Как человек, который был преданным поклонником серии Little Nightmares с момента ее создания, я должен сказать, что последнее предложение Bandai Namco, Little Nightmares 3, обещает стать ужасающе напряженным и визуально ошеломляющим продолжением этого мрачного и сырого платформера. Демо-версия, которую я недавно имел удовольствие испытать, представляла собой не что иное, как захватывающее путешествие по жуткому и пустынному миру Некрополя.
Насладившись прекрасным отдыхом благодаря Bandai Namco, я рад поделиться своими мыслями: Little Nightmares 3, похоже, превращается в захватывающий, мрачный и нервный платформер-приключение, которого я ожидал от Supermassive Games.
Для тех, кто впервые знаком с серией игр Little Nightmares, вы будете перемещаться по 2,5D-миру, решать сложные головоломки и сталкиваться с жуткими существами, которые кажутся огромными по сравнению с вашим маленьким персонажем. Многие из этих устрашающих существ представляют собой гротескные вариации обычных персонажей, таких как школьный учитель со змеиной шеей или охотник в маске из мешковины, который, кажется, любит детскую кровь. Вы также встретите убийственного повара и других тревожных персонажей. Третья часть серии обещает поддержать традицию создания леденящей душу атмосферы.
В Little Nightmares 3 я окажусь на месте персонажей Low and Alone. Независимо от того, объединяюсь ли я с ИИ-компаньоном или с реальным другом в кооперативном режиме, мы оба будем обладать разными способностями, которые будут иметь решающее значение для преодоления предстоящих препятствий. Моя миссия: сбежать из загадочного мира, известного как Нигде. Для этого мне нужно будет прокрасться и незаметно подняться по визуально потрясающему миру Некрополя.
В пустыне, напоминающей океан, стоит эта старая каменная цитадель. Здесь каждый персонаж использует свои уникальные навыки: мальчик в маске ворона и девочка с косичками опираются на способности друг друга, чтобы преодолевать разрушающиеся проходы, а вокруг вас кружатся пыль и щебень. В историю добавлены новые инструменты — лук для дальних атак и гаечный ключ, полезный не только для ремонта шестерен и турникетов, но и для грубой силы, разрушающей обветшалую кирпичную кладку.
Лук функционирует в основном так, как и ожидалось, но может использоваться и в других целях, например, перерезать веревки для решения головоломок или служить в качестве захвата для зиплайна. Кроме того, повсюду разбросаны другие инструменты, такие как старый зонтик, который позволяет вам обоим на мгновение летать и преодолевать препятствия, которые в противном случае были бы непроходимы в вашем путешествии.
Крадучись по тускло освещенным залам, заполненным грязными клетками и мешковинными мешками, набитыми вороньими перьями, можно ощутить электрическое чувство предвкушения, тяжело висевшее в воздухе, как будто что-то, скрывающееся в темных углах, может появиться в любой момент. Путешествуя по этому заброшенному городу, вы встретите ржавые ключи, которых нужно найти, тварей, с которыми придется сражаться, и поистине пугающие сцены, которые бросят ваше внимание.
В конце концов, эта угроза всплывает на мгновение, хотя во избежание спойлеров я не буду вдаваться в подробности. Позвольте мне просто сказать, что это повергло меня в настоящий шок (который мой редактор нашел забавным), но это не остановило меня, даже такого робкого человека, как я. Фактически, после окончания демо мне захотелось большего.
Во время демонстрации меня особенно впечатлила слегка пугающая фоновая музыка и общее превосходное качество звука. Звуковой ландшафт игры был наполнен жуткими скрипами из потайных уголков, тихим скрипом плавно покачивающейся висящей птичьей клетки и шорохом пыли, исходящей из расщелин скал. Эта исключительная звуковая работа во многом способствовала ощущению погружения в сеттинг игры.
Особое внимание уделяется сотрудничеству, которое привносит свежий и интригующий взгляд на формулу игрового процесса, которая никогда не казалась мне устаревшей. Я всегда был страстным поклонником этой серии, и идея работать бок о бок с другом для преодоления предстоящих испытаний кажется захватывающим усовершенствованием, в которое я с нетерпением жду возможности впиться зубами, как только у меня появится такая возможность.
Little Nightmares 3 выйдет на ПК и консолях в 2025 году.
Смотрите также
- Кастинг Фрэнка Стоуна: руководство по трофеям и достижениям
- Warhammer 40,000 Space Marine 2: как сохранить игру
- Лучшие способы получить Красти Кэш в Brawl Stars
- Как получить бонусы Ultra Edition в Warhammer 40000: Space Marine 2
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 – Как разблокировать и улучшить оружие
- Все коды Airport Tycoon
- Astro Bot оказалась в центре внимания как одна из игр с самым высоким рейтингом в 2024 году
- Представлены облики квеллера Wild Rift Fiend Queller для League of Legends
- Скины Губки Боба Brawl Stars: вся косметика и способы их разблокировки
- Grapple Dogs: обзор космических собак
2024-09-12 13:16