Клем Полное прохождение | Глава 2 – Решимость

Клем Полное прохождение | Глава 2 – Решимость

Determination — вторая глава нашего прохождения Clem, игры от Mango Protocol. Мы проведем вас через каждый этап вашего путешествия и даже отметим, где вы также можете получить достижения на этом пути. Так что читайте наше полное прохождение главы 2 Клема – Решительность.

Прохождение Клема: Глава 2 – Решительность

Теперь вы снова окажетесь в подвале с новой инструкцией «Принеси мне решимость». На этом этапе должно стать ясно, что Клем работает по циклу: каждый раз, когда вы сдаете свое существо, вы возвращаетесь в подвал для нового задания. Вы сохраняете все оставшиеся элементы, заметки и прогресс из предыдущих глав, которые имеют отношение к делу. На этот раз давайте воспользуемся нашей книгой, чтобы обнаружить, что Решимость соответствует Улитке. Как и раньше, поднимитесь по лестнице и пойдем.

Выйдите прямо из кухни, и вы заметите, что деревянные доски больше не загораживают дверь в верхней части экрана. Теперь вы можете отправиться в ванную, но здесь вы мало что сможете сделать, поскольку вам преграждает путь струя воды. Вашим первым портом захода должен быть сарай. Оказавшись внутри, вы сможете подобрать Отвертку, лежащую на полу. Мы воспользуемся этим позже.

Единственная новая комната, доступная вам, находится в Главном зале. Вот слева, на первом этаже, приоткрыта дверь. Введите это, чтобы найти исследование. Досадно, что дверь за вами запирается, но мы разберемся с этим позже. Сначала поднимитесь вверх и посмотрите на изображение Статуи. Используйте Линзу истины, чтобы изменить изображение и добавить дополнительную информацию в свой блокнот.

Пройдите к левой стороне главного стола и увидите открытый ящик. Возьмите Рунический ключ изнутри.

Примечание. Найдя Рунический ключ, вы получите достижение «Свободный вход». Поздравляю.

Как и Линза Истины, Рунный Ключ — ключевой предмет в вашем приключении. Он служит отмычкой для всех дверей и ящиков, в которые вы до сих пор не могли проникнуть. Нам просто нужно придумать, как покинуть эту комнату.

Но перед этим нужно еще многое сделать в исследовании. Исследуйте фотографию на столе, чтобы добавить больше в свой блокнот. Подойдите к правой стороне стола и взаимодействуйте с запертым ящиком, и вы увидите свою первую мини-игру по взлому замков с Руническим ключом. Они работают аналогично играм со взломом замков в «Шерлоке Холмсе: Пробужденные»: вам нужно выровнять часть замка, поднимая или опуская четыре части Рунического ключа. Все эти ранние блокировки можно выполнить методом проб и ошибок, поскольку вы можете вставить предположение, а затем изменить его. Однако, если вы хотите узнать решение, выполните следующие действия слева направо:

Вверх 7, Вверх 1, Вверх 1, Вверх 4

Примечание. Если вы откроете замок с первой попытки, вы получите достижение «Остроухий». Поздравляю.

После разблокировки возьмите кусочки бумаги. Они добавят заметки в ваш блокнот, но являются ключом к выходу из комнаты и подсказкой к другой загадке в кабинете. Первая подсказка, на которую стоит обратить ваше внимание, — это двухстраничное письмо от Кэт. Здесь она вспоминает свое кругосветное путешествие. Пройдите в дальний левый угол и осмотрите бутылки. Вы заметите, что можете менять местами бутылки, чтобы расположить их в другом порядке. Вернитесь к письму Кэт, и она скажет в нем:

Очистите наши воспоминания, и вы найдете ключ, который приведет нас к нашему новому святилищу.

Итак, вам нужно заказать напитки в порядке предпочтения, и, к счастью, Кэт в своем письме отмечает, насколько им понравился каждый из напитков на витрине. Так что из письма можно отработать заказ. Если у вас возникли трудности, порядок слева направо следующий:

Остров Ангела, Долина Пылающего Мрамора, Морские Лабиринты, Мистическая Пещера, Туманная Гора

Когда напитки будут в таком порядке, вам следует выйти, глобус в левом нижнем углу откроется, и вы сможете взять Сферу. Теперь нам просто нужно выйти из исследования. Здесь обратитесь к другой записке, которую вы нашли, где Клем упоминает, что ей нужно использовать зеленые книги на полке, чтобы отметить знак Умеренность. Беглый взгляд на страницу, которую мы проверяем в начале каждой главы, показывает, что Умеренность  имеет форму креста. Подойдите к книжной полке и взаимодействуйте с зелеными книгами, которые сформируют эту форму. Так:

Верхний ряд: Средняя книга.

Второй ряд: крайняя левая книга, крайняя правая книга.

Третий ряд: нет

Четвертый ряд: Средняя книга.

Это отобразит Умеренность  в фиолетовой дымке и откроет дверь. Обратите внимание, что мы вернемся сюда позже, чтобы повторно использовать эту книжную полку.

Выйдите в главный зал, а затем к запертой двери в правой части комнаты. Используйте свой Рунический ключ и сделайте следующее, чтобы открыть дверь, слева направо:

Вверх 1, Вниз 4, Вверх 7, Вниз 9

И дверь откроется. Пройдите внутрь, чтобы найти подсобное помещение, и поднимите с пола банку. Теперь выйдите на улицу в сарай, в котором был запертый ящик. Используйте Рунический ключ и получите следующее решение:

Вверх 9, Вверх 8, Вниз 5, Вниз 7

 

Это откроет ящик, и внутри вы сможете взять Ручку. Помните ванную? Нам нужно вернуться туда сейчас же. Оказавшись там, подойдите к задней стене и используйте Ручку. Это остановит поток воды и предоставит вам доступ к аптечке на стене. Идите и осмотрите его, чтобы найти Клейкую ленту. Теперь вернитесь в Кладовую, так как там есть еще один ящик, который мы можем открыть с помощью Рунического ключа. На этот раз решение слева направо:

Вверх 6, Вниз 9, Вниз 6, Вверх 3

Примечание. Последняя часть этого замка представляет собой оранжевый сегмент, который медленно сбрасывает эту часть Рунического ключа, поэтому при вводе ключа вам нужно будет быстро подтвердить решение, чтобы у него не было времени отступить.

Возьмите Ситечко из открытого ящика. Теперь отправляйтесь в оранжерею. Пройдите налево и используйте Сферу на Статуе, чтобы заставить ее отойти в сторону, открывая новую область позади нее. Здесь прячется наша Улитка. Но патрулирует птица, с которой нам нужно разобраться. Вы можете увидеть трубу с ручкой, которую можно повернуть, чтобы изменить воду: «Выкл.», «Легкая» и «Тяжелая».

Ключ к этому находится на странице Улитка в книге, где я утверждаю:

…хотя больше всего улитки любят понежиться на солнышке после небольшого дождя.

Итак, нам нужен слабый дождь, и нам нужно избавиться от надоедливой птицы, пугающей Улитку. Чтобы решить эту загадку, сначала нужно перекрыть кран. Затем поместите фильтр  на трубу, из которой будет выходить вода. Затем прикрепите клейкую ленту, чтобы зафиксировать ее на месте. Затем взаимодействуйте с водопроводным краном, чтобы слегка открыть его. Ситечко обрушит на камни легкий дождь. Теперь откройте кран до полной воды, чтобы выбить Сито из трубы и отправить птицу в небытие (я уверен, что с ними все в порядке).

Теперь Улитка появится, поскольку вы создали для нее идеальные условия. Используйте Can, чтобы безопасно поймать ее. Теперь верните его в ту же комнату, в которую вы взяли Бабочку, чтобы завершить эту главу.

Примечание. Сдав Улитку, вы получите достижение «Решительность». Поздравляю.

 

Предыдущий: КРАСОТА

ДАЛЕЕ: ИНТЕЛЛЕКТ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ НА НАШУ ПОЛНУЮ СТРАНИЦУ CLEM

Смотрите также

2024-02-06 17:13