[Industry Direct] Сдерживает ли автономная виртуальная реальность компьютерную виртуальную реальность?

Industry Direct, Рейн Зобель, креативный директор и соучредитель Maru VR Productions

Наша инициатива Industry Direct специально разработана для компаний, стремящихся привлечь читателей нашего информационного бюллетеня Road to VR. При таком подходе спонсируемый контент создается исключительно самими спонсорами без какого-либо редакционного вмешательства со стороны нашей команды. Ссылки на эти публикации включаются исключительно в наши информационные бюллетени и отличаются от редакционного контента нашего сайта. Участвуя в Industry Direct, спонсоры играют решающую роль в поддержке Road to VR.

Примерно три года назад, после десятилетий создания индивидуальных VR-проектов, мы решили разработать собственную игру виртуальной реальности под названием Остров Бутстрап. Нашей целью было разработать увлекательную игру на выживание, действие которой происходит в ярком тропическом мире, где игроки могли бы уйти от повседневной жизни. Взаимодействия, основанные на физике, будут не только визуально привлекательными, но и обеспечат значительную глубину игрового процесса. Это позволит использовать такие функции, как динамический цикл смены дня и ночи, огонь, жидкости, искусственный интеллект и даже контекстную озвучку, чтобы гармонично создать захватывающий игровой процесс в стиле Робинсона.

В феврале 2024 года мы представили «Bootstrap Island» в раннем доступе Steam как независимо опубликованную игру на платформе. Реакция была исключительно положительной: текущий рейтинг «Очень положительный» основан на многочисленных видеороликах создателей контента, которые собрали миллионы просмотров всего за несколько недель.

В фотореалистичной, свободно перемещающейся среде игроки получают наибольшее удовольствие. Здесь действия несут в себе вес и подлинность опыта реальной жизни. Чтобы улучшить погружение, мы выбрали минималистский подход к дизайну меню и обучающих программ. Позволяя игрокам самостоятельно находить способы взаимодействия, мы воспитываем чувство выполненного долга и контроля в виртуальном мире. Эта методология идеально согласуется с нашей концепцией игры на выживание.

[Industry Direct] Сдерживает ли автономная виртуальная реальность компьютерную виртуальную реальность?Эти дизайнерские и технологические решения вдохновлены не только другими games, это восходит к нашей предыдущей работе до Bootstrap Island. Мы завершили более 35 индивидуальных VR-проектов для туристических достопримечательностей, маркетингового опыта, обучающих приложений и т. д. При создании этих проектов мы часто имели свободу выбора оборудования, на котором будет работать этот опыт. И за прошедшие годы мы убедились, снова и снова видя один и тот же результат: люди лучше реагируют на высококачественный VR-контент! Не только геймеры, но и новички больше погружаются в мир виртуальной реальности, который был разработан так, чтобы выглядеть, звучать и ощущаться реалистично. Если иллюзия виртуальной реальности более убедительна (текстуры, детали, расстояние обзора), реакция пользователей становится более интенсивной и резкой. В результате мы увидим больше пользователей ПК VR, смеющихся, плачущих и кричащих от страха, к большому удовольствию своих друзей и семьи.

[Industry Direct] Сдерживает ли автономная виртуальная реальность компьютерную виртуальную реальность?Это не означает, что автономный VR не поддерживает есть свои моменты. Меня неоднократно поражал Quest 3, который превзошел Quest 2 во всех отношениях. То, что разработчикам удалось выжать из аппаратного обеспечения Quest, просто ошеломляет; горы работы по оптимизации игры с открытым миром для мобильной VR-гарнитуры впечатляют. К сожалению, деловая реальность рынка виртуальной реальности в 2024 году не может игнорировать более 20 миллионов (и растущую) базу установок устройств Quest 2. Если вы создаете игру для нескольких платформ, было бы неразумно игнорировать наименее мощную, но самую популярную гарнитуру на рынке. И хотя VR-игры часто «улучшены» для ПК VR, PSVR 2 или Quest 3, основная структура игры по-прежнему создается в основном с учетом Quest 2, и улучшения часто бывают поверхностными. Это означает, что физика игры, дизайн среды, основной игровой процесс, анимация и т. д. ограничены возможностями мобильного чипсета.

Используя Bootstrap Island в качестве нашего проекта, мы с самого начала использовали уникальный подход. Чтобы добиться желаемого игрового процесса, необходимо было высокопроизводительное оборудование, поэтому PC VR стал для нас лучшим выбором. Изначально мы питали надежды выпустить игру и на платформе Quest. Это казалось логичным бизнес-ходом. Однако по мере развития нашей игры эти стремления угасли. Разница в мощности между Quest и мощным ПК значительна, примерно в десять раз. Имейте в виду, что даже VR-игра, разработанная для ПК, требует значительных усилий по оптимизации. В отличие от традиционных экранных игр, VR-игры должны отображать изображения для двух экранов с высокой частотой кадров. Последствия некачественной производительности или графики более серьезны, чем просто неудобства; они нарушают погружение пользователя в виртуальную реальность.

[Industry Direct] Сдерживает ли автономная виртуальная реальность компьютерную виртуальную реальность?Но в конце концов, виртуальная реальность — это не только технологии . Речь идет о том, чтобы дать людям возможность войти в историю и полностью погрузиться в другой мир. Кажется сюрреалистичным, что миллионы людей имеют доступ к этой технологии, но ее контента пока просто не существует. Рождение виртуальной реальности — самое захватывающее, что я видел в своей жизни как геймер и как творец. На мой взгляд, это самая близкая к магии вещь, и лично я считаю, что ее стоит использовать не только для портов мобильных игр.

Смотрите также

2024-03-19 21:56