Примечания к обновлению 2-го сезона Modern Warfare 3

Примечания к обновлению 2-го сезона Modern Warfare 3

Примечания к обновлению второго сезона Modern Warfare 3 содержат множество изменений в последнем выпуске Sledgehammer Games.

Второй сезон принесет с собой множество нового контента — от оператора «Джон Доу» до пистолета-пулемета RAM-9 со всеми характеристиками, необходимыми для оказания влияния на поле боя. Кроме того, примечания к патчу второго сезона содержат существенные изменения в здоровье игроков, гарантирующие изменение времени на убийство и темпа игры.

Прежде чем мы поделимся полными примечаниями к обновлению 2-го сезона Modern Warfare 3, ознакомьтесь с лучшими рейтинговыми игровыми комплектами и информацией о том, когда состоится следующее событие с двойным опытом.

Примечания к обновлению 2-го сезона Modern Warfare 3

Новые режимы

Ордепойнт

  • Захватите точку крепления и удерживайте ее от атак. Дайте отпор орде зомби. Побеждает команда, первой достигшая лимита очков.

Командная игра

  • Прогрессируйте с помощью ряда видов оружия вместе со своей командой. Побеждает команда, первая достигшая лимита очков.

Только снайперы (в сезоне)

  • Сражайтесь в режимах, основанных на целях, используя только мощные снайперские винтовки.

Джаггермош (в сезоне)

  • Все бои Джаггернаута постоянно в матчах «Подтвержденное убийство», «Доминирование» и «Опорная точка».

Награда (в сезоне)

  • Игрок, совершивший наибольшее количество убийств от каждой команды, будет отмечен как HVT. HVT чередуется с определенным интервалом времени и дает дополнительные очки за убийство.

Новое оружие

  • BP50 (штурмовая винтовка)
  • РАМ-9 (Пистолет-пулемет)
  • SOA Subverter (боевая винтовка, в сезоне)
  • Повелитель душ (ближний бой, сезонно)

Новые запасные части

Новый перк

  • Жилет ниндзя
    • Устраняет звуки шагов.
    • Иммунитет к эффектам замедления движения.
    • Бонусные сюрикены и боеприпасы для метательного ножа.
    • Пополняйте запасы сюрикенов и метательных ножей каждые 25 секунд.

Геймплей

Раскачивание ADS на холостом ходу

Пока игрок направлен вниз, раскачивание на холостом ходу активно. Эта механика не позволяет игрокам удерживать прицел в течение длительного периода времени постоянными, тонкими движениями, которые вносят небольшую неточность.

  • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь начинается вскоре после прицеливания, а не сразу, что приводит к задержке кривой раскачивания, которая обычно составляет 5 мс, но зависит от оружия.
    • Примечание: снайперские винтовки сюда не включены. изменить.
  • После начальной задержки раскачивание ADS на холостом ходу теперь постепенно увеличивается в течение 3 секунд до достижения максимальной скорости, а не начинается на полной скорости после прицеливания.
    • Примечание: снайперские винтовки не включены в это изменение. .
  • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь всегда начинается с положения перекрестия прицела игрока, а не вдоль кривой раскачивания.

Раскачивание перекрестия Hipfire

Траектория пуль оружия представлена ​​положением перекрестия прицеливания от бедра на экране игрока. Раньше на перекрестие влияло направление оружия, из-за чего направление стрельбы отклонялось от центра экрана. Сегодняшние изменения устраняют возникающий компромисс с точностью, не жертвуя при этом весом и реактивностью, добавленными этим движением.

  • Перекрестие Hipfire больше не будет отклоняться от центра экрана, когда игрок перемещает или вращает камеру
    • Примечание. Мы понимаем, что некоторые стандартные вложения могут снова привести к такому поведению. Это сделано непреднамеренно, и мы исправим эти артефакты в будущих обновлениях игры.
  • Траектория пули оружия теперь действительно совпадает с перекрестием прицела при стрельбе от бедра и, следовательно, с центром экрана игрока.

Заглядывая в будущее

Примечания к обновлению 2-го сезона Modern Warfare 3

Кастомизация

  • Исправлено несколько случаев, когда талисманы и наклейки отображались неправильно.

Мультиплеер

UIX

Новые функции и настройки

  • Добавлена ​​категория «Еженедельно» в виджет «Испытания» в представлении «Лобби».
  • Подробное сравнение характеристик базового оружия теперь доступно в Оружейной мастерской.
  • Уменьшена длительность линии подачи убийства с 10 до 5 с (-50%).
  • Уменьшена длительность затухания линии уничтожения с 1 до 0,5 с (-50%).
  • Категория события теперь отображается первой в списке камуфляжей для оружия.

Исправление ошибок

  • Хлебные крошки новых элементов теперь будут очищаться при наведении курсора мыши при использовании контроллера.
  • Эксклюзивные телефонные карты для платформы больше не будут отображаться, если они недоступны.
  • Устранена уязвимость, позволявшая использовать недопустимые комбинации вложений с помощью внутриигрового редактора снаряжения.
  • Нажатие комбинаций кнопок на полигоне больше не возвращает игрока в меню.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой навигация по выбору оружия переставала отвечать после открытия и закрытия фильтров заблокированного оружия.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой прогресс в испытаниях камуфляжа «Мастерство владения оружием» не отображался точно.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой входящее приглашение присоединиться к группе искажалось, если до него было принято другое приглашение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли отмечать избранных в Gunsmith.
  • В интерфейсе перехода между раундами теперь отображаются правильные результаты в режиме «Найти и уничтожить».
  • Подсказка просмотра прогресса оружия больше не будет открывать неправильное меню.

Геймплей

Исправление ошибок

  • Устранена проблема, из-за которой после заполнения поле зрения устанавливалось выше, чем предполагалось.
  • Игроки больше не будут нырять при использовании опции «Только скольжение» на контроллере.
  • Задержка перед началом регенерации здоровья уменьшена с 4 до 3 с (-25%).
  • Увеличена скорость регенерации здоровья с 40 до 75 хп/с (+88%).

Прогресс

  • Решены различные проблемы, препятствующие разблокировке следующих модификаций.
    • RAM-7 (штурмовая винтовка): тяжелый ствол XTEN FRL-3.
    • Длинный лук (снайперская винтовка): оптический прицел.
    • >

    • XRK Stalker (Снайперская винтовка): нет в наличии
    • Глобально: дуло JAK BFB
  • Добавлены недостающие лазерные насадки в систему отслеживания испытаний «Позолоченный камуфляж» для стрелковых винтовок.
  • Убийства дронов-прорывников больше не будут засчитываться в убийства осколочными гранатами.
  • Решена проблема, из-за которой Juggernaut Recon (Killstreak) некорректно отслеживал убийства в испытаниях.

Карты

  • Карты переноса MWII теперь доступны в ротации быстрой игры.

Высотное здание

  • Изменения, предотвращающие появление игроков в неблагоприятных условиях рядом с зонами Actibase и Phonic Reception.

Подбаза

  • Уточнена граница объекта Hardpoint на Складе (P3), чтобы предотвратить захват из непредусмотренного места.
  • ТерминалИзменения, предотвращающие появление игроков в неблагоприятных условиях рядом с охраной.

Подземный переход

  • Игроки больше не могут получить доступ к доступной для использования локации рядом с Полкой.

Пустошь

  • Устранена проблема, из-за которой на некоторых платформах возникало больше тумана, чем предполагалось.

Режимы

  • Частный матч
    • Исправлены элементы HUD после смены команд в режиме войны.
    • Отключение перков с помощью правил игры больше не будет препятствовать отображению некоторых чертежей.
    • >

Оружие и приспособления

  • Уменьшена дистанция выпада в ближнем бою для всего оружия MWIII, чтобы соответствовать стандартам MWII.
  • Увеличена скорость движения всего оружия MWII в соответствии со стандартами MWIII.
  • Добавлены преимущества контроля удара оружия и контроля отдачи в тактической стойке для всего оружия.

» Штурмовые винтовки «

  • Holger 556
    • Время прицеливания увеличено с 260 мс до 270 мс (+4%).
  • MCW
    • Увеличено время прицеливания с 240 до 265 мс (+10%).
    • Увеличено время спринта до выстрела с 241 до 252 мс (+5%). .
    • Набор JAK Raven
      • Увеличен максимальный урон с 31 до 33 (+6%).
      • Уменьшен средний урон с 23 до 22 (-4%).
      • Минимальный урон уменьшен с 22 до 20 (-9%).
      • Максимальная дальность урона уменьшена с 20,3 до 19,8 м (-3%).
      • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 29 м до 35,6 м (+23%).
      • Увеличена средняя дальность урона с 40,6 м до 45,7 м (+13%).
      • >

      • Увеличен множитель урона от выстрела в голову с 1,4x до 1,5x (+7%).
      • Увеличен множитель урона в нижней части туловища с 1,01x до 1,1x (+9%).
      • < li>Уменьшен разброс огня от бедра при скольжении.

    • Значительно уменьшена отдача и отдача оружия.

» Боевые винтовки «

  • BAS-B
    • Увеличено время разбега до стрельбы с 231 мс до 252 мс (+9%).
    • Увеличено время прицеливания с 260 мс до 270 мс (+4). %).
    • Минимальный разброс от бедра увеличен с 2,3 град/с до 2,9 град/с (+26%).
  • Sidewinder
    • Увеличена скорость пули с 540 м/с до 600 м/с (+11%).
    • Значительно уменьшена отдача и отдача оружия.
    • < li>Комплект JAK Thunder LMG

      • Увеличена задержка перед тем, как ускоренная скорострельность начнет снижаться с 200 мс до 500 мс (+150%).
      • Уменьшена ускоренная скорострельность. скорость затухания огня с 300 выстр/мин/с до 240 выстр/мин/с (-20%).
      • Увеличен контроль удара и отдачи оружия на 35%.
  • TAQ-V (MWII)
    • Максимальная дальность поражения увеличена с 35,6 м до 43,2 м (+21%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 48,3. м до 55,9 м (+16%).

» Пистолеты-пулеметы «

  • Нападающий
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 19,1 до 21,6 м (+13%).
    • Увеличена средняя дальность урона с 25,4 до 27,9 м ( +10%).
  • AMR9
    • Двуствольный комплект JAK Ettin
      • Добавлено отсутствующее перекрестие для стрельбы от бедра.
  • WSP-9
    • Уменьшено время прицеливания с 240 мс до 220 мс (-8%).
    • Увеличена максимальная дальность урона с 16,5 м до 18,5 м (+ 12%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 22,9 м до 25,1 м (+10%).
    • Комплект Broodmother .45
      • Уменьшено время прицеливания с 270 мс до 241 мс (-11%).
      • Снижены штрафы к скорости передвижения на 50%.

» Дробовик «

  • Lockwood 680
    • Lockwood Defender Heavy Long Barrel
      • Увеличено штрафное время от спринта до стрельбы с 8% до 30% (+22%) .
  • KV Broadside (MWII)
    • Уменьшено время разбега до стрельбы с 210 мс до 189 мс (-10%).
    • Уменьшено время прицеливания с 330 мс до 240 мс ( -27%).

» Ручные пулеметы «

  • TAQ Eradicator
    • Увеличено время спринта до стрельбы с 210 мс до 252 мс (+20%).
    • Увеличено время прицеливания с 330 мс до 340 мс (+3%). ).
  • RAAL MG (MWII)
    • Уменьшено время разбега до стрельбы с 216 мс до 199 мс (-8%).
    • Уменьшено время прицеливания с 390 мс до 330 мс ( -15%).
  • 556 Icarus (MWII)
    • Время разбега до стрельбы уменьшено с 250 мс до 235 мс (-6%).
  • РПК (MWII)
    • Уменьшено время прицеливания с 410 мс до 380 мс (-7%).

» Стрелковые винтовки «

  • MCW 6.8
    • Уменьшено время прицеливания с 271 мс до 245 мс (-10%).
    • Уменьшены все диапазоны урона на 18%.
    • < li>Уменьшена скорость пули с 1016 м/с до 930 м/с (-8%).

  • Уменьшен минимальный разброс от бедра с 5 град/с до 4,1 град/с (-18%).
  • < li>Максимальный разброс от бедра уменьшен с 12,1 град/с до 10 град/с (-17%).

  • DM56
    • Почти средний урон уменьшен с 42 до 41 (-2%).
    • Минимальный урон уменьшен с 39 до 38 (-3%).
  • МТЗ-перехватчик
    • Увеличено время разбега до стрельбы с 252 мс до 262 мс (+4%).
    • Увеличено время прицеливания с 265 мс до 280 мс (+6%). ).
    • Множитель урона по шее уменьшен с 1,62x до 1x (-38%).
  • SP-R 208 (MWII)
    • Максимальная дальность урона уменьшена с 19,6 м до 13 м (-34%).
    • Увеличен множитель урона от плеча с 1,15. x до 1,5x (+30%).
  • Lockwood Mk2 (MWII)
    • Увеличен максимальный урон со 110 до 125 (+14%).
    • Уменьшена максимальная дальность урона с 8,9 до 6,4 м (- 29%).
  • LM-S (MWII)
    • Уменьшена интенсивность раскачивания прицела на холостом ходу.
  • SA-B 50 (MWII)
    • Увеличен максимальный урон со 110 до 120 (+9%).
    • Уменьшена максимальная дальность урона с 14,2 до 10,4 м. (-27%).

» Снайперские винтовки «

  • Длинный лук
    • Время прицеливания уменьшено с 550 мс до 520 мс (-5%).
  • Сигнал 50 (MWII)
    • Максимальная дальность урона уменьшена с 48,5 м до 35,1 м (-28%).
  • SP-X 80 (MWII)
    • Время прицеливания увеличено с 521 мс до 545 мс (+5%).

» Пистолеты «

  • Renetti
    • Набор карабинов JAK Ferocity
      • Снижены штрафы к скорости передвижения на 50%.
  • Василиск (MWII)
    • Увеличена максимальная дальность урона с 6,9 м до 8,4 м (+22%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 15,2 м до 22,9 м (+50%).
    • Увеличена дальность среднего урона с 22,9 м до 35,1 м (+53%).
    • Увеличена дальность среднего урона с 35,1 м до 41,9 м. (+20%).
    • Множитель урона в нижней части туловища увеличен с 1x до 1,2x (+20%).

» Пусковые установки «

  • Stormender
    • Устранена проблема, из-за которой некоторые серии убийств нельзя было уничтожить и/или отключить.

» Ближний бой «

  • Нож-сточная канава
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Керамбит
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Боевой нож (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Двойной Кодачи (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Двойной Камас (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Кирка (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.

» Вложения «

  • Дуло JAK BFB
    • Уменьшение контроля отдачи оружия с 60% до 55% (-5%).
    • Уменьшение контроля вертикальной отдачи с 40% до 35. % (-5%).
    • Увеличен штраф за время прицеливания с 12% до 15% (+3%).
    • Увеличен штраф за время от спринта до стрельбы с 11% до 14. % (+3%).
    • Увеличен штраф к скорости ходьбы с 14% до 17% (+3%).
    • Добавлен штраф к скорости пули 18%.

Полевые обновления

  • Аптечка
    • Время развертывания уменьшено с 1,9 до 1,3 с (-32%).
  • Ящик с боеприпасами
    • Время развертывания уменьшено с 1,9 до 1,3 с (-32%).
  • A.C.S.
    • Цели больше нельзя захватывать с большего вертикального расстояния, чем предполагалось.
  • Тактическая камера
    • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам видеть сквозь окружающую среду при использовании определенного оборудования.
  • Развертываемая крышка
    • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам становиться невидимыми.
  • Мертвая тишина
    • Решена проблема, из-за которой звуки активации были более слышны для других игроков, чем предполагалось.

Серии убийств

  • Juggernaut Recon
    • Измеритель кислорода теперь будет отображаться так, как ожидалось, под водой.
  • Боевой корабль
    • При уничтожении штурмомером (пусковой установкой) визуальные эффекты больше не сохраняются на интерфейсе игрока.

Рейтинговая игра

Рейтинговая игра MWIII продолжается во втором сезоне, это первый полный сезон, в котором вас ждут НОВЫЕ сезонные награды, в том числе Pro Issue MCW, и новые награды за дивизионный камуфляж! Независимо от того, приступаете ли вы к своему первому рейтинговому матчу или продолжаете свою работу, вас ждет еще больше открытий и соревнований. Ниже приведены конкретные детали сезона 02, которые следует учитывать вернувшимся участникам.

Впервые в рейтинговой игре MWIII? Ознакомьтесь с заметками о первом сезоне, чтобы получить полную информацию! Помните об изменениях, приведенных ниже!

Геймплей

  • Карты и режимы
    • CDL «Найти и уничтожить»
      • Карты удалены
        • Skidrow
      • Карты добавлены
        • Рио
    • Хардпоинт CDL
      • Карты удалены
        • Терминал
      • Добавлены карты
        • Рио
      • Вернулась карта
        • Подбаза
          • Подбаза была ранее удалено, пока исследовалась проблема с P3. Исправление этой проблемы уже доступно во втором сезоне.
  • Ограничения по содержанию
    • Ограничения по оружию
      • Штурмовые винтовки
        • СВА-545
        • РАМ-7
        • BP50
      • ПП
        • HRM-9
        • RAM-9
      • Снайперские винтовки
        • XRK Stalker
    • Ограничения на вложения
      • JAK BFB
      • JAK Bullseye
      • >

    • Жилет
      • Ниндзя
    • Ботинки
      • Тактические накладки

SR (рейтинг навыков) и дивизионы

  • Настройка SR
    • Количество SR, зарабатываемых игроком после ранних побед в рейтинговой игре, было увеличено, чтобы помочь игрокам быстрее подняться до запланированного дивизиона навыков.
    • Чтобы повысить конкурентоспособность Топ-250 дивизионов навыков и снижение инфляции SR: сумма SR, вычитаемая после поражений для игроков, которые значительно превышают запланированный дивизион навыков, была существенно увеличена.
  • Снижение навыков в конце сезона
    • В конце каждого сезона ваш конечный дивизион навыков будет определять, где вы начнете следующий сезон:
      • Игроки от Бронзового до Багрового I откатываются на три уровня ниже того уровня, на котором они находились. завершился в предыдущем сезоне.
        • Пример: игрок, закончивший сезон 1 на уровне «Золото III», начнет сезон 2 на уровне «Серебро III».
      • Игроки Crimson II и выше начнет второй сезон в Diamond I.

Зомби

  • Посетите блог Call of Duty, чтобы узнать подробности о новой сюжетной миссии, разломе темного эфира, схемах и многом другом, которое появится в сезоне 2.

Геймплей

  • Увеличен шанс выпадения подсумков с боеприпасами в зоне высокой угрозы.

Оружие

» Оружие 1-го сезона «

  • Новое оружие, представленное в первом сезоне, было добавлено в пул добычи, и его можно найти в шкафчиках, ящиках и Загадочном ящике.

» Чудо-оружие «

Лучевая пушка

  • Урон увеличился как для базового оружия, так и для Pack-A-Punched.
  • Базовая скорость снаряда увеличена (+60%) с дальнейшим увеличением при использовании Pack-A-Punched (+110%).
  • Уменьшен урон, который лучевая пушка нанесет своему владельцу.
    • Теперь игроки будут повержены после 8 выстрелов.

Палач

  • Уменьшено время между нажатием кнопки огня и зарядкой Выжигателя.
  • Урон от плазмы при прямом воздействии увеличен (+333%).
  • Длина и диаметр затянувшейся плазмы теперь увеличиваются с каждым зарядом.
  • Урон от затяжной плазмы увеличен (+428%).
  • Длительность затяжной плазмы была скорректирована.
    • Длительность затяжного урона плазмой для первоначального заряда уменьшена с 2 секунд до 0,5.
    • Длительность затяжного урона плазмой теперь увеличивается на 1 секунду с каждым зарядом. .
    • Благодаря этому изменению общая продолжительность теперь увеличилась на 0,5 секунды (4,5 секунды).

V-R11

  • V-R11 теперь будет поражать и наносить урон эфирным червям.

» Пистолеты-пулеметы «

HRM-9

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли разблокировать HRM-9, заполняя оружие в своем инвентаре.

» Стрелковые винтовки «

Арбалет

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли заполнить чертеж Эроса.

» Ближний бой «

Двойные Кодачи

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли заполнить чертеж Крискинфа в игре.

Серии убийств

Джаггернаут

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли переключать оружие после использования серии убийств Джаггернаута.
  • Закрыты различные эксплойты дублирования с помощью Juggernaut Killstreak.
  • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам носить с собой более двух видов оружия с помощью серии убийств Джаггернаута.
  • Закрыт эксплойт неуязвимости с помощью Juggernaut Killstreak.

Настройка

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялся смертельный эффект Kawaiii Endo Dismemberment.

UI/UX

  • Устранена проблема, из-за которой игроки попадали в главное меню Modern Warfare Zombies при попытке просмотреть камуфляж, когда был экипирован Stormender.
  • Удалены некоторые неактивные подсказки пользовательского интерфейса с экрана «Просьба о помощи».

Стабильность

  • Добавлены различные исправления сбоев и стабильности.

Источник: Активижн

Смотрите также

2024-02-07 19:06