Обновление прошивки PSVR 2 указывает на поддержку проводной ПК VR, потенциально освобождая пользователей от PlayStation 5

Обновление прошивки PSVR 2 указывает на поддержку проводной ПК VR, потенциально освобождая пользователей от PlayStation 5Обновление прошивки PSVR 2 указывает на поддержку проводной ПК VR, потенциально освобождая пользователей от PlayStation 5

Обновление прошивки PSVR 2 указывает на поддержку проводной ПК VR, потенциально освобождая пользователей от PlayStation 5

В прошлом месяце Sony объявила о своих планах добавить совместимость с ПК к будущей модели PSVR 2 в этом году, не указав конкретных подробностей о методе или точных сроках. В настоящее время у нас нет ответа на вопрос когда, но недавние данные свидетельствуют о прямом проводном соединении, которое несет в себе некоторые потенциальные последствия для подхода Sony к виртуальной реальности.

В последней версии прошивки PS5 больше нет необходимости использовать расширенные идентификационные данные дисплея (EDID) и сжатие DisplayPort (DSC) при настройке PSVR 2. Эти функции ранее были встроены в прошивку гарнитуры специально для использования с консолями PlayStation 5.

Вот мнение аппаратного аналитика и ютубера Брэда Линча (он же «SadlyItsBradley»):

PSVR2 получила обновление до последней версии программного обеспечения PS5. Теперь пользователи могут управлять им непосредственно на ПК без необходимости обходить сложные требования EDID и DSC, которые ранее были необходимы для совместимости.

С учетом этого изменения похоже, что поддержка ПК будет напрямую подключена, а не транслироваться

Моет ли Sony руки?

— Брэд Линч (@SadlyItsBradley), 21 марта 2024 г.

Как справедливо спрашивает Линч, Sony умывает руки в отношении PSVR 2? Может быть.

Перефразируя: подключив PSVR 2 напрямую к ПК вместо того, чтобы полагаться на потоковую передачу с консоли, пользователи могут полностью обойти игровую экосистему PS5, связанную с консолью. Эта свобода достигается за счет ограниченного каталога игр для PS5. Для потребителей это может быть преимуществом, но в долгосрочной перспективе может вызвать обеспокоенность по поводу стратегии Sony в области виртуальной реальности.

Конечно, Sony еще не раскрыла свои планы, но, похоже, они рассматривают возможность экономии средств. Недавно они уволили восемь процентов сотрудников Sony Interactive Entertainment, что привело к закрытию лондонской студии (ответственной за «Blood & Truth») и сокращению численности персонала в Firesprite («Horizon Call of the Mountain»).

Вместо платформы Meta Quest Sony, очевидно, не покрыла затраты на производство оборудования PSVR 2 за счет субсидий, а это означает, что гарнитура стоимостью 550 долларов может продаваться по цене, равной или превышающей ее себестоимость. В отличие от Meta, Sony с самого начала не чувствовала необходимости вкладывать значительные средства в контент, чтобы привлечь большой сегмент из примерно 50 миллионов пользователей PS5.

Если Sony действительно отделит PSVR 2 от PS5, она может рассматривать это как возможность свернуть свои инициативы в области VR. Напротив, если бы Sony выбрала решение для потоковой передачи виртуальной реальности на ПК, для которого требовалась PS5, это в первую очередь принесло бы пользу существующим пользователям PSVR 2, а не привлекло бы новых потребителей, поскольку, как сообщается, производство PSVR 2 было остановлено из-за плохих продаж.

Смотрите также

2024-03-21 17:26