Обзор Конкорда

Обзор Конкорда

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий, я видел все — от рождения DOOM до взлета и падения (и снова взлета) World of Warcraft. Поэтому, когда был анонсирован «Конкорд», я был заинтригован его атмосферой «Звездных войн и Стражей Галактики». Но после погружения я не могу не почувствовать чувство дежавю, которое больше напоминает День сурка, чем эпическое космическое приключение.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Concord, свежий шутер 5 на 5 от Firewalk Studios и Sony, не допускает каких-либо существенных ошибок. Однако его главным недостатком может быть его пресность, из-за которой его легко забыть. Поиграв в различные режимы, поэкспериментировав с многочисленными персонажами и пройдя несколько этапов, я не могу не чувствовать, что не получил никакого значимого опыта. Это разочаровывает, поскольку, возможно, существовал потенциал для большего.

История разворачивается во вселенной, напоминающей «Звездные войны» и «Стражи Галактики», где различные инопланетные виды обладают человеческими качествами, такими как речь, поведение, внешний вид и характеристики. Однако у этих существ могут быть дополнительные особенности, такие как рога или грибковые бороды, или они могут быть роботами. Начальная обстановка наполнена атмосферой, вдохновленной Marvel, характеризуется остроумными диалогами, а значимые события часто сопровождаются комментариями типа «Ух ты, это было неожиданно!» или что-то подобное.

Firewalk Studios планирует дополнить этот первоначальный запуск еженедельными сегментами, посвященными персонажам, обогащая общую вселенную и накапливая знания, чтобы сделать мир более захватывающим. Хотя кат-сцена визуально захватывает дух, а качество производства исключительное, можно задуматься, можно ли направить ресурсы на дополнительные игровые режимы или развитие персонажей, помимо косметических разблокировок.

Обзор Конкорда

Разрыв между повествованием и игровым процессом очевиден, поскольку кажется, что история существует исключительно ради самой себя, что противоречит реальному игровому процессу. В этой игре вы выбираете персонажей из команды Northstar, группы фрилансеров, известных как «Freegunners», которые берут на себя самые опасные и выгодные контракты. Однако идея, лежащая в основе их соперничества и работы, не сходится. Почему они постоянно сражаются друг с другом, хотя в детальных кат-сценах, которые мы видели, показано, что они работают вместе? Кажется странным, что они сражались друг против друга, несмотря на их очевидную дух товарищества в сюжетной линии.

К сожалению, вся эта структура выглядит довольно шаткой и не дает прочной основы для чего-то существенного. Проще говоря, несмотря на их амбиции по созданию глубоко захватывающей вселенной, сама игра по качеству просто средняя. Firewalk Studios продемонстрировала компетентность благодаря хорошей механике перестрелок и движений, приемлемым способностям персонажей и визуально отличным уровням, даже если им не хватает оригинальности.

У каждого персонажа есть уникальное оружие, специальные приемы, функция двойного прыжка и костюмы, которые на данный момент представляют собой лишь цветовые вариации или незначительные амулеты для оружия. Однако из-за высокой скорости движения и интенсивных действий сложно различить физические характеристики любого персонажа. Играть такими персонажами, как Хеймар, который использует зажигательные бомбы и имеет точный арбалет, или Баззом, способным метать ножи для быстрых и смертельных ударов. Примечательно, что есть Леннокс, дублер Звездного Лорда, вооруженный мощным револьвером и способностями к самоисцелению.

Обзор Конкорда

В «Конкорде» другим персонажам, похоже, не хватает привлекательности для выбора. Например, Огромный робот 1-Офф, оружие которого напоминает пылесос, оказывается совершенно неэффективным; Вейл, снайпер, с таким же успехом мог бы стрелять по врагам из горохострелов; а щит Эмари полезен в команде, но хитрые противники просто подождут, пока он остынет, прежде чем атаковать.

При возрождении вы можете выбрать любых неиспользуемых персонажей, что является уникальным для Конкорда, поскольку передает особые пассивные способности одного персонажа другому. Некоторые эксперты предполагают, что Concord черпал вдохновение из игр по сбору колод, хотя это не совсем отражает стратегическую глубину и разнообразие, присущие этим играм. Хотя эта функция потенциально может повлиять на командную работу и стратегию, Concord обычно не поощряет такое обширное планирование.

Награды медленно капают и открывают вышеупомянутую косметику. На уровне 6 вы можете создать «боевую команду» из персонажей, между которыми можно легко переключаться во время матчей, но мне было сложно понять смысл этого. Для игры, стоимость которой на момент запуска составляет почти 40 фунтов стерлингов, отсутствие контента в целом является проблемой. В игре шесть режимов, два из которых представляют собой вариации режимов тренировки. Всего две основные цели: режим командного боя насмерть и режим территориального контроля. В игре смешиваются цели и задачи, но чтобы увидеть все, не потребуется много времени.

Обзор Конкорда

Возможно, спасением Конкорда является его основной игровой процесс. В некоторых случаях это напоминает мне Crucible из Destiny 2 больше, чем Overwatch: он использует двойные прыжки и скольжения, разбрасывает специальные способности, а затем бегает как сумасшедший, ожидая перезарядки. Даже темп, время на убийство и общее ощущение от оружия имеют атмосферу Destiny, с которой я сразу почувствовал себя комфортно. Однако показательно, что больше всего мне понравился персонаж Тео, обычный чувак с автоматом и гранатами в качестве своей особой способности.

Concord обычно не считают «плохой» игрой, но, похоже, в ней есть некоторые несоответствия и трудности с установлением своей уникальной идентичности из-за обычного научно-фантастического сеттинга и повторяющейся структуры игрового процесса. Тем не менее, он выглядит потрясающе, работает плавно, на данный момент лишен микротранзакций и предлагает приятную, хотя и знакомую, перестрелку. К сожалению, часто создается впечатление, что вы играли в игру уже много раз, и даже самые кинематографичные моменты не могут компенсировать вопиющее отсутствие оригинальности.

Смотрите также

2024-08-26 18:16