«Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» заслужил мое уважение быстрее, чем Флэш

«Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» заслужил мое уважение быстрее, чем Флэш

В прошлом году или около того каждый раз, когда запускалась новая игра, я никогда не мог волноваться так, как хотелось бы. Моим ожиданиям помешали неудачные запуски, проблемы с серверами и откровенное мошенничество, поэтому можно с уверенностью сказать, что я ждал запуска Suicide Squad: Kill the Justice League с трепетом.

Даже тот факт, что игра зависит от сервера, дал мне повод для беспокойства, учитывая крушение поезда, которым стал Payday 3 в октябре прошлого года. Как человек, который предпочитает играть в эту сюжетную игру в одиночку (по крайней мере, при первом прохождении), я беспокоился, что мне понадобится полный отряд, чтобы добиться сколько-нибудь значительного прогресса.

К счастью, это было лишь одно из многих мест, где игра меня удивила. Я не только мог загрузиться в игру и играть в холле в одиночестве, но и отряд самоубийц ЦП на удивление хорошо справлялся со своей работой. Они участвуют в убийстве и нанесении урона врагам, а также имеют возможность так плавно переключаться между персонажами, что создает восхитительный опыт.

«Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» заслужил мое уважение быстрее, чем Флэш

Хотя проблема с серверной версией Suicide Squad: Kill the Justice League привела к тому, что меня выгрузили из игры, проблемы обычно быстро решаются простым закрытием и перезапуском программного обеспечения. Несмотря на то, что мои ожидания по этому поводу были довольно низкими, я был приятно удивлен тем, насколько незначительными были задержки или задержки. Я не могу жаловаться на периодические сообщения об ошибках, особенно в случае запуска игры.

Еще одна вещь, от которой у меня были разочаровывающе низкие ожидания, — это сама история. Я не знал, стоит ли мне ожидать чего-то поспешного и бессердечного или затяжного и сухого, но как только я начал играть, меня впечатлило, сколько любви было вложено. Это касается всех аспектов, таких как окружающая среда и сам игровой процесс, но по мере того, как вы продолжаете игру и освоитесь с управлением, усилия становятся ясными как день.

Окружающая среда на каждом шагу наполнена пасхальными яйцами, чему способствуют трофеи Риддлера в стиле Аркхэма, где вам нужно сканировать окружающую среду, чтобы найти ответ на его подсказки. Это дает разработчикам возможность размять ноги в лоре и вплести множество разных историй в мир вокруг этих персонажей. Нет ничего лучше, чем услышать загадку и подумать: «Я знаю это» и сразу же получить решение.

На этом история не заканчивается: здесь есть множество записей кодекса и аудиозаписей, которые можно разблокировать по мере продолжения истории. Для заядлых фанатов комиксов есть кладезь подробностей о различных персонажах и их различных связях, а по мере того, как вы встречаете персонажей в игре, вы можете увидеть множество контента, из которого разработчики извлекли, чтобы сделать игру более насыщенной. -вне.

Что касается игрового процесса, меня впечатлило то, насколько разными были все персонажи, что на раннем этапе привело к проблемам с тем, насколько хорошо я играл с одними по сравнению с другими. Харли Квинн имела смысл, а King Shark — нет, но функция Psyched Up для разных уровней дает вескую причину менять персонажей и равномерно повышать их уровень.

«Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» заслужил мое уважение быстрее, чем Флэш

Игра за Харли Квинн быстро стала моим любимым способом передвижения из-за сходства как с грейфером из игр Arkham, так и с механикой качания из игр Spider-Man. Однако мне понравилось, что механика перемещения каждого персонажа настолько различна, что создается ощущение, что вы играете совершенно новым персонажем.

Харли Квинн, использующая летучий дрон в качестве крюка, дает ей хороший повод подняться в воздух так же, как Дэдшот и его реактивный ранец, в то время как Король Акула гораздо более ориентирован на инерцию из-за своего размера и набора мощности. Капитану Бумерангу потребовалось больше всего времени, чтобы освоиться с ним, хотя как только я это сделал, я точно и быстро носился по карте с помощью бумеранга, как худший кошмар Флэша.

Эта карта также довольно большого размера, и у меня не возникает ощущения, что ее полное завершение будет невозможным, не посвятив ей свою жизнь. Такие игры, как некоторые из последних игр Assassin’s Creed, заставляют мир чувствовать себя настолько насыщенным, что у меня нет времени, чтобы все это сделать, но я мог видеть, как заканчиваю Suicide Squad и наслаждаюсь процессом.

В Интернете циркулирует множество мнений о сравнении игры с Arkham Knight, и я думаю, что лишь некоторые из них являются обоснованной критикой. Конечно, за то время, которое прошло между двумя играми, люди ожидали, что будет гораздо больше внимания уделено таким вещам, как графические детали окружающей среды, но я бы сказал, что существует слишком много разных факторов, чтобы провести справедливое сравнение.

«Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» заслужил мое уважение быстрее, чем Флэш

Эти две игры совершенно разные, одна из главных причин заключалась в том, что Arkham Knight сосредоточился только на одном главном герое. Suicide Squad пришлось принять вызов четырех разных персонажей, каждый из которых обладает своей уникальной экипировкой и навыками, и заставить их всех одновременно хорошо играть вместе на одной карте. Все они должны быть достаточно сбалансированы, чтобы кто-то, играющий любого конкретного персонажа, не чувствовал себя в невыгодном положении, сохраняя при этом их всех красивыми и свежими.

Графически я не могу утверждать, что некоторые аспекты, такие как общие детали окружающей среды, кажутся немного устаревшими, учитывая то, что было показано в «Рыцаре Аркхема» почти десять лет назад, но я также явно солгал бы, если бы сказал, что «Отряд самоубийц» не выглядит феноменально. . Достаточно просто взглянуть на персонажей в меню, чтобы задуматься и спросить себя, настоящая ли это фотография, поэтому я должен отдать должное там, где это необходимо.

В целом, я не могу серьезно сказать много негативных слов об «Отряде самоубийц: Убить Лигу справедливости». Все, что я бы прокомментировал, было бы переоценено тем фактом, что я просто не могу перестать играть в игру, а в сфере медиапотребления действия говорят гораздо громче, чем слова.

Смотрите также

2024-02-08 17:09