Клем Полное прохождение | Глава 5 – Надежда

Клем Полное прохождение | Глава 5 – Надежда

Hope — пятая и последняя глава нашего прохождения Clem, игры от Mango Protocol. Мы проведем вас через каждый этап вашего путешествия и даже отметим, где вы также можете получить достижения на этом пути. Так что читайте наше полное прохождение Клема, Глава 5 – Надежда.

Прохождение Клема: Глава 5 – Надежда

Как и раньше, нам дано направление «Подари мне надежду», которое в нашей книге на этот раз представляет собой Светлячок. Поднимитесь по лестнице в подвал и в главный зал, и вы увидите еще одну фигуру, похожую на вас, входящую в правую дверь на верхнем этаже. Если вы попытаетесь следовать за ним, вы обнаружите, что он заперт. Вместо этого спуститесь вниз и в подсобное помещение, где вы обнаружите, что небольшая крышка решетки отошла, и вы можете превратиться в Марвина, чтобы попасть внутрь. В этом лабиринте вам придется пройти через односторонние металлические двери, чтобы добраться до выхода наверху. Есть только одно правильное решение: пройти весь путь вправо, вверх, а затем влево, чтобы добраться до выхода.

Добравшись до выхода, вы окажетесь в коридоре, ведущем в комнату, где вы сдаете насекомых в конце каждой главы. Теперь вверх ведёт лестница, которой раньше здесь не было. Поднимитесь по нему, чтобы попасть на чердак. Прежде всего активируйте руну телепорта на полу. Голова направилась к черному футляру. Взаимодействуйте с ним, чтобы разблокировать его с помощью Рунического ключа. Однако будьте осторожны: каждая из этих частей замка оранжевая, поэтому они будут медленно толкать ваш Рунический ключ. Код ниже:

Вверх 1, Вниз 3, Вниз 4, Вверх 4

После успешного открытия вы получите Шляпу воспоминаний.

Примечание. Найдя Шляпу воспоминаний, вы получите достижение «Черно-белое». Поздравляю.

 Шляпа воспоминаний — необычный предмет. Ты носишь его, и мир становится серым. В определенных местах появится белый контур объекта. Если вы используете этот предмет там, он откроет вам воспоминания. При использовании его на чердаке вы обнаружите Карандаш, но, к сожалению, вы заметите, что на его конце есть Драгоценный камень, которого у нас нет, поскольку мы использовали его с Рогатка в главе 4. К счастью, она рядом. Пройдите через дверь справа, и вы окажетесь в спальне на чердаке. Вы увидите место последнего упокоения Драгоценного камня, выпущенного вами из пращи, – разбив окно спальни на чердаке. Возьмите Драгоценный камень и объедините его с Карандашом.

Теперь произойдет ваша первая головоломка на память. При перемещении ручки управления в одном из четырех основных направлений появится другой значок. Вам нужно сопоставить его со значком на экране, когда через него проходит фиолетовый луч. Вам нужно будет угадать 5 раз подряд, чтобы появилось воспоминание, и если вы допустите ошибку, вы начнете все сначала. После завершения вы увидите воспоминания о Клем и ее матери, делающих заметки о Светлячках. При этом появится Светлячок, но мы пока не можем его поймать.

Телепортируйтесь в спальню Клема, а затем выйдите на лестничную площадку и пройдите через левую дверь в спальню родителей. Вы увидите, что ковер был раскопан и обнаружил сейф. На клавиатуре сейфа есть странные обозначения, но если подумать, каждый символ — это просто цифры 1–9 на стандартной клавиатуре, расположенные следующим образом:

1 2 3

4 5 6

7 8 9

Затем вы обнаружите, что слева будет код, состоящий из трех символов, и вам нужно ввести четвертый символ. И если вы думаете об этом как о числах, все становится очень просто. Первый код можно перевести как:

3, 4, 5, … и ответ: 6 (каждый раз добавляйте 1)

Второй код:

7, 5, 3, … и ответ 1 (каждый раз минус 2)

Третий и последний код:

1, 2, 4, … и ответ 8 (каждый раз удваивается)

После того, как вы введете последний правильный символ, сейф откроется, и вы сможете взять Шкатулку для драгоценностей. Теперь телепортируйтесь в Главный зал, а затем выходите наружу. Доберитесь до Сарая и затем используйте Шляпу воспоминаний. Вы увидите очертания Отвертки. К счастью, мы взяли одну из них еще в главе 2 и держим ее до сих пор. Используйте его на контуре, чтобы открыть следующую загадку памяти. Это работает так же, как и раньше, и на этот раз вам также нужно получить 5 правильных ответов подряд. Это откроет воспоминания о кукле, похожей на вас, которая использовала отвертку, чтобы открыть ящик. Вот почему мы видели, как ранее в игре он был открыт, а Отвертка лежала на полу, и ее нужно было подобрать в первую очередь. Подойдите к ящику и возьмите Аккумулятор.

Теперь телепортируйтесь в Оранжерею и идите за статую, в то место, где мы нашли Улитку. Используйте Шляпу воспоминаний еще раз, чтобы увидеть контур ботинка. К счастью, мы подобрали Ботинок из склепа еще в главе 3. Так что продолжайте и используйте Туфлю на контуре для следующей головоломки на память. Снова сопоставьте пять символов подряд, чтобы разблокировать память. На этом фото будут мама и папа Клема, наслаждающиеся временем в своем Убежище. В конце воспоминания вы увидите трость Палку мамы Клема. Давайте подберем его.

Теперь отправимся в Кабинет — вы можете быстро телепортироваться в Главный зал, а затем на скорость идите налево — и снова наденьте Шляпу воспоминаний. Здесь вы обнаружите на полу треугольную форму, похожую на Ловца снов , который мы нашли в начале главы 4 на площадке. Подойдите и используйте Ловец снов, чтобы решить еще одну головоломку на память. После 5 успешных символов вы получите воспоминание об учебе Клема в кабинете – довольно разумно! Чтобы читать книгу, она использовала плавающую лампочку. Оно появится после того, как воспоминание закончится, так что давайте и поднимите его.

Теперь у нас есть все необходимое, чтобы схватить Светлячок, так что возвращайтесь на Чердак благодаря Тамулу телепортации.

Примечание. К этому моменту вы должны были использовать все круги телепортации, что даст вам достижение «Следующая остановка». Поздравляю.

Теперь идите дальше и взаимодействуйте с коммутатором, который Клем и ее мать использовали в воспоминании. Используйте БатарейкуШкатулку для драгоценностей и Лампу на распределительном щите. Вы можете обнаружить, что можете щелкать переключателями, которых 2 ряда по 8, вверх или вниз. Вверх включает свет на мгновение, вниз – выключает. Включите несколько выключателей, чтобы поэкспериментировать, а затем вернитесь в комнату. Вы увидите, как распределительный щит загорается в соответствии с вашими переключателями. Вы также заметите, что Светлячок тоже мигает. Идея состоит в том, чтобы совместить свет на распределительном щите с Светлячком, чтобы приручить его. Выбрать правильное время может быть довольно сложно, поэтому, если у вас возникли трудности, решение приведено ниже:

1-й ряд: вверх, вверх, вниз, вверх, вверх, вниз, вниз, вверх.

2-й ряд: вниз, вверх, вниз, вверх, вверх, вниз, вниз, вверх.

Когда вы отступите назад, свет Лампы будет синхронизирован с Светлячком, а затем он полетит вниз и попадет в Шкатулку для драгоценностей. Возьмите Шкатулку для драгоценностей. Спуститесь по лестнице, а затем направо к двери, чтобы сдать Светлячок.

Примечание. Передав Светлячок, вы получите достижение «Мудрость». Поздравляю.

Но мы еще не закончили, так как теперь нужно завершить короткую финальную часть игры. Клем оставила тебя одного в своей Мастерской. Наденьте Шляпу воспоминаний в последний раз, и вы увидите контур трости Палки. Используйте его для последней головоломки на память. Для этого вам нужно правильно подобрать целых 10 символов подряд, что может быть немного сложно. Однако придерживайтесь этого, и вы привыкнете к порядку. Завершение этого задания открывает трогательные воспоминания о матери Клема.

После воспоминания она оставит записку, которую вы сможете подобрать. Используйте Линзу Истины, чтобы увидеть полное письмо и трогательное послание, которое оставила для нее мать Клем. Затем вам просто нужно нажать и удерживать команду Простить, чтобы завершить игру. Отличная работа.

Примечание. Завершив игру, вы получите достижение «Прощение». Поздравляю.

 

Предыдущий: СИЛА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ НА НАШУ ПОЛНУЮ СТРАНИЦУ CLEM

Смотрите также

2024-02-06 17:12