Игры Vision Pro начинают сочетать 3D с игровым процессом, ориентированным на плоский экран

Apple объявила, что родные версии двух популярных игр для iOS «Crossy Road Castle» и «Solitaire Stories» присоединятся к Apple Arcade в следующем месяце. Эти игры предлагают уникальный и увлекательный опыт, усиливая традиционно двухмерный характер игрового процесса.

25 апреля на Vision Pro выйдут две новые игры: «Crossy Road Castle» и «Solitaire Stories». Эти игры демонстрируют стремление Vision Pro создавать контент специально для своей первой гарнитуры XR. Для тех, кто не знаком с играми:

В игре Crossy Road Castle, разработанной Hipster Whale, вам предстоит подняться на постоянно вращающуюся башню с помощью платформера. Соберите все предметы. Разблокируйте Крестного Цыпленка и его компаньонов. Побалуйте себя носить причудливый головной убор.

Эта кооперативная игра, представленная в 2020 году, изначально была разработана для iPad, iPhone и Apple TV. Однако предстоящая версия Vision Pro представляет инновационный поворот. Игроки по-прежнему могут сотрудничать на этих устройствах, а также на Vision Pro, но по мере прохождения уровней вы обнаружите некоторые уникальные особенности. Например, монеты и блоки будут выходить из окна игры и приземляться на пол. Пользовательский интерфейс парит над ним, максимально увеличивая доступное пространство. Примечательно, что весь ввод обрабатывается посредством отслеживания рук.

Solitaire Stories от Red Games — это новый взгляд на классическую настольную игру, предлагающий трехмерную игру вместо традиционной двухмерной. Представьте себе пасьянс, как будто он находится в старомодном радиоприемнике, стоящем на вашем журнальном столике или парящем в воздухе, полностью реализованном в 3D. Подобно Crossy Road Castle, игра Solitaire Stories предназначена для устройств с плоским экраном и была представлена ​​в Apple Arcade в 2021 году и поддерживает стандартные устройства iOS и Apple TV.

С точки зрения современного геймера, использующего VR-гарнитуры, компания, похоже, нетрадиционным способом продвигает создание игр косвенно через своих сторонних разработчиков приложений. С другой стороны, Meta и Pico обычно мотивируют игровые студии разрабатывать или передавать игры с акцентом на иммерсивную среду, а также на смешанную реальность, интерактивный игровой процесс, который реагирует на ваше физическое пространство.

Примечательно, что большинство игр, которые Apple выделяет благодаря членству в Apple Arcade, не предлагают уникальные впечатления исключительно на Vision Pro. Следующие игры — единственные, которые можно воспроизвести только на Vision Pro: [*Title 1*], [*Title 2*].

  • Synth Riders от Kluge Interactive (также в Quest, SteamVR, PSVR 2)
  • Super Fruit Ninja от Halfbrick Studios (Fruit Ninja также в Quest, SteamVR, PSVR)
  • Jetpack Joyride 2 от Halfbrick Studios
  • Wylde Flowers от Studio Drydock
  • ЧТО ЗА ГОЛЬФ? от Triband
  • Путешествие строителя LEGO от LEGO
  • stitch. от Lykke Studios
  • Игровая комната от Solution Games
  • Cut the Rope 3 от ZeptoLab
  • По шаблону от BorderLeap
  • Иллюстрировано BorderLeap.
  • Bloons TD 6+ от Ninja Kiwi Games

Большинство игр, в том числе «Crossy Road Castle» и «Solitaire Stories», изначально предлагали 2D-геймплей, а затем были адаптированы для смешивания со смешанной реальностью. Хотя это нельзя считать шагом назад для Apple без контроллеров, что создало проблемы для разработчиков VR, это представляет собой особый подход к слиянию реальностей.

С помощью Samsung Gear VR пользователи могли управлять им с помощью встроенной сенсорной панели на гарнитуре и дополнительного неотслеживаемого пульта дистанционного управления без отслеживания положения. Первоначально разработчики, скорее всего, сосредоточатся на создании простых и доступных приложений, соответствующих возможностям устройства. Что касается гарнитуры Apple стоимостью 3500 долларов, которая все еще находится на ранней стадии разработки, мы можем ожидать, что она улучшится к появлению второй версии.

– – – – –

Неясно, расширит ли Apple возможности Apple Arcade для более сложных иммерсивных игр в будущем. Несмотря на новый патент на игровой контроллер XR, Apple, возможно, не будет уделять приоритетное внимание играм, пока ее доля рынка не станет достаточно значительной. Это все еще может быть возможным в течение некоторого времени.

Смотрите также

2024-03-13 17:26