Impact Reality открывает Flat2VR Studios, чтобы перенести игры с плоским экраном в VR

Impact Reality, компания, специализирующаяся на публикациях и маркетинге виртуальной реальности (VR), объявила о создании новой студии, занимающейся преобразованием 2D-контента видеоигр в захватывающий VR-опыт.

Цель Flat2VR Studios — объединить классические видеоигры с захватывающей средой виртуальной реальности (VR). Мы работаем с ведущими разработчиками VR из сообщества моддеров, чтобы создавать аутентичные VR-версии известных игр с плоским экраном.

«Эллиот Тейт, основатель сообщества Flat2VR и партнер Impact Reality, отметил, что среди игрового сообщества существует огромный спрос на классические игры в инновационном формате виртуальной реальности (VR). Мы рады сотрудничать с ведущими разработчиками через Flat2VR Studios и стремимся разрабатывать аутентичные, превосходные VR-адаптации популярных игр, доступные на крупных торговых площадках VR, таких как Meta Quest, PlayStation VR2 и Steam».

Команда Beef, известная тем, что задним числом добавила совместимость с виртуальной реальностью (VR) в такие игры, как «Doom», «Doom 3», «Quake 3», оригинальную «Half-Life» и «Return to Castle Wolfenstein», объединилась с Студия Flat2VR.

Студией Тейта руководят опытные преобразователи виртуальной реальности (VR) Cabalistic и Raicuparta. Известен своей впечатляющей работой по переносу таких игр, как Half-Life 2 и Outer Wilds, в виртуальную реальность.

Сейчас студия разрабатывает аутентичную VR-версию еще не анонсированной игры для основных систем виртуальной реальности. По прогнозам, его запуск произойдет в конце 2024 — начале 2025 года.

Смотрите также

2024-03-20 14:25