Потрясающий режиссер «Звездных войн: Джедай: Выживший» открывает совершенно новую студию

Стиг Асмуссен, ответственный за разработку God of War 3 и Star Wars Jedi: Survivor в качестве их директора, основал новую игровую компанию под названием Giant Skull.

В Respawn Entertainment Асмуссен сыграл ключевую роль в создании успешных игр о джедаях «Звездных войн», познакомив игроков с Кэлом Кестисом. До прихода в Respawn Асмуссен работал над God of War 3, но предпочел не участвовать в ее приквеле Ascension.

В своем недавнем сообщении 51-летний гейм-дизайнер представил Giant Skull как калифорнийскую игровую компанию, позволяющую работать удаленно, а ее главный офис расположен в Лос-Анджелесе. Эта новая студия намерена разработать захватывающую приключенческую игру с использованием Unreal Engine 5.

Новая студия намерена создавать приключенческие игры с захватывающими историями, которые глубоко вовлекут игроков, уделяя особое внимание захватывающему игровому процессу в увлекательной среде. Ожидается, что эти предстоящие проекты студии принесут масштабные игровые возможности ААА-класса, подобные Jedi: Survivor и God of War.

В недавно выпущенном пресс-релизе Асмуссен объяснил цель новой студии.

В Giant Skull Studios, подчеркнул Асмуссен, мы отдаем приоритет творчеству и любознательности. Мы собрали исключительную команду, известную своими навыками увлекательного повествования, захватывающими боевыми сценами и головокружительными исследованиями. Наша цель — создать увлекательный мир, в который игроки будут вкладываться долгие годы.

Другие опытные разработчики, такие как Джон Карр (технический директор Jedi Survivor), Патрик Мерфи (арт-директор Fortnite) и Джефф Магерс (дизайнер Jedi Survivor), объединились с Асмуссеном в своем новом проекте.

Во время волны сокращения рабочих мест в индустрии видеоигр, затронувшей около 2000 разработчиков Xbox и 900 разработчиков PlayStation, а также несколько студий, отрадно отметить появление новых возможностей для разработчиков игр по всему миру.

Заработал веб-сайт студии, предлагающий мало информации об их первой игре, использующей Unreal Engine 5. Giant Skull призывает фанатов вводить многочисленные команды, чтобы разблокировать скрытые подробности о предстоящей игре.

В Giant Skull опытная команда разработчиков-ветеранов усердно работает над своим последним проектом. Но имейте в виду, что может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем увидеть предстоящую игру от многообещающего разработчика. В конце концов, на данный момент не было публичного раскрытия игрового процесса Perfect Dark, первой игры The Initiative под баннером Microsoft Xbox.

Смотрите также

2024-03-12 21:05