Примечания к обновлению 14.3 для Teamfight Tactics

Примечания к обновлению 14.3 для Teamfight Tactics

Riot официально представила примечания к патчу Teamfight Tactics или TFT 14.3. Вот все, что вам нужно знать.

Последний набор в TFT, который мы получили, это набор: 10, Remix Rumble. В этом наборе Riot представила в игру множество музыкальных дополнений. Мало того, они даже вернули в игру некоторые любимые механики.

Некоторые из этих любимых механик — дополнения и порталы. Они были настолько популярны, что Riot даже расширили эту тему. Кроме того, Riot Games даже добавили в игру множество изменений, связанных с музыкой. Например, в зависимости от вашей команды ваша музыка будет меняться и соответствовать той команде, которую вы только что создали.

В этом обновлении мы также получили много новых юнитов. И с этими новыми дополнениями мета резко изменилась.

С учетом сказанного, патч 14.3 станет последним патчем набора 10. Мало того, это еще и время проведения многих региональных турниров TFT. Поэтому это будет сравнительно небольшой патч баланса. Но почти все изменения существенны. Итак, давайте их проверим.

Подробнее: Riot поделилась планами по созданию Teamfight Tactics на 2024 год.

Teamfight Tactics: обновление 14.3

Системные изменения

  • Все игроки теперь получают одинаковое количество предметов на каждом этапе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой черта «Хедлайнер» появлялась несколько раз, прежде чем ожидалось 4 магазина, как предполагалось.

Первое серьезное изменение, которое мы получим в этом обновлении, заключается в том, что теперь у всех игроков будет одинаковое количество предметов на каждом этапе. Это необходимое изменение, поскольку цель данного обновления — сохранить конкурентную целостность игры. Кроме того, Riot Mort также подтвердил, что в обновлении 14.5 нас ждет масштабная переработка системы добычи.

Черты – большие изменения

  • Эмо
    • 6 частей AP: 0/0/10 >>> 0/0/20
  • Палач
    • Шанс критического удара: до 25/100/200% >>> 25/80/160%
  • Сердечная сталь
    • Уровни 5 и 6 Сердец за убийство: 2 >>> 1
    • Множитель сердец: 1/2,25/5,5/10x >>> 1/2,25/5,5/18x
  • Панк
    • Базовое здоровье: 180/300/450% >>> 180/300/420%
    • Базовый процент AD: 18/30/45 >>> 18/30/42

Heartsteel на данный момент является самой сильной чертой в игре на соревновательной сцене. Несмотря на то, что предполагается, что это черта типа «риск против вознаграждения», выиграть с ней в наши дни не так уж и сложно. Причина в том, что с этой чертой легко разрастись. Таким образом, Heartsteel претерпевает некоторые серьезные изменения среди всех них.

Что касается ослабления Панка, то он в настоящее время очень силен в низком ELO, хотя он совершенно хорош в среднем и высоком ELO. Так что он получает небольшие нерфы.

Изменения чемпионов

1/2/3 Изменения чемпионов по стоимости

  • Олаф
    • Исцеление от автоатаки уменьшено: 20/25/35 >>> 20/25/30
  • Сенна
    • Урон от заклинаний увеличен: 105/155/225 >>> 110/165/255
  • Люкс
    • Урон от заклинаний увеличен: 250/375/550 >>> 260/390/575
  • Сетт
    • HP уменьшено: 950 >>> 900
    • Урон от основной способности уменьшен: 275/420/680 >>> 250/375/600
    • Урон от конуса уменьшен: 130/210/340 >>> 120/180/290
  • Мордекайзер
    • Урон от способностей и финала уменьшен: 220/330/525 >>> 200/300/480

4 изменения чемпиона по стоимости

  • Кейтлин
    • Мана уменьшена: 0/90 >>> 0/75
  • Картус
    • Урон от заклинаний уменьшен: 175/260/580 >>> 160/240/540
    • AP за применение увеличено: 30 >>> 40
  • Извращенная судьба
    • Мана уменьшена: 30/120 >>> 30/105

5 изменений чемпиона по стоимости

  • Джин
    • Броня и MR увеличены: 30 >>> 40
    • HP увеличено: 850 >>> 950
  • Сона
    • Исцеление способностей формы увеличено: 5/8/100% >>> 6/9/100%
    • Длительность щита формы увеличена: 2/2/30 >>> 2,5/2,5/30

Изменения бонусов хедлайнеров

  • Ви
    • 250 HP и 15% AD >>> 200 HP и 15% AD
  • Кейл
    • 25% AS >>> 20% AS
  • Зед
    • 100 HP и Тени 10% AS/AD >>> 100 HP и 5% AD
  • Сона
    • 5% AS и 1% AS за атаку >>> 5% AS и 2% AS за атаку

Дополняет изменения

  • Двойной террор I и II
    • HP уменьшено: 350/500 >>> 300/450
    • Скорость атаки снижена: 35/50% >>> 30/45%
  • Переключение передач
    • Золото за обмен увеличено: 2 >>> 3
  • Сбалансированный бюджет
    • Теперь имеет сбалансированный бюджет+ на 4-2, который дает 9 золотых за раунд.
  • Большой шанс
    • Урон от бомбы увеличен: 85% >>> 100%
  • Сердцееды
    • Бонус сердечек увеличен: 20% >>> 25%
  • Бесконечные орды
    • Снижение HP уменьшено: 20% >>> 15%
  • Стартовый комплект
    • Теперь дает 4 золота.

Изменения предметов

  • Хватка Смертельного Огня (Артефакт)
    • AP увеличена: 45 >>> 50
  • Посох Златоманса (Артефакт)
    • Базовая AP увеличена: 30 >>> 45
  • Ураган Рунаана
    • Процент урона от Bolt AD увеличен: 50% >>> 55%
    • Процент урона от AD Radiant Bolt увеличен: 100% >>> 110%
  • Статикк Шив
    • Урон увеличен: 30 >>> 35
    • Урон от излучения увеличен: 70 >>> 80

Смотрите также

2024-02-06 14:14