Обзор обзора

Предыдущая версия Layers of Fear прошлого года, разработанная Pixelsplit, значительно подняла планку в жанре ужасов от первого лица благодаря изобретательному сюжету и захватывающим визуальным эффектам. Я был очень впечатлен и напомнил о первых релизах Layers of Fear от Bloober Team. Однако, несмотря на его впечатляющий внешний вид с фотореалистичной графикой и тонкими приемами ужасов, были определенные аспекты, которые препятствовали моему погружению и не позволяли ему полностью раскрыть свой потенциал.

В этом интригующем сценарии вы берете на себя роль Уолтера, человека, который просыпается с сильной головной болью в незнакомой спальне и не может вспомнить, почему он здесь и где исчезла его семья — жена Марта и дочь Дори. Исследуя окрестности и сталкиваясь с различными загадочными головоломками, вам придется разгадать тайну повторяющихся кошмаров, которые включают в себя тревожные события и присутствие зловещих существ, скрывающихся в тенях. Углубляясь в богато детализированную окружающую среду и собирая воедино фрагменты своего прошлого, вы, надеюсь, раскроете правду, скрывающуюся за этими тревожными событиями.

Обзор обзора

В Reveil возникает ощущение, что вы совершаете движения, исследуя свою квартиру или территорию цирка, где ваша семья является частью сообщества. По пути вам предстоит решить различные головоломки. К счастью, игра предлагает несколько интригующих концепций и широкие возможности взаимодействия с заметками, которые добавляют сюжетной линии глубины. Когда я впервые попал в цирк, это был впечатляющий опыт. Благодаря потрясающим визуальным эффектам создание Pixelsplit такого необычного и чужого мира быстро стало захватывающим.

К сожалению, хотя головоломки достаточно интригуют и сложны, чтобы поддерживать интеллектуальную стимуляцию, аспекты ужасов не оправдывают ожиданий из-за монотонной реакции главного героя Уолтера на ужасающие события. Его озвучка ни в коем случае не плохая; однако именно его вялая реакция подрывает фактор страха. В Reveil вы сталкиваетесь с поистине ужасными сценами, и большинство людей окаменели бы при виде хлещущей крови по стенам или уродливых существ в ванной. Но Уолтера, похоже, это не смущает, он реагирует так, как будто он имеет дело с простыми неудобствами, а не с ужасающими ситуациями. Это как если бы он просто сказал: «Боже мой, позволь мне пойти сварить себе чашку кофе, и все пройдет».

Обзор обзора

Его ответы, казалось, не соответствовали странным событиям и шокирующим моментам в фильме. Лишь несколько раз он проявлял искреннюю озабоченность тем, что разворачивалось перед ним. Более того, были случаи, когда приостановка неверия разрушалась при встрече с определенными монстрами. Уклонение от них, передвигаясь незаметно, обычно срабатывало, но некоторые двигались настолько медленно, что это больше походило на уклонение от подвыпившего человека, который выпил слишком много алкоголя, чем на побег от ужасающего существа.

Вместо того, чтобы напугать игроков до потери рассудка и заставить их съеживаться от страха, как во многих других играх ужасов, Reveil, кажется, более склонна передавать повествование о семейной напряженности и личных конфликтах, а не изображать ужасающих монстров, которые расчленяют и безжалостно преследуют вас, аналогично к Хищнику. Меня не разочаровали элементы ужасов, но я чувствовал, что игра Уолтера могла бы быть более искренней. Что касается игрового процесса, Reveil выделяется во многих аспектах. Возможно, это не слишком сложно, но некоторые головоломки побуждают игроков творчески мыслить, а визуальная привлекательность впечатляет благодаря усилиям, вложенным в создание захватывающей и захватывающей среды.

Тонкости квартиры слегка меняются каждый раз, когда я возвращаюсь, открывая новые тонкости, которые соблазняют меня глубже погрузиться в ее тайну. Когда границы между реальностью и воображением начинают сливаться, я ловлю себя на размышлениях о загадочных событиях, разворачивающихся передо мной. Хотя этот опыт, возможно, не достигает ужаса других ужасных историй, этот опыт меня пленил. Мир Reveil с его тщательно проработанным окружением оставил меня в состоянии постоянного беспокойства и восхищения. Хотя страх никогда не достиг той интенсивности, которой я жаждал, я дорожил каждым моментом, проведенным в изучении жуткой атмосферы.

Смотрите также

2024-03-13 12:13