Отряд самоубийц: Убейте обзор Лиги справедливости – Кризис идентичности

Отряд самоубийц: Убейте обзор Лиги справедливости – Кризис идентичности

Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости на PlayStation 5

Batman: Arkham City — моя любимая игра всех времен. Никогда еще лицензионная игра не казалась такой изысканной с ее напряженным сюжетом, плавными боями и невероятными декорациями. Я часто возвращаюсь к ней как к напоминанию о том, насколько особенная игра: от ее вступительной части, где вы в роли Брюса Уэйна идете в Аркхем-сити, до удивительно эмоционального финала.

С момента выхода этой игры 13 лет назад для разработчика Rocksteady Studios наступил довольно неспокойный период. В 2015 году последовал Arkham Knight, повысив ставку за счет графики нового поколения и управляемого Бэтмобиля. Это была чрезвычайно увлекательная игра, которая, возможно, не была так тщательно настроена, как две ее предшественницы Arkham, но, тем не менее, она стала удовлетворительным, хотя и раздутым, завершением.

Затем все стихло. Постоянно появлялись слухи о том, что Rocksteady возглавит сольную игру о Супермене, но прошло пять лет, а новостей о будущем вселенной Arkham не было, пока в 2020 году не был выпущен первый кинематографический трейлер Suicide Squad: Kill the Justice League.

В «Отряде самоубийц: Убить Лигу справедливости» все выглядело хорошо, пока они внезапно этого не сделали. Сочетая две задержки, грубую демонстрацию состояния игры и все признаки оттока живых сервисов, я был настроен скептически, приступая к написанию этого обзора. Является ли готовый продукт достойным преемником величайшей трилогии видеоигр Бэтмена?

Отряд самоубийц: Убейте обзор Лиги справедливости – Кризис идентичности

Проще говоря, Suicide Squad: Kill the Justice League — это игра, страдающая от кризиса идентичности. Пока я прохожу основную историю и погружаюсь в финальный контент, вы почти можете увидеть «творческие различия» между первоначальным видением Rocksteady и отпечатками пальцев «игры как услуга», которые, вероятно, были продиктованы высшим руководством после бум живого обслуживания благодаря успеху Fortnite в 2017 году. Это игра, которая часто противоречит сама себе, уверенная, как всегда, в своем повествовании, но ограниченная прагматизмом живого обслуживания, из-за которого она кажется гораздо менее цельной, чем следовало бы.

Сюжет сразу знаком каждому, кто видел любой из предыдущих фильмов «Отряд самоубийц» или окунулся в одноименные комиксы. Крутой режиссер ARGUS Аманда Уоллер объединяет команду традиционно злых персонажей под угрозой смерти, чтобы выполнить ее приказы и спасти мир. На этот раз, конечно, им предстоит уничтожить Лигу Справедливости, после того как межгалактический диктатор Брейниак (традиционно злодей Супермена) овладел нашими героями.

Хотя примерно десять часов, которые вам понадобятся, чтобы просмотреть титры, в основном погружаются в повествовательные места, которые вы ожидаете посетить, история, безусловно, является одной из самых сильных сторон игры. Решение исследовать этот повествовательный путь — смелое, которым невозможно не восхищаться. Rocksteady годами слушала, как фанаты жаждут более расширенной вселенной DC в мире Аркхема, и решение сделать это таким морально извращенным способом, с Лигой справедливости в качестве злодеев, является смелым сюжетным выбором.

Я потратил годы на то, чтобы воплотить в жизнь игру Rocksteady Superman, и хотя это не совсем то, что я имел в виду, безусловно, приятно видеть такие совершенно разные взгляды на этих героев по сравнению с большинством мультимедийных представлений.

Отряд самоубийц: Убейте обзор Лиги справедливости – Кризис идентичности

Больше всего в «Отряде самоубийц: Убить Лигу справедливости» мне понравились сама история и сами персонажи. Из четырех игровых персонажей (Дэдшот, Харли Квинн, Король Акула и Капитан Бумеранг) только последний мне никогда не нравился на протяжении всей кампании. Дэдшот и Харли заслуживают особого внимания, поскольку имеют больше эмоциональных сюжетов, чем мы видели в любой их версии в предыдущих играх Rocksteady.

Тем не менее, на протяжении всего времени, пока я играл в «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», я не мог не задаться вопросом, была ли связь с Аркхэмом добровольно наложенными кандалами или нет. Было бы упущением не упомянуть гнев фанатов по поводу обращения с традиционными героями в этой игре, особенно с покойным Бэтменом великого Кевина Конроя, который, несомненно, усиливается именно потому, что это долгожданный преемник Аркхема после почти десятилетия ожидания. Имеют ли эти фанаты право критиковать студию за то, что у нее хватило смелости рассказать смелую историю, это другой спор, и в нем я на стороне Rocksteady, но лейбл Arkham, по понятным причинам, возлагает на себя некоторые ожидания.

Если бы это было похоже на «Рыцари Готэма» 2022 года — действие происходит в отдельной вселенной и не привязано к какой-либо существующей непрерывности — более смелые повороты повествования здесь, конечно, не вызывали бы таких разногласий. Но, между прочим, мне понравилось, что Rocksteady с уверенностью отправлялись в места, которые другие фанаты считают слишком далекими. Супергеройские СМИ имеют склонность перестраховаться – траектория кинематографической вселенной Marvel с 2019 года расплачивается за это – поэтому я никогда не откажусь от шанса увидеть этих персонажей с моралью и ролями, отличными от тех, к которым мы привыкли.

Отряд самоубийц: Убейте обзор Лиги справедливости – Кризис идентичности

Но все, что окружает историю и персонажей в «Отряде самоубийц: Убей Лигу справедливости», кажется запутанным. Отказавшись от ритмичных рукопашных сражений из игр Arkham, это вместо этого мародерный шутер с особым упором на перемещение в воздухе и гибкость в открытом мире Метрополиса. Играется нормально – на самом деле, стрельба доставляет огромное удовольствие, и прохождение мне очень понравилось – но структура игры не очень хорошо использует этот новый подход.

Миссии совершенно скучные, и приукрасить их невозможно. В примерно 20 основных сюжетных миссиях все они в конечном итоге сводятся к сопровождению медленно движущегося транспортного средства или убийству фиксированного количества головорезов Брэйниака, копипастирующих в определенной области. Здесь нет ничего динамичного или захватывающего, ничего, что могло бы застать вас врасплох: это тяжелая работа, которую нужно пережить. В такие моменты трудно поверить, что это та же самая компания Rocksteady, которая создала такие знаковые моменты, как присутствие Бэтмена на вечеринке Джокера в Arkham Asylum или прорыв в здание суда, чтобы остановить Двуликого в час открытия Аркхэм-сити. В этих миссиях нет ничего значительного или привлекательного.

Без сомнения, это связано с теми вопиющими элементами живого сервиса, которые полностью противоречат подходу Rocksteady как разработчика. Игры как услуга работают хорошо из-за того, что структура их миссий знакома постоянным игрокам, что, очевидно, является здесь ключевым моментом, но это не способствует увлекательному игровому процессу. Им довольно легко отключить ваш мозг и прорваться сквозь них, но преемник Аркхэма должен быть не таким. Я проходил квесты не ради удовольствия от их дизайна или игрового процесса, а потому, что меня достаточно заботил сюжет и персонажи, чтобы я хотел увидеть больше.

Отряд самоубийц: Убейте обзор Лиги справедливости – Кризис идентичности

«Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» — это ходячее, говорящее противоречие. С одной стороны, от Rocksteady ожидается качество: потрясающие визуальные эффекты по всем направлениям, хорошо прописанные персонажи и желание вытолкнуть повествовательную лодку для адаптации комиксов, в то время как с другой стороны, она скована моделью GaaS, которая в конечном итоге оставляет у вас ощущение неудовлетворенный.

Я готов остаться здесь надолго, посмотреть, какой контент принесут в игру будущие месяцы, а может быть, и годы, и станет ли в результате конечный продукт лучшим. Но Suicide Squad: Kill the Justice League кажется игрой, которая полностью пропустила лодку живого сервиса, и теперь расплачивается за это, поскольку зрители больше не жаждут такого подхода с длинным хвостом. Только время покажет, оправдается ли этот гамбит, но на данный момент это игра двух отдельных сил: духа Rocksteady и обязательств по живому обслуживанию, которые тянутся в противоположных направлениях.

Смотрите также

2024-02-05 20:09