Как опытный игрок в Age of Mythology с бесчисленным количеством часов за плечами, я должен сказать, что Силы Бога в этой игре действительно привносят волнующий поворот в стратегическую динамику. Каждое божество обладает уникальными способностями, которые могут кардинально изменить ход битвы, делая каждый матч свежим и увлекательным.
Поклоняйтесь богам и обретайте их силу, чтобы править в Age of Mythology: Retold.
В Age of Mythology недостаточно просто построить и развивать свою империю. Божества и мифические существа различных цивилизаций также стремятся к мировому господству. Следовательно, выбирая цивилизацию для игры, вы должны выбрать божество, которому будете поклоняться, поскольку это заслужит его благословения и позволит вам использовать его божественные силы для расширения своей империи или победы в битве против других.
Как преданный последователь мира Age of Mythology, я преисполнен благоговения перед тринадцатью могущественными Божествами, происходящими из четырех различных пантеонов, каждое из которых обладает огромными божественными силами. Эти возможности могут варьироваться от усиления наступления до атак, которые укрепляют нашу империю, преимущества юнитов или усиленную оборону. Примечательно, что каждого главного бога сопровождают два второстепенных божества и способности для развития на протяжении веков — классический, героический и мифический.
Подробнее: Warhammer 40000 Space Marine 2: Все оперативные миссии
Все главные боги и их силы в Age of Mythology
Египетские боги и силы
Главный Бог и Сила | Младший Бог и Сила | Бонусы |
---|---|---|
Ra: Дождь — жители союзной деревни фармят на 200% быстрее, жители вражеской деревни фармят на 100% быстрее. Сбор древесины (только для игрока) увеличен на 50%. | Баст: Затмение — +50% атаки и +20% скорости для всех мифических юнитов. Блокирует другие силы бога на время своего действия. Пта: Зыбучие пески – телепортирует группу юнитов в любое место в пределах видимости игрока. Собек: Рой саранчи — призывает полчища саранчи, чтобы уничтожить вражеские фермы и рыболовные суда, а также нанести урон всем остальным целям в направлении атаки. Сехмет: Цитадель — превращает любой принадлежащий или союзный городской центр в центр города. мощная крепость Осирис: Сын Осириса – превращает фараона в могущественного полубога, владеющего молниями. Гор: Торнадо – создает циклон, который движется хаотично, вызывая опустошение на большой территории. Часто может ослабить или разрушить вражеские города. | +15% очков здоровья наездника на верблюде, лучника на колеснице и боевого слона. Памятники, наделенные силой фараона, усиливают близлежащие здания (эффективность фараонов 60%). Жрецы могут усиливать ( 60% эффективности фараонов). |
Исида: Процветание – золото добывается с двойной скоростью в течение 50 секунд. Это влияет только на жителей деревни игрока. | Баст: Затмение — +50% атаки и +20% скорости для всех мифических юнитов. Блокирует силы других богов на время своего действия. Анубис: Змеиная чума – вызывает группу змей для защиты территории. Собек: Гроза саранчи. – Призывает полчища саранчи, чтобы уничтожить вражеские фермы и рыболовные суда, а также нанести урон всем остальным целям в направлении атаки. Нефтида: Предки – вызывает армию миньонов-нежити на ограниченное время, чтобы помогать в атаке или защите. Осирис: Сын Осириса – превращает фараона в могущественного полубога, владеющего молниями. Тот: Метеор – Обрушивает метеоритный дождь на выбранную область, нанося огромный урон зданиям и умеренный урон юнитам. | Городские центры и центры цитаделей поддерживают население +5. Улучшения стоят -10%. Памятники щит от сил вражеского бога (дальность 20; 40 при усилении). Усиленные памятники также исцеляют ближайших юнитов и создают благосклонность на 100% быстрее. |
Набор: Видение – открывает большую область тумана войны на 20 секунд. | Анубис: Змеиная чума – вызывает группу змей для защиты территории. Пта: Зыбучие пески – телепортирует группу юнитов в любое место на линии игрока. зрение. Нефтида: Предки – вызывает армию нежити-миньонов на ограниченное время для помощи в атаке или защите. Сехмет: Цитадель – трансформируется. Любой принадлежащий или союзный городской центр превращается в мощную крепость. Тот: Метеор – обрушивает метеоритный дождь на выбранную область, нанося огромный урон зданиям и умеренный урон юнитам. < b>Гор: Торнадо – создает циклон, который движется случайным образом, вызывая разрушения на большой территории. Часто может ослабить или разрушить вражеские города. | Начните игру с Бабуином Сета. Фараоны могут призывать животных Сета. Жрецы могут обращать диких животных, но обращенные животные теряют 25% своей еды. +5% скорости копейщика, топора и пращника. Монументы снижают стоимость юнитов в близлежащие казармы и крепости Мигдол на 5%. |
Греческие боги и силы
Главный Бог и Сила | Младший Бог и Сила | Бонусы |
---|---|---|
Зевс: Болт – наносит 10 000 божественного урона одному отряду. | Афина: Восстановление – на короткое время восстанавливает очки жизни всем дружественным отрядам и зданиям в большой целевой области. Гермес: Прекращение огня. Эта божественная сила предотвращает бой в любой точке карты на целую минуту, позволяя игроку, возможно, построить больше юнитов для отражения атаки или поторопить свою армию домой, чтобы встретить противника. новая угроза. Аполлон: Проход в подземный мир – создает два портала в любом месте карты, где у игрока есть прямая видимость. Юниты, вошедшие в один портал, мгновенно переносятся в другой. Дионис: Бронза – превращает кожу всех дружественных человеческих юнитов в целевой области в твердый металл, увеличивая их броню. Гефест: Множество — создает Хранилище изобилия, которое генерирует 15 еды, дерева и золота каждые 5 секунд. Хранилище неразрушимо, но его можно захватить, если оно окружено вражескими отрядами. Гера: Гроза молний – вызывает электрический шторм, опустошающий вражеские отряды. | Начинается с 10 благосклонности Получает благосклонность на 20% быстрее. Мифические отряды стоят на 1 меньше населения. Пехота наносит +50% урона зданиям. |
Аид: Страж – создает пять разумных статуй вокруг целевого центра города, которые атакуют всех врагов в радиусе действия. | Афина: Восстановление – на короткое время восстанавливает очки жизни всем дружественным отрядам и зданиям в большой целевой области. Арес: Чума. При использовании Чума не позволяет вражеским зданиям в целевой области производить юнитов в течение короткого периода времени. Это не влияет на технологические исследования или другие функции строительства. Аполлон: Проход в подземный мир – создает два портала в любом месте карты, где игрок находится в зоне прямой видимости. Юниты, вошедшие в один портал, мгновенно переносятся в другой. Афродита: Проклятие – превращает несколько человеческих существ в целевой области в свиней. Их можно пасти как обычно. Гефест: Множество – создает хранилище изобилия, которое генерирует 15 единиц еды, дерева и золота каждые 5 секунд. Хранилище неразрушимо, но его можно захватить, если оно окружено вражескими отрядами. Артемида: Землетрясение. Отголоски, вызванные Землетрясением, наносят огромный урон всем зданиям в целевой области, но незначительный. человеческие единицы. | 20% шанс, что павшие люди вернутся в виде теней. Мифические юниты +20% очков здоровья. Укрепления дальнего боя + 2. Баллистика и горящая смола исследуются мгновенно и бесплатно в соответствующем возрасте. |
Посейдон: Приманка – размещает камень, который притягивает животных к указанному месту, чтобы жители деревни могли охотиться. | Арес: Чума. При использовании Чума не позволяет вражеским зданиям в целевой области производить юнитов в течение короткого периода времени. Это не влияет на технологические исследования или другие функции строительства. Гермес: Прекращение огня – предотвращает бой в любом месте карты на целую минуту, что, возможно, позволяет игроку построить больше юнитов для отражения атаки, или поторопите свою армию домой, чтобы встретить новую угрозу. Афродита: Проклятие – превращает несколько человеческих отрядов в целевой области в свиней. Их можно пасти как обычно. Дионис: бронза – превращает кожу всех дружественных человеческих существ в целевой области в твердый металл, увеличивая их броню. Артемида : Землетрясение – Реверберации, вызванные Землетрясением, наносят огромный урон всем зданиям в целевой области, но небольшой урон человеческим существам. Гефест: Множество – Создает Множество Убежищ который генерирует 15 единиц еды, дерева и золота каждые 5 секунд. Хранилище неразрушимо, но его можно захватить, если оно окружено вражескими отрядами. | Ополчение появляется из снесенных зданий. Кавалерия, караваны и мифические отряды +0,4 к скорости. Конюшни и рынки на 30 % дешевле. Рынок обменные курсы улучшились на 15%. |
Атлантические боги и силы
Главный Бог и Сила | Младший Бог и Сила | Бонусы |
---|---|---|
Кронос Разрушение – позволяет игроку разобрать вражеское здание. Полная стоимость ресурсов здания возвращается врагу игрока. Невозможно использовать против стен, ворот, городских центров, чудес или ворот титанов. | Прометей: Доблесть – превращает некоторых солдат в героев (3 использования). Лето: Паучье логово – высиживает паучьи яйца, которые превращаются в невидимые ловушки для вражеских отрядов, пересекающих местность. область (3 использования). Гиперион: Хаос – нацельтесь на группу врагов, чтобы сделать их враждебными для всех. Можно использовать 3 раза. Рейя: Предатель – преобразует одного вражеского отряда (3 использования). Гелиос: Вихрь – телепортирует всю армию игрока. юнитов в одно место (3 использования). Атлас: Взрыв – создает черную дыру, которая засасывает близлежащие юниты и здания, а затем взрывается. | Можно переносить здания во времени в новые места (перенос башен и дворцов стоит 50% от их стоимости, другие бесплатны). Здания строятся на 25% быстрее с каждым соседним поместьем. Получите 2 бесплатных мифических юнита вместо 1 при переходе в следующую эпоху. Проигранные осадные и мифические юниты возвращают 20% от стоимости их ресурсов. |
Гея: Лес Гайи – растет осиновый лес; каждое из его деревьев дает 200 единиц древесины вместо стандартных 150. | Океан: Хищник – вызывает растение-хищник, которое поедает ближайших вражеских солдат или топит корабли (3 использования). Лето: Логово паука – Высиживает паучьи яйца, которые поворачиваются. в невидимые ловушки для вражеских отрядов, пересекающих территорию (3 использования). Тейя: Геспериды – порождает большое дерево, которое может обучать до 5 дриад. Дерево может быть захвачено другими игроками. (2 использования) Рейя: Предатель – преобразует одного вражеского отряда (3 использования). Атлас: Взрыв – создает отстойную черную дыру ближайшие юниты и здания, а затем взрывается. Геката: Тартарские врата – создает Тартарские врата, здание, в котором продолжают создаваться татарские отродья, враждебные всем игрокам. | Начните с граждан-героев, и повышение граждан до героев стоит -25%. Улучшения экономической гильдии стоят 30% и могут быть исследованы на ранней стадии. Экономические здания (центры городов, Поместья, экономические гильдии и рынки) растут пышно. Пышность лечит дружественные юниты и здания (1 очко здоровья в секунду). |
Оранос: Ударная волна – создает ударную волну, которая подбрасывает вражеских существ в воздух, нанося им легкий урон и оглушая их на несколько секунд. | Океан: Хищник – вызывает растение-хищник, которое поедает ближайших вражеских солдат или топит корабли (3 использования). Прометей: Доблесть – превращает некоторых солдат в героев ( 3 использования) Гиперион: Хаос – нацельтесь на группу врагов, чтобы сделать их враждебными для всех. Можно использовать 3 раза. Тейя: Геспериды – порождает большое дерево, на котором можно обучить до 5 дриад. Дерево может быть захвачено другими игроками. (2 использования) Гелиос: Вихрь – телепортирует все воинские части игрока в одно место (3 использования). Геката: Тартарские врата – Создает Тартарские врата, здание, в котором продолжают создаваться татарские отродья, враждебные всем игрокам. | Можно построить новый Небесный проход для каждой эпохи. Юниты могут входить в Небесные проходы, чтобы мгновенно перемещаться между ними. Все юниты имеют +4 к прямой видимости. Поврежденные вражеские отряды остаются видимыми в течение 25 секунд. |
Скандинавские боги и силы
Главный Бог и Сила | Младший Бог и Сила | Бонусы |
---|---|---|
Тор: Гномья шахта – создает золотую жилу там, где игрок хочет ее разместить. Золотой рудник содержит больше золота, если его создать в более поздние эпохи, и его добывают быстрее. Любая цивилизация может добыть его. | Фрейя: Лесной пожар – сжигает лес, нанося ущерб всем близлежащим юнитам и зданиям. Форсети: Целебный источник – Создает источник, который исцеляет всех ближайших юнитов. Он может быть захвачен большим количеством вражеских отрядов. Браги: Пылающее оружие – увеличивает атаку всех человеческих отрядов и героев на 100% на одну минуту. Скади: Лед: Временно замораживает вражеских юнитов в области применения. Предоставляет затронутым юнитам 99% шанса взлома, пробивания и разрушения брони, что по существу делает их неуязвимыми на время действия Силы Бога. Бальдр: Рагнарёк – превращает всех собирателей и гномов заклинателя в героев. Рагнарёк, герои ближнего боя с огромным бонусом к атаке против мифических юнитов. Однако это полностью приводит к стагнации экономики вызывающего. Тир: Фимбулвинтер – Призовите стаю волков, чтобы они атаковали центры вражеских городов. Во время Фимбулвинтера нельзя призывать никакую другую Божью Силу. | Начните с трех гномов вместо трех собирателей. Гномы стоят -10 золота и собирают еду и древесину почти так же быстро, как собиратели. Строит гномью оружейную вместо оружейной. Оружейную гномов можно строить и исследовать в любом возрасте, а также исследовать три дополнительные технологии. |
Один: Великая охота – увеличивает количество животных в целевой области. Если их нет, появляется несколько лосей. | Фрейя: Лесной пожар – сжигает лес, нанося ущерб всем близлежащим объектам и зданиям. Хеймдалль: Подрыв – разрушает вражеские стены и башни рядом с местом применения. Ньёрд: Ходячий лес – оживляет группу деревьев для атаки врага. Скади: Мороз – Временно замораживает вражеские отряды в этом районе. кастинга. Предоставляет затронутым юнитам 99% шанса взлома, пробивания и разрушения брони, что по существу делает их неуязвимыми на время действия Силы Бога. Бальдр: Рагнарёк – превращает всех собирателей и гномов заклинателя в героев. Рагнарёк, герои ближнего боя с огромным бонусом к атаке против мифических юнитов. Однако это полностью приводит к стагнации экономики вызывающего. Тир: Фимбулвинтер – Призовите стаю волков, чтобы они атаковали центры вражеских городов. Во время Фимбулвинтера нельзя призывать никакую другую Божью Силу. | Собиратели и гномы собирают пищу из естественных источников на 10 % быстрее. Юниты Большого Зала генерируют +25% благосклонности в бою. 2 разведчика-ворона появляются после постройки первого Храма и возрождаются через некоторое время после убийства. |
Локи: Шпион – бесшумно обеспечивает прямую видимость выбранного вражеского отряда или животного. | Форсети: Целебный источник – создает источник, исцеляющий всех находящихся рядом юнитов. Его могут захватить вражеские отряды в больших количествах. Хеймдалль: Подрыв – разрушает вражеские стены и башни рядом с местом применения. Браги: Пылающее оружие – увеличивает атаку всех человеческих отрядов и героев на 100% на одну минуту. Ньёрд: Ходячий лес – оживляет группу деревьев, чтобы атаковать врага. Хель: Нидхегг – призывает могущественного дракона, который будет служить игроку. Будучи летающим юнитом, его могут атаковать только юниты дальнего боя. Тир: Фимбулвинтер – вызовите стаю волков, чтобы атаковать центры вражеских городов. Во время Фимбулвинтера нельзя призывать никакую другую Божью Силу. | Нанесение урона вражеским юнитам может породить мифические юниты. (Люди-солдаты вносят 10%; херсиры — 50% наносимого урона.) Человеческие солдаты и герои +25% встречного урона. Повозки с быками на 50% дешевле. |
Фрейр: Гуллинбурсти – временно призывает волшебного гигантского золотого кабана-героя Фрейра для защиты дружественного центра города. | Улл: Бастион Асгарда – возведите мощное укрепление на холме под названием Форт на холме Асгардиан. Фрейя: Лесной пожар – сжигает лес, нанося ущерб всем близлежащим объектам и зданиям. . Эгир: Буря – вызывает яростный град, который наносит урон и значительно замедляет вражеские отряды. Браги: Пылающее оружие – увеличивает атаку все человеческие отряды и герои на 100% на одну минуту. Видар: Инферно – выпускает огненный путь разрушения, сжигающий все на своем пути. Хель. b>: Нидхегг – призывает могущественного дракона, который будет служить игроку. Будучи летающим юнитом, его могут атаковать только юниты дальнего боя. | Эффект Силы Бога усиливается с каждой эпохой. Технологии требуют -50% еды, дерева и золота, но исследования занимают на 150% больше времени. Ремонт зданий бесплатен. |
Подробнее: Age of Mythology: Retold – Все достижения
Смотрите также
- Кастинг Фрэнка Стоуна: руководство по трофеям и достижениям
- Лучшие способы получить Красти Кэш в Brawl Stars
- Все коды Airport Tycoon
- Обзор Пеглина
- Warhammer 40,000 Space Marine 2: как сохранить игру
- Astro Bot оказалась в центре внимания как одна из игр с самым высоким рейтингом в 2024 году
- Как получить бонусы Ultra Edition в Warhammer 40000: Space Marine 2
- Обзор сборника расследований Ace Attorney Investigations
- Riot обещает масштабные изменения в Swain в 2024 году
- The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет что-то старое и делает его совершенно новым | Практический предварительный просмотр
2024-09-10 19:04