Как разгадать все загадки сфинкса в Dragon’s Dogma 2

Как разгадать все загадки сфинкса в Dragon’s Dogma 2

Если вы стремитесь получить все потенциальные призы от решения загадок Сфинкса, это руководство поможет вам найти ответы.

В Dragon’s Dogma 2 вас ждут многочисленные увлекательные побочные миссии и головоломки, одна из которых — загадки Сфинкса. В этом задании вам нужно будет ответить в общей сложности на десять загадок. Успешный ответ на все из них даст вам достижение «Полная оценка» и завершение квеста «Игра сообразительности». В награду за ваш интеллект вы получите редкий предмет: Вечный камень пробуждения.

Завершить эту головоломку и связанный с ней квест обманчиво сложно; у вас будет только одна попытка. Если вам не удастся правильно решить загадку, вы лишитесь полной награды и, как и легендарный Сфинкс, столкнетесь с потенциальным вредом.

Чтобы разгадать все загадки Сфинкса в Dragon’s Dogma 2, важно дать правильные ответы. Давайте погрузимся и разберемся в них!

Как найти Сфинкса

Вы не сможете решить загадку, если сначала не найдете Сфинкса, а она находится не слишком далеко от вашего родного города. На самом деле у нее есть два укрытия. После того, как вы разгадаете первые пять загадок, она переедет на свое второе место.

Первая локация

Как разгадать все загадки сфинкса в Dragon’s Dogma 2

В северо-восточной части города отдыха на контрольно-пропускном пункте находится древнее поле битвы. Там стоит полуразрушенная крепость. На вершине Горного храма вы найдете сфинкса, восседающего на вершине холма.

Вторая локация

Как разгадать все загадки сфинкса в Dragon’s Dogma 2

После правильного решения первых пяти загадок Сфинкс объявит о своем отправлении в Пограничное святилище. Чтобы продолжить игру, вам нужно найти ее новое положение. Следуйте по западному берегу реки, протекающей возле контрольно-пропускного пункта, и в конечном итоге вы найдете Пограничное святилище, где находится Сфинкс.

Подсказка: Вместо того, чтобы идти вперед самостоятельно, попробуйте запрыгнуть на Сфинкса, когда он собирается взлететь после вашего сеанса чата. Затем Сфинкс доставит вас ко второму пункту назначения.

Ответы на все загадки о Сфинксе

Как разгадать все загадки сфинкса в Dragon’s Dogma 2

Вот все, что вам нужно сделать, чтобы разгадать загадки Сфинкса:

Загадка 1: Загадка глаз

«Наши глаза могут быть верными друзьями, но они также могут обмануть нас, поскольку могут сказать неправду. Поэтому я предлагаю вам быть осторожными и не полагаться только на то, что вы видите. Но как ваши глаза могут вас направлять? Рискните и пройдите через это. эту дверь, чтобы найти то, что для тебя наиболее ценно».

Загадка Сфинкса требует от вас принести самое ценное сокровище в ближайшую пещеру. К вашему приезду дверь откроется. Оказавшись внутри, найдите над входом сундук, в котором вы обнаружите «Фиал с печатью» — самый ценный предмет в этих местах. Предложите этот артефакт Сфинксу после его вручения.

Награда: Камень пробуждения.

Загадка 2: Загадка безумия

«Любовь и безумие часто описываются как тесно связанные, даже неразделимые вещи. Говорят, что любовь вечна, как день, а безумие подобно ночи. Пожалуйста, познакомьте меня с человеком, которого вы цените больше всего, чтобы я мог оценить степень вашей привязанности. воздействие на ваш разум».

Решение: Приведите к Сфинксу персонажа, с которым вы достигли максимального статуса отношений, например Ульрику. Поместите их на платформу, чтобы отгадать загадку.

Награда: Порткристалл.

Загадка 3: Загадка мудрости

«Родитель может быть хорошо знаком со своим ребенком, но обратное не всегда верно — ребенок может не знать родителя так близко. Я, будучи ребенком, жажду связи, которая возникает со знанием моего «Родителя». Поэтому, пожалуйста, помогите мне найти их, чтобы я мог узнать больше о том, кто они».

Решение: Наймите созданную Capcom пешку по имени «SphinxFather», найденную внутри Riftstones. Поместите его на платформу перед Сфинксом.

Награда: 1200 RC (валюта Рифта)

Загадка 4: Загадка убеждения Сфинкса

«Жизнь — это тайна, которая заимствует нашу смертность. Но с меньшим бременем мы сможем двигаться быстрее и легко решать проблемы. Так что дайте мне то, что вы цените больше всего, и, возможно, я помогу вам избежать тяжелой цены смерти».

Решение: Предложите предмет Сфинксу в подарок. Взамен вы получите идентичную копию переданного вами предмета. Итак, подумайте о том, чтобы подарить что-то ценное или дорогостоящее.

Награда: дублирует предмет, который вы даете.

Загадка 5: Загадка размышлений

«Это первое, что мы храним в своей груди, и первое, что затмевает все остальное. Надеюсь, ты знаешь о Жетонах Искателя? Эти воспоминания о незабываемом путешествии? Но где же вы нашли свой первый? Проследите свои шаги, если сможете – возможно, вы сделаете новое открытие. Скажем, семь дней, прежде чем ты вернешься? Пусть ваше путешествие будет приятным».

Вернитесь к тому месту, где вы обнаружили первоначальный жетон Искателя во время этой игровой сессии. Достаньте из этого места уникальный артефакт под названием «Жетон Искателя», а затем отнесите его к Сфинксу.

Совет. Лучше сделать снимок экрана с местом, где вы получили свой первый токен.

Награда: 3 ферристоуна.

Загадка 6: Загадка воссоединения

Когда вы во второй раз обнаружите Сфинкса в его тайном месте, эта загадка разрешится сама собой. Впоследствии сундук, расположенный слева от вас, будет разблокирован.

Награда: 100 000 G.

Загадка 7: Загадка воспоминаний

«Вопросы порождают новые вопросы, и у меня есть один для тебя. Сколько загадок тебе уже удалось разгадать? Я не могу точно вспомнить. Не мог бы ты сказать мне и прояснить это? Используйте статуи в качестве руководства. Для каждого правильно отгадав загадку, принеси мне одну».

Решение: Чтобы точно отобразить количество загадок, на которые вы правильно ответили, поместите перед Сфинксом шесть каменных статуй. Имейте в виду, что важно разместить только шесть статуй, а не семь – распространенная ошибка, которую допускают многие люди.

Награда: Разрушающая стрела.

Загадка 8: Загадка состязания

Хотя наше соревнование — соревнование интеллекта, похоже, вы преуспеваете в физических упражнениях. Не так ли? Идите вперед и докажите себе, даже если он ваш противник, а не я. Но учтите: я не нахожу простые драки забавными. Несите это кольцо в бой, чтобы я мог оценить вашу истинную силу.

Решение: Победите в бою врага, который появляется справа от Сфинкса (толкните его со скалы).

Награда: Кольцо амбиций.

Загадка 9: Загадка тщетности Сфинкса

Разум быстро распутывается, некоторые утверждают, что боль или тьма — лучшие катализаторы, но я с этим не согласен. По моему мнению, разум наиболее уязвим, когда он становится свидетелем мгновенного разрушения своих искренних усилий. Сможете ли вы выдержать такое отчаяние? Мы узнаем. Эта амфора предназначена сиру Маурицу в Баттале. Пожалуйста, доставьте это ему, но будьте осторожны; это довольно деликатно.

Решение: Отнесите вазу, подаренную Сфинксом сиру Мауритсу в Батталь, не разбив ее.

Награда: Вечная связь (Кольцо)

Загадка 10: Загадка дифференциации

Мир огромен и полон жизни, что делает каждого из нас всего лишь каплей в океане. В более широкой перспективе мы можем показаться такими же непохожими, как песчинки на пляже. Однако, несмотря на наши различия, мы часто гордимся ими. Но действительно ли эти различия значительны? Если вы верите, что это так, то найти человека, которого я ищу, не составит труда.

Решение: Сфинкс поможет вам найти одного из двух близнецов, Данте или Вергилия, что является шутливой отсылкой к DmC. Они сталкиваются с предрассудками из-за своих характерных шрамов и типов волос: у Данте прямые локоны, а у Вергилия вьющиеся локоны. Обязательно сохраните скриншот или запишите детали. Найдя NPC, указанного Сфинксом, сравните его с изображениями Данте и Вергилия и соответственно выберите правильного персонажа.

Данте можно найти в Городе отдыха на контрольно-пропускном пункте, а Вергилия — в Бакбаттале.

Награда: Причудливая мечта.

Убить Сфинкса

Собрав все десять боевых призов, вы сможете приступить к победе над Сфинксом и получить главную награду — Вечный камень пробуждения.

Смотрите также

2024-03-23 10:45