Клем Полное прохождение | Глава 3 – Разведка

Клем Полное прохождение | Глава 3 – Разведка

Разведка — третья глава нашего прохождения Clem, игры от Mango Protocol. Мы проведем вас через каждый этап вашего путешествия и даже отметим, где вы также можете получить достижения на этом пути. Так что читайте наше полное прохождение главы 3 «Клем» — «Интеллект».

Прохождение Клема: Глава 3 – Разведка

И вот мы снова в подвале с новой инструкцией «Принеси мне разведданные». Опять же, обратитесь к нашей книге, чтобы узнать, что Интеллект приравнивается к Пауку среди всех вещей. Что ж, пойдем и поднимемся по лестнице. Направляйтесь к главному залу, а затем выйдите на улицу. Идите направо, за сарай и через открытые ворота. Здесь вы найдете набор зеленых дверей, охраняющих ступени, ведущие под землю. Откройте двери, а затем пройдите внутрь. На металлическом стеллаже в задней части комнаты вы увидите розовый круглый ящик с синими кнопками. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать загадку.

Когда вы начнете, вы заметите, что четыре лунные кнопки по углам находятся в положении «вверх», а двенадцать солнечных кнопок — «вниз». Ключ к разгадке этой головоломки — повернуть это вспять и опустить солнечные кнопки, но поднять все солнечные кнопки. Нажатие кнопки изменит кнопку (поднимет или опустит) соседние с ней кнопки. Однако хитрость в том, что эти смежности меняются при каждом нажатии кнопки. В нем чередуются кардинальные и диагональные смежности.

К счастью, игра покажет, на какие кнопки будут влиять стрелки направления. Трудно объяснить вам решение. Лучше просто поиграть с кнопками и попытаться разместить большую часть в нужном месте (солнце вверх, луна вниз), а затем работать на небольшом пространстве, чтобы окончательные кнопки расположились правильно.

Как только вы решите головоломку, откроется розовая коробка, в которой вы сможете добавить в свой блокнот заметку, касающуюся амулета. Также не забудьте взять Бутылку вина из розового ящика для игрушек. Поднимите с пола Куклу, которую мы будем использовать позже. Теперь, наконец, прежде чем уйти, исследуйте стопку журналов возле лестницы, ведущей наверх.

Он покажет несколько страниц, на которых они обсуждают винную загадку. Обязательно используйте Линзу Истины на страницах, чтобы найти цветные ответы на головоломку. После завершения это будет добавлено в ваш блокнот. Теперь выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице и вернитесь в подвал, откуда мы начали. Подойдите к двери справа и, вооружившись Руническим ключом, вы сможете открыть ее. Решение проблемы с замком:

Вниз 6, Вверх 9, Вниз 8, Вверх 7

Как только дверь откроется, идите в винный погреб. Вот головоломка, которую мы теперь можем решить, поэтому исследуйте винную стойку, чтобы увидеть, как она работает. Вам нужно разместить все бутылки вина на стойке в определенном порядке. Эта модель должна соответствовать правилам головоломки, раскрытым ранее в Линзе истины в винном журнале. Вы можете поднять блокнот, чтобы напомнить вам об этом. Не забудьте, что вам также нужно будет положить Бутылку вина, которую вы взяли из розовой коробки для игрушек, чтобы завершить головоломку. Если у вас возникли трудности с решением, см. изображение ниже:

Клем Полное прохождение | Глава 3 – Разведка
 

Как только вы решите головоломку, нижняя часть полки откроется, и на ней окажется Маленькая деревянная шкатулка. Зайдите в свой инвентарь и отделите Маленькую деревянную коробочку, чтобы найти ключевой предмет — Амулет телепортации.

Примечание. Найдя Тамулет телепортации, вы получите достижение «Нет времени терять». Поздравляю.

 Заклинание телепортации делает то, что говорит: оно позволяет вам телепортироваться, но только между определенными местами. Эти места обозначены рунами на земле — возможно, вы уже видели некоторые из них в своем приключении. К сожалению, сейчас вам нужно инициировать их с нуля, а затем все, что вам нужно сделать, это открыть карту из любого места (X на панели Xbox), а затем выбрать активированную вами руну телепорта, чтобы отправиться туда.

Выйдите из Винного погреба, и тогда вы увидите первую руну телепорта на полу возле бочек. Подойдите к нему, чтобы автоматически активировать его. Поднимитесь по лестнице и вернитесь в главный зал. Вы увидите еще один телепорт, поднимающийся по центральной лестнице, поэтому обязательно активируйте его, иначе следующий шаг не сработает.

Пройдите направо и исследуйте фигуру, похожую на дверь, справа, под лампой. Используйте Линзу Истины, чтобы обнаружить странную фигуру, похожую на заглавную букву K на одной стороне. Взглянув на наш учебник, можно увидеть, что это символ Осмотрительности. Теперь возвращайтесь в кабинет. И стоит перечитать заметку, которую мы первоначально получили из этой комнаты в главе 2. В ней упоминается не только символ Умеренности , который мы использовали ранее, но и символ Осмотрительности , который мы только что обнаружили. в Главном зале.

Подойдите к книжному шкафу и используйте зеленые книги, чтобы отметить символ Осторожность. Сделайте это, взаимодействуя со следующими книгами:

Верхний ряд: крайняя левая книга, крайняя правая книга.

Второй ряд: нет

Третий ряд: нет

Четвертый ряд: Все три книги.

В результате символ Дискретность будет выделен розовой дымкой. Он не откроет дверь, но с нашим Заклинанием телепортации  нам это и не нужно. Телепортируйтесь в Главный зал. Теперь вы увидите, что дверь теперь открыта, открывая лестницу вниз. Головой вниз.

Вы окажетесь в жутком склепе, и дверь за нами закроется. Не о чем беспокоиться, если вы можете телепортироваться. Идите направо и поднимите с земли Ботинок, чтобы использовать его позже. Идите в правый угол, чтобы увидеть Железную Деву. Его можно разблокировать с помощью Рунического ключа, используя следующий код:

Вверх 1, Вниз 2, Вверх 5, Вниз 2

Это откроет Iron Maiden, раскрывая тревожную реальность: отец Клема, Мартин, находится в Iron Maiden мертвым.

Примечание. Открыв Iron Maiden, вы получите достижение «Вуду». Поздравляю.

Вы увидите заметку, которую можно подобрать и добавить в свой блокнот. Теперь телепортируйтесь обратно в Главный зал. Пройдите прямо в подсобное помещение, и вы увидите на полу Паука, за которым мы гонимся. Когда вы приблизитесь, он убежит в дыру в полу. Затем, если вы вернетесь в склеп, вы увидите Паука, свисающего с потолка. Опять же, если вы подойдете к нему, он вернется в подсобное помещение. Нам нужно найти способ поймать его.

Идите к дыре в полу подсобного помещения, через которую сбежал Паук. Примените к нему Сурок , который мы носим с собой с главы 1. Он закроет дыру в маслянистом веществе. Теперь, когда вы спуститесь в склеп, вы увидите, что маслянистое вещество стекает по паутине Паука на пол. если вы пройдете под Пауком, он попытается убежать, как обычно, но не сможет и соскользнет с паутины на пол. Теперь он попытается убежать.

Теперь нам нужно поиграть с Пауком в погоню. Главное — добраться до другой его стороны и обойти его так, чтобы он снова убежал обратно в масло. Это замедлит его, и тогда это ваш шанс поймать его. Подойдите к Пауку и быстро используйте Маленькую деревянную коробочку, чтобы поймать его. Если вы не будете достаточно быстры, он убежит, и вам придется повторять действия, заставляя его идти по маслу.

После поимки верните Паука в обычную комнату наверху, чтобы закончить главу.

Примечание. Сдав Паука, вы получите достижение «Интеллект». Поздравляю.

 

НАЗАД: ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ДАЛЕЕ: СИЛА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ НА НАШУ ПОЛНУЮ СТРАНИЦУ CLEM

Смотрите также

2024-02-06 17:13