Клем Полное прохождение | Глава 1 – Красота

Клем Полное прохождение | Глава 1 – Красота

Красота — это первая глава нашего прохождения Clem, игры от Mango Protocol. Мы проведем вас через каждый этап вашего путешествия и даже отметим, где вы также можете получить достижения на этом пути. Так что читайте наше полное прохождение главы 1 «Клем» — «Красота».

Прохождение Клема: Глава 1 – Красота

Вы начинаете свое приключение в Клеме в подвале, просто с инструкции «Проснись… и принеси мне Красоту». Конечно, первоначальный запрос сбивает с толку. Поднявшись на ноги, подойдите и возьмите Книгу перед собой. Он автоматически откроется на странице Атрибуты. Среди перечисленных вы найдете Beauty. Найдите его и нажмите на него – он должен мигать. Вы перейдете на страницу, посвященную Баттерли. Итак, на самом деле наша задача — найти Бабочку, символизирующую Красоту. Давайте начнем.

Поднимитесь по лестнице и идите на кухню. Вы также можете взять Cruet со стола. Он нам пока не понадобится, но предметы останутся в вашем инвентаре, если они не используются в главах. Пока не обращайте внимания на дверь в задней части комнаты, так как она ведет в кладовую, в которой мы пока ничего не можем делать. Вместо этого идите направо, в столовую. Здесь посмотрите на Часы, чтобы сделать заметку в блокноте. Аналогично проделайте то же самое с изображением Кота. Заметили, что у него на ошейнике ключ? Скоро это будет важно.

Пройдите направо и возьмите банку. Если вы зайдете в свой инвентарь (кнопка «Треугольник» или «Y» на контроллере), вам будет показано, что вы можете разделить определенные предметы, которые вы подбираете, на более мелкие части. Сделайте это с банкой, чтобы получить гвозди как отдельный предмет в вашем инвентаре. Удобно, что ваша банка теперь тоже пуста. Посмотрите на картинку позади того места, где вы взяли банку, чтобы снова добавить ее в свой блокнот.

Теперь идите прямо в Главный зал и посмотрите на Книгу на столе рядом с вами, чтобы добавить еще одну заметку в свой блокнот. Единственное, что нам сейчас нужно сделать, это выйти наружу, воспользовавшись дверью внизу экрана возле пианино. Оказавшись снаружи, вы увидите нужную нам Бабочку , но при приближении к ней она улетит. Поэтому нам нужно будет как-то поймать его. Пройдите направо и войдите в Сарай. Здесь вы можете взять Гвоздорез со стены. Зайдите в свой инвентарь, и вам расскажут, как комбинировать предметы. Объедините Гвозди и Гвоздорез, чтобы получить полноценный шутер.

Выйдите из сарая и идите налево. Проходя мимо первых ставен, обязательно Закройте их. Когда вы подойдете к следующим ставням, Бабочка направится внутрь. Вам также следует Закрыть эти ставни, но через некоторое время они снова откроются. Итак, Закройте их снова , а затем примените к ним Гвоздорез, чтобы ставни были заперты. Теперь идите налево в оранжерею. Продолжайте идти налево, пока не сможете взять Садовый мастерок из ведра. Помните, у Кота на ошейнике был ключ? Пришло время использовать эту информацию. Выйдите из оранжереи и идите направо, пока не дойдете до кошачьей могилы между двумя ставнями. Возьмите Ключ, который вы найдете.

К сожалению, этот Ключ работает только с одним замком, и он находится в кладовой. Итак, вернитесь обратно на кухню, а затем пройдите через дверь в верхней части экрана в кладовку. Ключ открывает ящик справа, поэтому используйте его, чтобы открыть его и взять РучкуКусок металла и записку. С досадой мы снова возвращаемся по своим следам, на этот раз обратно в оранжерею. Идите в крайнее левое положение и посмотрите на Статую. Здесь у нас есть головоломка, для решения которой нам понадобится Кусок металла. Чтобы разместить Кусок металла, вам теперь потребуется взаимодействовать с четырьмя частями, чтобы завершить форму глаза. Но что особенно важно, каждая металлическая деталь может свисать только со штифта другой, поэтому вам нужно расположить их в правильном порядке.

Начните с выбора верхней правой части и прикрепите ее. Затем поверните его так, чтобы он соответствовал форме глаз. Теперь возьмите нижнюю левую часть — ту, которую мы нашли в ящике — и прикрепите ее и поверните, чтобы закрыть часть века и зрачка. Затем возьмите верхнюю левую часть и прикрепите ее. Поверните его, чтобы завершить зрачок и верхнюю часть глаза. Теперь возьмите последнюю часть, прикрепите и поверните ее, чтобы завершить нижнюю часть глаза. После завершения рука Статуи опустится, и вы сможете взять Стекло. Объедините Стекло с Рукой, чтобы получить Линзу Истины!

Примечание. Найдя Линзу Истины, вы получите достижение «На виду». Поздравляю.

Линза Истины показывает вам скрытые сообщения. Теперь нам просто нужно пойти туда, где мы сможем его использовать. Вернитесь в Главный зал и снова подойдите к Книге на столе. Теперь вам будет предоставлена ​​возможность использовать Линзу Истины. Сделайте это и наведите курсор на страницы, чтобы обнаружить изображения, скрытые глазом, и как только вы их найдете, все страницы откроются. На страницах книги содержится информация о  Пэнси. После прочтения ваш блокнот обновится, просмотрите его и увидите, что анютины глазки привлекают Ledipopteras. Те, кто не освежил латынь, беглый взгляд на нашу страницу Красота покажет, что здесь имеется в виду Butterfly. Итак, теперь нам нужно получить несколько анютиных глазок.

Вернитесь в оранжерею, и теперь вы сможете выбрать панисы из горшка. Вернитесь в дом и найдите комнату с часами. Поместите Анютины глазки в Вазу на столе, и Бабочка должна притянуться к ней. Идите туда и используйте Банку на Бабочку , чтобы безопасно поймать ее. Теперь идите прямо в Главный зал. Теперь поднимитесь по лестнице и направо. Вот небольшой коридор, а в крайнем правом углу комната девушки, просящей Красоты. Вручите ей Бабочку , чтобы просмотреть ролик и завершить эту главу.

Примечание. Сдав Бабочку, вы получите достижение «Красота». Поздравляю.

 

ДАЛЕЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ НА НАШУ ПОЛНУЮ СТРАНИЦУ CLEM

Смотрите также

2024-02-06 17:13