Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

Играя в Banishers: Ghosts of New Eden в конце звездного января для игр, я не мог не вспомнить одну из первых крупных игр, в которые я играл в 2023 году: Forspoken. Но прежде чем вы сделаете собственные выводы из этого сравнения, позвольте мне уточнить. Обе игры с открытым миром и магическим уклоном, обе в значительной степени основаны на повествовании, и обе демонстрируют своего рода разработку, двойную А, которая приближается к тройной А с точки зрения бюджета, масштаба или масштаба. Но там, где Forspoken не удалось создать что-то достаточно забавное почти во всех аспектах, чтобы преодолеть его недостатки, призрачная история любви Don’t Nod представляет собой приключение, основанное на выборе, которое вонзает когти и не отпускает.

Справедливое предупреждение: хотя мы изо всех сил стараемся их избегать, с этого момента могут быть спойлеры.

Действие фильма «Изгнатели: Призраки Нового Эдема» происходит в фантастической версии Американского фронтира в 1695 году. В нем Ред Мак Рейт и Антея Дуарте приезжают в титульный город в ответ на письмо старого друга Чарльза Дэвенпорта. Что-то темное и ужасное приключилось в Новом Эдеме, но Рыжая и Антея — конечно, Изгонятели, профессиональные охотники за привидениями, вроде ведьмаков Анджея Сапковского.

Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

Трудно говорить об этой истории, не раскрывая того, что в результате ужасающего поворота событий Антея была убита. Теперь, отделенная от собственного трупа, Антея остается связанной с Рэдом в духовной форме. Хотя ему следует поступить профессионально и изгнать ее, вместо этого он клянется вернуть ее дух в тело по одной из двух причин. Либо мирно «вознести» ее призрак в загробный мир, либо воскресить ее с помощью темной магии.

Этот единственный сюжетный выбор является основой Banishers: Ghosts of New Eden. Чтобы воскресить или вознестись к Антее, вам нужно будет поддержать ее дух и предотвратить смутно описанный, но очень ужасный «голод», который постепенно заставит ее потерять рассудок. Если ваша цель — вознестись на нее, она сможет обойтись гораздо меньшим количеством Сущности, которую вы можете получить либо мирным вознесением, либо насильственным изгнанием призраков, но если вы хотите воскресить ее, ей понадобится много-много ее. И получить его можно только в больших количествах от живых.

Ранее Don’t Nod играл с похожей структурой выбора в Vampyr, где главный герой Джонатан Рид мог выбирать: убить или пощадить людей, которых он встречал, чтобы либо принять, либо отрицать свою новую нежить. Banishers очень похожи, но выбор имеет большой вес — и невозможно отслеживать ваш прогресс в достижении любой из четырех концовок, не делая заметок самостоятельно.

Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

Это тоже не простые решения. Dont Nod проявили настоящий талант в создании повествований, основанных на выборе, и Banishers — яркий тому пример. В то время как каждый из основных сюжетных этапов завершается одним или несколькими решениями, которые повлияют на мир и на то, как будет развиваться повествование, в игровом мире также можно найти около двадцати случаев с привидениями, большинство из которых не являются обязательными.

Представьте себе, например, что вы нашли женщину, которая убила своего мужа и позволила любовнику завладеть его личностью. На первый взгляд это шокирующий и презренный поступок, тем более что призрак убитого мужа умоляет вас привлечь его убийц к ответственности. Кажется довольно чистым, пока не вникнешь в детали. И именно здесь Banishers: Ghosts of New Eden превосходит всех: каждый из этих случаев представлен как отдельная история с несколькими простыми выборами на этом пути.

Стоит ли пощадить женщину, чьи действия ради всеобщего блага обрекли поселенцев на смерть? Стоит ли назначать себя судьей, присяжными и палачом для человека, единственным преступлением которого было то, что он потерял рассудок после случайного убийства своего лучшего друга? Знание того, что этот выбор повлияет не только на персонажей, о которых идет речь, но и на будущее Рэда и Антеи и, в конечном счете, на исход главной тайны игры, придает реальный вес вашим решениям — и сдержать клятву, которую вы дали, не всегда просто. правильного или неправильного.

Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

Помогает то, что в Banishers: Ghosts of New Eden есть одни из лучших сценариев и озвучки, которые я когда-либо слышал, за исключением блокбастеров Sony. Актеры, стоящие за Рэдом и Антеей, в частности, наполняют этих главных героев таким искренним пафосом и сочувствием, что я ловил себя на том, что смотрю каждую кат-сцену, и когда я, наконец, достиг кульминации всех своих выборов после 30 с лишним часов, я не мог не задохнуться. Это звучит как преувеличение, но Расс Бэйн и Амака Окафор заслуживают всех возможных похвал за свою игру в этой истории. У Рэда есть тихий стоицизм, который идеально сочетается с его сухим шотландским акцентом, в то время как благородный характер Антеи потрясен и потрясен ее собственной трагической судьбой и последствиями ее выбора.

Повествование разворачивается на просторах этой новой дикой земли, перенося вас в различные города и поселения, где переселенцы Нового Эдема поселились после разрушительных призраков их города. Вы будете разрешать споры, снимать древние проклятия и сражаться со злыми духами, играя за Красного и Антею, которые объединяют свои силы и потусторонние силы, чтобы преодолеть препятствия.

Это ролевая игра с открытым миром, Banishers засоряет свой мир предметами коллекционирования в виде реагентов для улучшения снаряжения или выполнения различных ритуалов, фрагментов знаний, заполняющих предысторию этой мифической версии нашего мира, и добычи в виде мечей. , доспехи, винтовки, амулеты, броши и кольца. В то время как мясо Banishers — это повествование, основанное на выборе, подливка — это развитие в стиле RPG, а два овоща — иногда неравные бои.

Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

Рэд вооружен мечом и факелом, а затем и винтовкой, и при этом он может призвать Антею в бою, чтобы завершить свои комбо или раскрыть ее призрачные силы. Поначалу бой кажется однотонным: только базовые комбо для Красного и удары для Антеи. Но по мере продвижения по сюжету Антея открывает новые способности, которые можно использовать в бою и в мире, как в игре «Метроидвания». Вы изучите новые ритуалы вызова мертвых и снятия проклятий или магические заклинания для преодоления препятствий.

Это постепенно открывает мир, позволяя вам находить новые доспехи, оружие, безделушки и секреты. Существуют головоломки, связанные с окружающей средой, а также головоломки, созданные специально для использования снаряжения и способностей пары. Это побуждает вернуться назад, вернуться в предыдущие области с новыми навыками, чтобы наконец добраться до запертого сундука, до которого вы не могли добраться раньше, или открыть ранее заблокированный путь. К сожалению, это подчеркивает запутанную систему быстрого перемещения в игре, которая требует от вас путешествовать к кострам, чтобы телепортироваться по всему миру, что приводит к большому количеству ненужной траты времени, когда вы просто хотите разобрать пропущенные предметы и головоломки.

Фактически, это главная проблема Banishers: Ghosts of New Eden: многое из этого кажется излишним. Например, я приложил все усилия, чтобы найти как можно больше комплектов брони и оружия, но мне редко приходилось их менять, когда я находил комплект, который хорошо смотрелся на Красном. Играя на нормальной сложности, я не умер ни разу за 30 часов, ни разу, и большую часть боя я форсировал грубо или прошел, злоупотребляя быстрой перезарядкой винтовки Рэда и бесконечными боеприпасами. Это означало, что статистика, которую игра продолжала сообщать мне о моем увеличении – но никогда не объясняла – была практически бессмысленной. Здесь есть элементы, которые предполагают возможности для строительства, но если вы не играете на более высоких уровнях сложности, они вам не понадобятся – и стимула для этого просто нет.

Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

К тому времени, когда вы достигнете точки, когда бой станет трудным, вы все равно будете сильно побеждены. Это подводит меня к дереву навыков, которое я просто перестал изучать через некоторое время. Каждая из новых способностей Антеи открывает для нее и Рэда серию все более крупных деревьев навыков, которые в конечном итоге содержат множество навыков. Но существующая система заставляет вас постоянно выбирать между двумя или четырьмя навыками, некоторые из которых имеют дебаффы, делающие их бесполезными против других, не имеющих недостатков.

Например, когда у меня появился меч, который исцелял Рэда после убийств в ближнем бою, и возможность перезаряжать его пистолет каждый раз, когда Антея наносила удар, я перестал беспокоиться. Некоторые навыки удваивают ваш урон от тяжелой атаки или увеличивают урон от винтовки после попадания, и они были намного полезнее, чем все, что предлагало дебафф в качестве наказания для увеличения прироста духа на 30% или чего-то еще.

И тем не менее, я по-прежнему наслаждался боем на протяжении всей игры, даже если я начал закатывать глаза при некоторых повторяющихся голосовых репликах или немного стонать, когда выходил на очевидную поляну и включалась музыкальная реплика. Бои тяжелые и впечатляющие. достаточно, а сочетание расширенных комбо с растущим списком способностей Антеи превращает бой в поздней игре в красивый цикл призрачного насилия, но это не самый сильный элемент Изгонятелей.

Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

Однако мир сам по себе прекрасен: он разделен на залитые солнцем сельскохозяйственные угодья, зловещие леса, наполненные хищными волками, и еще более голодными мертвецами, скалы, берега озер и глубокие, населенные призраками шахты. Иногда вам нужно будет пересечь призрачное царство, чтобы добраться до определенных областей, и это тоже имеет свою индивидуальность и даже элементы квеста. Я закончил игру, а огромные части карты все еще были покрыты туманом и ждали, пока я пойду исследовать их с помощью новой силы или инструмента.

И что немаловажно, это полноценный мир. На каждом боковом пути есть заблокированный путь, запертый сундук, призрачное дело, побочное задание, гнездо призраков, элитное порождение или головоломка; Каждая хижина, хижина или пещера достойна изучения, и вы редко никуда уйдете с пустыми руками. Это означает, что вам захочется исследовать мир, взаимодействовать с ним и тратить свое время на разгадку его тайн.


 

Однако в конечном счете сердце «Изгнателей: Призраки Нового Эдема» — это трогательная, душераздирающая, трагическая и волшебная история любви. Рэд и Антея — замечательная пара главных героев, чья химия никогда не кажется вынужденной или неудобной. Нежные моменты, которые они переживают, показывают, насколько сильно они чувствуют друг друга и как далеко они готовы зайти, чтобы либо остаться вместе, либо остаться твердыми в своих убеждениях. В любом случае вы решите играть, и это немалый подвиг.

Небольшой дисбаланс в бою, некоторые недостающие элементы качества жизни и ощущение, что иногда, возможно, Don’t Nod немного перегружают компонент RPG, не могут помешать тому, что является мощным, эмоциональным и убедительным. история любви и смерти, а Banishers: Ghosts of New Eden демонстрирует ту сторону Don’t Nod, которую мы никогда не видели так хорошо освещенной.

Смотрите также

2024-02-12 20:13