Оплот: обзор Falconeer Chronicles

The Falconeer была исключительной игрой, которая открыла новую перспективу и укрепила позиции Томаса Сала как разработчика-новатора на современной игровой сцене. Я не разбрасываюсь комплиментами небрежно. Я играл во множество версий «Сокольничьего» и оставался очарован чудесами «Великого медвежонка». Однако я не мог не ощутить неиспользованный потенциал этого мира. Представляем Bulwark: Falconeer Chronicles, продолжение, действие которого происходит через 40 лет после конфликта. В эту новую эпоху вы будете создавать свое наследие, формируя альянсы и создавая прибыльные торговые пути, чтобы обеспечить процветание в этом меняющемся ландшафте.

В Bulwark: Falconeer Chronicles городское строительство нетипично с обычными ограничениями. Вам потребуются необходимые ресурсы для модернизации ваших поселений и аванпостов. Однако как только вы получите рабочих и получите доступ к дереву, камню и железу, недостатка не будет, пока они вам доступны. Следовательно, у вас будет свобода строить конструкции практически где угодно, не беспокоясь об ограничениях ресурсов.

Оплот: обзор Falconeer Chronicles

Вы можете построить невероятно выглядящие конструкции. Первым делом вы построите форпост, который затем можно будет превратить в цитадель. Башни можно превратить в командные башни для защиты ваших поселений, которые также можно построить снаружи с помощью различных платформ и этажей. Когда вы начинаете соединять небесные мосты со своими башнями, они выглядят потрясающе, дополняя и без того потрясающие визуальные эффекты, напоминающие «Сокольничего», но именно вы несете ответственность за эти невероятные крепости.

В Bulwark: Falconeer Chronicles возможность сосредоточиться исключительно на исследованиях Великого Урси выделяет его среди других. Вы избавлены от необходимости транспортировать товары туда и обратно, искать ресурсы, когда они истощены, или управлять какой-либо валютой. Более того, другие элементы снимают стресс, например, легкое управление торговыми путями, а при наборе капитанов или командиров вы просто встречаете их в море и приглашаете их присоединиться к вашей фракции.

В Bulwark: Falconeer Chronicles вы исследуете океан, управляя своим аэрогеодезистом и обнаруживая, что находится под маркерами. Этими открытиями могут стать группы беженцев, ищущих убежища, или могущественные группировки, с которыми вы можете либо вступить в бой, либо установить торговые отношения. Построение отношений и приобретение союзников или врагов добавляет азарта, позволяя вам брать на себя различные роли, например, беспринципного пирата или уважаемого лидера. Независимо от вашего выбора, существует множество способов улучшить свою репутацию и расширить свое влияние в этой динамичной цивилизации.

Оплот: обзор Falconeer Chronicles

Некоторых людей может отпугнуть открытый характер целей или свобода исследования в своем собственном темпе. Однако быстро становится очевидным, что открытие своего уникального пути — самый полезный опыт. Огромный открытый мир изобилует возможностями, и как только вы усвоите основы, чувство выполненного долга бодрит. Первоначально строительство поселения предполагает предоставление жилья для рабочих и обеспечение поставок древесины. Впоследствии вы сможете создавать для них жилые помещения и возводить башни, чтобы ускорить их рост, и все это будет соединено между собой мостами, охватывающими обширные горные районы или глубокие океанские просторы.

Если поблизости находится карьер, подумайте об укреплении деревянных и железных конструкций камнями. Создание гавани между различными локациями будет способствовать развитию торговых путей, а как только вы назначите опытного капитана для перевозки ресурсов, вы вскоре расширите свои поселения по всему континенту. Будьте готовы к конфликтам, поскольку они могут возникнуть из-за выбора, который вы делаете во время встреч. Политические маневры необходимы, но будьте осторожны – каждое действие может привести к возмездию.

Оплот: обзор Falconeer Chronicles

Сражения не контролируются вами, хотя вы можете использовать геодезиста, чтобы принять в них участие. Вы не нажимаете ни одну кнопку, чтобы стрелять по врагу, но находясь поблизости, вы будете сбивать дирижабли и других врагов. Достижение победы оставляет вам возможность сражаться еще один день, но вы можете потерять корабли, если конкретный бой окажется тяжелым. Если у вас нет надлежащей подготовки, борьба с ближайшим лидером фракции может закончиться неудачей, но метод проб и ошибок только усиливает волнение. Если вы когда-нибудь запутались в том, кого вы наняли или какие капитаны могут нести какие ресурсы, Дерево Души поможет четко предоставить имеющуюся у вас информацию. Томас Сала хочет, чтобы вы весело провели время, строя свою империю, и эти небольшие особенности сослужат игре огромную службу.

Для тех, кто предпочитает управляемый игровой процесс, открытый характер Bulwark: Falconeer Chronicles может показаться непривлекательным. Тем не менее, я нашел огромную радость в возможности исследовать игру и играть в нее в соответствии со своими предпочтениями. Разнообразие сценариев и неограниченный режим свободного строительства добавляют ей привлекательности в качестве градостроителя с низким давлением. Графика потрясающе красивая, а каждое прохождение уникально благодаря случайным встречам. Если вы поклонник «Сокольничего», этот спин-офф предлагает тот же уровень интеллекта, несмотря на то, что он относится к другому жанру.

Смотрите также

2024-03-26 17:13