Кен Левин расхваливает «повествовательный LEGO» Иуды, преемника Bioshock в жанре roguelike

Кен Левин расхваливает «повествовательный LEGO» Иуды, преемника Bioshock в жанре roguelike

Авария

  • Кен Левин раскручивает историю Иуды и элементы рогалика
  • В игре вам предстоит встать на сторону трех лидеров, каждое решение которых радует одного и злит другого.
  • Режиссер System Shock Стивен Кик не впечатлен тем, что игра называется «Биошок в космосе».

Кен Левин поделился новыми мыслями о своем предстоящем проекте под названием Judas, который является продолжением популярной серии Bioshock. Поклонники в восторге, потому что у них будет возможность полностью сформировать сюжетную линию игры. Левин называет эту особенность «нарративным LEGO», подчеркивая свободу выбора. Однако идея Bioshock в космосе может быть не такой инновационной, как он считает.

В интервью IGN Левин рассказал, что его последняя игра сочетает в себе базовую механику Bioshock с аспектами рогаликов, что существенно влияет на повествование. Примечательно, что игра начинается с того, что главный герой встречает свою кончину и «возрождается», что объясняет наличие в сюжете этих особенностей roguelike.

В колоссальном космическом корабле, напоминающем город, Иуда, как игровой персонаж, так и имя главного героя, сталкивается с огромной дилеммой: он должен выбрать, кого из трех лидеров поддержать. Игроки, взявшие на себя роль Иуды, будут обязаны определить, какому лидеру отдать предпочтение, с возможностью попытаться угодить всем троим одновременно. Независимо от их решения, каждый выбор может привести к неблагоприятным последствиям для одного или нескольких лидеров.

Идея «Биошока в космосе» может содержать некоторую интригу, но это не совсем новая концепция. Стивен Кик, глава Night Dive Studios, в шутку прокомментировал этот вопрос в Твиттере: «Почему я не придумал «Биошок в космосе»? В конце концов, я работал над System Shock».

Геймплей снова напоминает Bioshock, позволяя игрокам владеть огнестрельным оружием в одной руке и сверхъестественными способностями в другой, отказываясь при этом выдвигать обвинения. Включение элементов roguelike призвано добавить интриги, однако особый подход Левина к игровому процессу очевиден.

Хотя в настоящее время вокруг Иуды, возможно, наблюдается чрезмерное волнение, на самом деле он вызывает значительный уровень любопытства. Описания Левином элементов «повествования LEGO» вызывают у нас интерес. В конечном счете, фанатов привлечет как увлекательный сюжет, так и увлекательный игровой процесс, если его реализовать эффективно. Продленный период разработки Levine и Take Two указывает на потенциально высококачественный конечный продукт.

Смотрите также

2024-03-27 15:36