей, не являющихся игроками, что повышает производительность игрового процесса. К сожалению, Capcom не включила в эту игру режим производительности. Тем не менее, они могли бы рассмотреть возможность предоставления настраиваемых графических опций, чтобы помочь игрокам наслаждаться более плавным игровым процессом. Скрестим пальцы, чтобы предстоящий патч избавил от необходимости жертвовать NPC ради повышения производительности игры.

Хотя Dragon’s Dogma 2 на консолях может работать с частотой 30 кадров в секунду, это не умаляет того факта, что это исключительная ролевая игра, которой фанаты могут насладиться, несмотря на проблемы с производительностью. Действительно, поскольку это ролевая игра с игровым процессом в реальном времени, частота кадров влияет на плавность игры. Тем не менее, стандартная игра по-прежнему доступна и стоит того, чтобы игроки ее терпели.

Dragon’s Dogma 2 выпущена на PlayStation 5, консолях Xbox Series и компьютерах. В своей оценке игры мы присвоили ей безупречную оценку 10 из 10 с учетом определенных технических сложностей.

Смотрите также

2024-03-22 13:05