Несмотря на свой размер и качество, Rise of the Ronin кажется пустым

Несмотря на свой размер и качество, Rise of the Ronin кажется пустым

После выхода Rise of the Ronin войдет в впечатляющую коллекцию ролевых игр с открытым миром. Поскольку такие игры, как Assassin’s Creed и Elden Ring, лидировали в этом жанре, Rise of the Ronin пришлось выделиться, чтобы оказать влияние. Некоторые аспекты позволили выделить его среди других, в то время как другие казались менее эффективными.

Трудно игнорировать сходство между Ghost of Tsushima (GoT) и Rise of the Ronin (RotR). Однако сосредоточение внимания исключительно на RotR с точки зрения правительства является неполным анализом. Если бы я встретил кого-то, играющего в RotR за два месяца до его выпуска, я бы предположил, что это GoT, не зная иного. Но как только вы испытаете бой, различия станут очевидными.

Несмотря на свой размер и качество, Rise of the Ronin кажется пустым

Проще говоря, в Rise of the Ronin боевая система похожа на игры типа Souls. Однако, в отличие от этих игр, я не чувствую сильного разочарования во время битв с боссами. Если мне нужно собрать больше ресурсов для прогресса, я могу сделать перерыв и вернуться позже, чтобы выполнить задание.

Когда дело доходит до сравнения Rise of the Ronin (RotR) и Lies of Piferum (Lies of P), кажется, что они принадлежат к разным жанрам из-за разных стилей игрового процесса. В сфере Soulslikes существует неотъемлемая потребность в практике и самоотверженности, которые способствуют прогрессу. RotR, однако, отклоняется от этого шаблона, поскольку предлагает более щадящий опыт, который может снизить интенсивность и глубину боевых столкновений по сравнению с Dark Souls или Sekiro. Задача, представленная в RotR, менее выражена, в результате чего награды кажутся менее значимыми и ценными.

Проще говоря, «Rise of the Ronin» больше напоминает «Tears of the Kingdom», чем типичные игры в стиле Souls. В нем представлены миссии и боссы, которые вы можете решать в своем собственном темпе. Тем не менее, попытка бороться с ними преждевременно может привести к повторным поражениям. Это напоминает дизайн Elden Ring, но интеграция этого стиля в повествование кажется несколько искусственным.

Несмотря на свой размер и качество, Rise of the Ronin кажется пустым

Действие фильма «Восстание ронина» происходит в 1850-х годах на материковой части Японии, в то время, когда Япония приветствовала мир. Обширная карта изобилует событиями и встречами, создавая странное сходство с Ghost of Tsushima. Достичь стандарта, установленного этой знаменитой игрой, — немалый подвиг.

История «Восстания Ронина» захватывает, но я чувствую недостаток глубины под ее очарованием. С другой стороны, Ghost of Tsushima погружает вас в путешествие Джина Сакаи, самурая, который потерял свое имущество и должен сражаться, чтобы вернуть свою землю, по пути жертвуя своей честью. Этот внутренний конфликт разворачивается по мере прохождения игры.

В RotR (Return of the Ring) вы создаете двух персонажей, которых объединяет глубокая связь, связанная с их прошлым детским опытом. Позже по сюжету один персонаж вынужден найти другого после проваленной миссии. Эта установка воплощает мотив «одинокого самурая в поисках завершенности». Однако я чувствую, что эта тема может быть недостаточно сильной, чтобы поддержать повествование о таком обширном и многогранном мире.

В игре «Восхождение Ронина» вы перенесетесь в интригующий, но бурный период истории. Вы обнаружите, что принимаете чью-либо сторону в значительных изменениях, вызывающих споры. Однако, в отличие от других персонажей, глубоко вовлеченных в эту историю, ваш персонаж хранит молчание и имеет простую цель: найти Близнеца Клинка. Несмотря на то, что вы являетесь частью захватывающей эпохи, ваше участие сосредоточено на чем-то, казалось бы, незначительном.

Несмотря на свой размер и качество, Rise of the Ronin кажется пустым

В этой версии я бы сказал: многие второстепенные персонажи кажутся плоскими и одномерными. Связь с ними кажется натянутой и неискренней. Разговоры кажутся заранее подготовленными и им не хватает глубины, поскольку они в основном связаны с предоставлением ответов, а не с содержательными дискуссиями. Кажется, что каждое решение сводится к простому «да» или «нет», лишенному сложности подлинного взаимодействия. Очевидно, что мы имеем здесь дело не с Baldur’s Gate 3.

По сравнению с RotR (Return of the Ring), верховая езда в Ghost of Tsushima более увлекательна из-за нескольких ключевых отличий. Чувство связи между игроком и его лошадью в Ghost of Tsushima сильнее. У вас есть возможность дать имя своей лошади, и Джин часто с ней взаимодействует, что делает езду более плавной и менее нервной.

В игре «Rise of the Ronin» езда на лошади является дополнительным требованием для улучшения, однако она не дает исключительных впечатлений от езды. Управление в игре уже сложное из-за боевой системы, но основные средства передвижения кажутся громоздкими. Я благодарен за функцию автоматического запуска, но иногда требуется некоторое время, чтобы она заработала правильно.

Несмотря на то, что это совершенно разные игры, Ghost of Tsushima отдала дань уважения самурайским фильмам Акиры Куросавы как по стилю, так и по содержанию. Однако, к сожалению, любая игра, похожая на Rise of the Ronin, по сравнению с ней может показаться менее увлекательной.

Несмотря на свой размер и качество, Rise of the Ronin кажется пустым

Мне очень нравится исследовать обширные карты игр с открытым миром и общаться с неигровыми персонажами (NPC). Однако я считаю, что предметам коллекционирования и миссиям в Rise of the Ronin не хватает глубины. Вместо того, чтобы формировать связи с разными локациями, нам предстоит навести «порядок» в каждой локации. Это кажется неестественным и надуманным, поскольку мало причин или мотивации для оказания положительного влияния на общество.

Когда я участвую в этой игре, во мне возникает внутренний конфликт. Меня тянет продолжить игру из-за интриги разворачивающихся событий, но новизна со временем меркнет. Я постоянно переключаюсь между обращением к красным маркерам на карте и поддержанием общественного порядка. Однако, несмотря на все мои усилия, мои действия, кажется, не имеют большого значения.

В Rise of the Ronin на ваши решения влияют действия вашего компаньона-близнеца клинка. Однако история может не вызвать у игроков сильных эмоций, мешая им пройти ее полностью. Визуализация и звук потрясающие, но игровой процесс и повествование не соответствуют действительности. Несмотря на обилие заданий и сражений, игре не хватает глубины и воздействия по сравнению с ее потенциалом.

Смотрите также

2024-04-04 19:13