Примечания к обновлению 2-го сезона Modern Warfare 3

Примечания к обновлению 2-го сезона Modern Warfare 3

Примечания к обновлению 2-го сезона Modern Warfare 3 наконец-то здесь. В новом обновлении второго сезона компания Sledgehammer Games внесла в игру множество новых изменений.

Сегодня вечером Sledgehammer Games выпустит обновление Call of Duty: Modern Warfare 3 Season 2. Вместе с обновлением игроки получают новые игровые режимы, обновления плейлистов, настройки оружия и навесного оборудования, а также исправления ошибок.

Обновление будет доступно игрокам начиная с 7 февраля в 10:00 по тихоокеанскому времени/13:00 по восточному времени/17:00 по Великобритании. Кроме того, обновление должно внести самые ожидаемые изменения в оружие, основанные на отзывах сообщества.

В этом обновлении в игру добавляется много нового оружия, чтобы встряхнуть текущий выбор игроков в Modern Warfare 3. С этим сезонным выпуском контента в игру также добавляется множество новых режимов многопользовательской игры. Кроме того, другие радикальные изменения оружия в этом обновлении наверняка встряхнут мета Modern Warfare 3.

Примечания к обновлению 2-го сезона Modern Warfare 3

НОВЫЕ КАРТЫ

Три совершенно новые карты 6 на 6 дополняют звездный список локаций со знаменитым игровым пространством, которым можно будет следовать в течение сезона. Начните второй сезон прямо сейчас, зайдя в плейлист Stash House 24/7 в первый день.

  • Тайник
    • Следуйте за федеральными властями в недавно подвергшийся обыску тайник в районе Залива, готовый к ближнему бою.
  • Виста
    • Добро пожаловать на бразильский горный курорт с сувенирными магазинами и ресторанами — идеальную среду для любого стиля игры.
  • Отправления
    • Исследуйте зону вылета международного аэропорта Захаев — чистую и конкурентоспособную карту 6 на 6 с зонами для всех дистанций боя.
  • Das Haus (в сезон)
    • Перемещайтесь по строящемуся небоскребу в окрестностях Highrise, где оригинальная небольшая карта Call of Duty: Vanguard возвращается в совершенно новом виде.

НОВАЯ КАРТА ВОЙНЫ

Погрузитесь с парашютом в операцию «Железный Дровосек» и получите новый, линейный, ориентированный на цели опыт в режиме войны.

Ожидайте десанта, когда ваша команда прыгнет с парашютом на крышу небоскреба, перемещаясь по многоуровневой строительной площадке. Одна команда защищает строение, а другая закладывает взрывчатку, чтобы расчистить путь вниз.

НОВЫЕ РЕЖИМЫ

Каждую неделю второго сезона следите за обновлениями плейлистов, содержащими каждый из пяти новых режимов.

  • Ордепойнт
    • Захватите точку крепления и удерживайте ее от атак. Дайте отпор орде зомби. Побеждает команда, первой достигшая лимита очков.
  • Командная игра
    • Используйте ряд видов оружия вместе со своей командой. Побеждает команда, первая достигшая лимита очков.
  • Только снайперы (в сезон)
    • Сражайтесь в режимах, основанных на целях, используя только мощные снайперские винтовки.
  • Джаггермош (в сезоне)
    • Все бои Джаггернаутов постоянно в матчах «Подтвержденное убийство», «Превосходство» и «Опорная точка».
  • Награда (в сезоне)
    • Игрок, совершивший наибольшее количество убийств от каждой команды, будет отмечен как HVT. HVT чередуется через определенный интервал времени и дает дополнительные очки за убийство.

НОВОЕ ОРУЖИЕ

Во втором сезоне дебютируют два новых вида оружия, а два специализированных дополнения появятся позже в этом сезоне.

  • BP50 (штурмовая винтовка)
    • Модульный буллпап под патрон 5.56. Сразите соперников с помощью высокой скорострельности и исключительной точности, чтобы доминировать на средних и дальних дистанциях.
  • РАМ-9 (Пистолет-пулемет)
    • Более маневренный и маневренный, чем его аналог из штурмовой винтовки, этот пистолет-пулемет булл-пап под патрон 9 мм смертоносен на близком расстоянии.
  • SOA Subverter (боевая винтовка, в сезоне)
    • Эта мощная винтовка под патрон 7,62 превосходит противника на средних и дальних дистанциях благодаря низкой скорострельности и предсказуемой отдаче.
  • Повелитель душ (ближний бой, сезонно)
    • Церемониальный клинок, способный наносить острые как бритва удары и смертельные действия в ближнем бою.

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ

Вместе с новым оружием вас ждет арсенал новых запчастей для вторичного рынка, которые преобразят ваше любимое оружие.

  • JAK Burnout (Хольгер 26, Боевой пропуск)
    • Предоставляет Holger 26 неблагоприятный режим огня, который обеспечивает резкое увеличение скорострельности, но приводит к перегреву и расширению ствола, что со временем приводит к увеличению отдачи.
  • Комплект JAK Tyrant 762 (длинный лук, еженедельное испытание)
    • В этом комплекте для переоборудования калибра заменяются ствольная коробка и магазин для размещения боеприпасов 7,62 BLK для более мощного дозвукового оружия.
  • Набор задней пилы JAK (Holger 556, еженедельное испытание)
    • Дает Holger 556 барабанный магазин большой емкости и двойной ствол, расположенный рядом, что позволяет оружию стрелять двумя пулями одновременно.
  • JAK Limb Ripper (дополнение, еженедельное испытание)
    • Эта подствольная бензопила, не имеющая себе равных в организации кровавых убийств в ближнем бою, быстро и беспорядочно расправится с любым глупцом, который встанет у вас на пути.
  • Комплект JAK Maglift (Сенокос, еженедельное испытание)
    • Этот комплект с новым бинарным спусковым крючком и усиленной магнитной гильзой для установки очень большого барабанного магазина .410 представляет собой машину для расчистки помещений.
  • Комплект JAK Outlaw-277 (BAS-B, еженедельное испытание)
    • Этот комплект для переоборудования превращает BAS-B в винтовку с рычажным затвором, снижая скорострельность, но значительно повышая точность для более смертоносной точности.
  • Оптика JAK без очков (дополнительное оборудование, еженедельное испытание)
    • Эта безстеклянная рефлекторная оптика имеет выступающую точку и современную технологию стабилизации, которая уменьшает визуальную отдачу при стрельбе.

НОВЫЙ ПЕРК

Новый жилет появится в сетевой игре для тех из вас, кто предпочитает бесшумный, но смертоносный стиль игры.

  • Жилет ниндзя
    • Устранить звуки шагов.
    • Иммунитет к эффектам замедления движения.
    • Бонусные патроны для сюрикена и метательного ножа.
    • Пополняйте запасы сюрикенов и метательных ножей каждые 25 секунд.

НОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ

Легендарные персонажи сериала «Ходячие мертвецы» на канале AMC сражаются плечом к плечу со старым другом и не очень знакомым лицом.

  • Рик Граймс (боевой пропуск)
    • Рик, бывший заместитель шерифа с сильными моральными принципами, закаленный в боях и не остановится ни перед чем, чтобы защитить своих людей.
  • Ласвелл (боевой пропуск)
    • [Отредактировано]
  • Джон Доу (BlackCell)
    • Некоторые души, связанные вечным циклом войны, никогда не смогут обрести покой.
  • Мишон (в сезон)
    • Мишон многое пережила с тех пор, как мир изменился, но этот опыт помог ей стать апокалиптическим воином.

НОВЫЕ СОБЫТИЯ

Второй сезон наполнен событиями, позволяющими игрокам получать косметические предметы в течение ограниченного времени.

  • Ордынская охота
    • Охота началась. Каждую неделю выслеживайте новые виды зомби.
  • Год Дракона (в сезоне)
    • Начните новый лунный год ярко с этого мероприятия Field Rep!
  • Cryptid Bootcamp (в сезоне)
    • Правда или вымысел? Докажите свою чудовищную мощь. (Шапочка из фольги в комплект не входит)
  • Ходячие мертвецы: Бойтесь живых (в сезоне)
    • Сражайтесь с мертвыми, бойтесь живых.
  • Вортекс: Царство распада (в сезоне)
    • Вихрь вернулся и пропитан губительным прикосновением Разложения.
  • Дюна: Правило судьбы (в сезоне)
    • Возьмите под свой контроль трон судьбы.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

ГЕЙМПЛЕЙ

Сегодняшнее обновление включает существенные изменения в основные характеристики оружия в Modern Warfare III и Warzone. Эти изменения, основанные на отзывах игроков и внутренней проверке, направлены на повышение точности и скорости реакции прицеливания, особенно при использовании мыши, хотя эти изменения можно наблюдать независимо от устройства ввода.

Раскачивание ADS на холостом ходу

Пока игрок направлен вниз, раскачивание на холостом ходу активно. Эта механика не позволяет игрокам удерживать прицел в течение длительного периода времени постоянными, тонкими движениями, которые вносят небольшую неточность.

  • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь начинается сразу после прицеливания, а не сразу, что приводит к задержке кривой раскачивания, которая обычно длится 5 мс, но зависит от оружия.
    • Примечание. Снайперские винтовки не включены в это изменение.
  • После начальной задержки раскачивание ADS на холостом ходу теперь постепенно увеличивается в течение 3 секунд до достижения максимальной скорости, а не начинается на полной скорости после прицеливания.
    • Примечание. Снайперские винтовки не включены в это изменение.
  • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь всегда начинается с положения перекрестия прицела игрока, а не вдоль кривой раскачивания.

Раскачивание перекрестия Hipfire

Траектория пуль оружия представлена ​​положением перекрестия прицеливания от бедра на экране игрока. Раньше на перекрестие влияло направление оружия, из-за чего направление стрельбы отклонялось от центра экрана. Сегодняшние изменения устраняют возникающий компромисс с точностью, не жертвуя при этом весом и реактивностью, добавленными этим движением.

  • Перекрестие Hipfire больше не будет отклоняться от центра экрана, когда игрок перемещает или вращает камеру.
    • Примечание. Нам известно, что в некоторых вложениях к стокам такое поведение может вновь возникнуть. Это сделано непреднамеренно, и мы исправим эти артефакты в будущих обновлениях игры.
  • Траектория пули оружия теперь действительно совпадает с перекрестием прицела при стрельбе от бедра и, следовательно, с центром экрана игрока.

Заглядывая в будущее

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Исправлено несколько случаев, когда талисманы и наклейки отображались неправильно.

МУЛЬТИПЛЕЕР

ЮИКС

  • Новые функции и настройки
    • Добавлена ​​категория «Еженедельно» в виджет «Соревнования» в представлении «Лобби».
    • Подробное сравнение характеристик базового оружия теперь доступно в Оружейной мастерской.
    • Уменьшена длительность линии подачи убийства с 10 до 5 с (-50%).
    • Уменьшена длительность затухания линии уничтожения с 1 до 0,5 с (-50%).
    • Категория событий теперь отображается первой в списке камуфляжей для оружия.
  • Исправление ошибок
    • Навигационная цепочка новых элементов теперь будет очищаться при наведении курсора при использовании контроллера.
    • Телефонные карты, эксклюзивные для платформы, больше не будут отображаться, если они недоступны.
    • Устранена уязвимость, позволявшая создавать недопустимые комбинации вложений с помощью внутриигрового редактора загрузки.
    • Нажатие комбинаций кнопок на полигоне больше не возвращает игрока в меню.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой навигация по выбору оружия переставала отвечать после открытия и закрытия фильтров заблокированного оружия.
    • Устранена визуальная ошибка, из-за которой прогресс в испытаниях камуфляжа «Мастерство владения оружием» не отображался точно.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой входящее приглашение присоединиться к группе искажалось, если до него было принято другое приглашение.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли отмечать избранных в Gunsmith.
    • Интерфейс перехода между раундами теперь будет отображать правильные результаты в режиме «Найти и уничтожить».
    • При просмотре прогресса оружия больше не открывается неправильное меню.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправление ошибок
    • Устранена проблема, из-за которой после заполнения поле зрения устанавливалось выше, чем предполагалось.
    • Игроки больше не будут нырять, если на контроллере выбран параметр «Только скольжение».
  • Задержка перед началом регенерации здоровья уменьшена с 4 до 3 с (-25%).
  • Увеличена скорость регенерации здоровья с 40 до 75 хп/с (+88%).

Мы скорректировали регенерацию здоровья, чтобы она лучше соответствовала темпу игрового процесса. Теперь, например, для восстановления здоровья от 1 до 150 потребуется всего ~5 с, по сравнению с предыдущими ~7,7 с. Эти изменения направлены на повышение интенсивности и удовольствия от перестрелок.

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов, поскольку определяем наши следующие шаги по восстановлению здоровья.

ПРОГРЕСС

  • Решены различные проблемы, препятствующие разблокировке следующих вложений.
    • RAM-7 (штурмовая винтовка): тяжелый ствол XTEN FRL-3
    • Длинный лук (снайперская винтовка): оптический прицел.
    • XRK Stalker (снайперская винтовка): нет в наличии.
    • В мире: намордник JAK BFB
  • Добавлены недостающие лазерные насадки в систему отслеживания испытаний «Позолоченный камуфляж» для стрелковых винтовок.
  • Убийства дронов-прорывников больше не будут засчитываться в убийства осколочными гранатами.
  • Решена проблема, из-за которой Juggernaut Recon (Killstreak) некорректно отслеживал убийства в испытаниях.

КАРТЫ

  • Карты переноса MWII теперь доступны в ротации быстрой игры.
  • Высотное здание
    • Корректировки, предотвращающие появление игроков в неблагоприятных условиях рядом с зонами Actibase и Phonic Reception.
  • Подбаза
    • Уточнена граница объекта Hardpoint на Складе (P3), чтобы предотвратить захват из непредусмотренного места.
  • Терминал
    • Корректировки, предотвращающие появление игроков в неблагоприятных условиях рядом с охраной.
  • Подземный переход
    • Игроки больше не могут получить доступ к уязвимому месту рядом с Полкой.
  • Пустошь
    • Решена проблема, из-за которой на некоторых платформах возникал больший туман, чем предполагалось.

РЕЖИМЫ

  • Частный матч
    • Исправлены элементы HUD после смены команд в режиме войны.
    • Отключение перков с помощью правил игры больше не будет препятствовать отображению некоторых чертежей.

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

  • Уменьшена дистанция выпада в ближнем бою для всего оружия MWIII, чтобы соответствовать стандартам MWII.
  • Увеличена скорость движения всего оружия MWII в соответствии со стандартами MWIII.
  • Добавлены преимущества контроля удара оружия и контроля отдачи в тактической стойке для всего оружия.

» Штурмовые винтовки «

  • Хольгер 556
    • Время прицеливания увеличено с 260 до 270 мс (+4%).
  • MCW
    • Увеличено время прицеливания с 240 до 265 мс (+10%).
    • Время разбега до выстрела увеличено с 241 до 252 мс (+5%).
    • Комплект JAK Raven
      • Максимальный урон увеличен с 31 до 33 (+6%).
      • Средний урон уменьшен с 23 до 22 (-4%).
      • Минимальный урон уменьшен с 22 до 20 (-9%).
      • Максимальная дальность урона уменьшена с 20,3 м до 19,8 м (-3%).
      • Увеличена дальность почти среднего урона с 29 м до 35,6 м (+23%).
      • Дальность среднего урона увеличена с 40,6 м до 45,7 м (+13%).
      • Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,4x до 1,5x (+7%).
      • Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1,01x до 1,1x (+9%).
      • Уменьшен разброс от бедра при скольжении.
      • Значительно уменьшена отдача и отдача оружия.

» Боевые винтовки «

  • БАС-Б
    • Время разбега до выстрела увеличено с 231 до 252 мс (+9%).
    • Время прицеливания увеличено с 260 до 270 мс (+4%).
    • Минимальный разброс от бедра увеличен с 2,3 град/с до 2,9 град/с (+26%).
  • Сайдвиндер
    • Скорость пули увеличена с 540 м/с до 600 м/с (+11%).
    • Значительно уменьшена отдача и отдача оружия.
    • Комплект JAK Thunder LMG
      • Увеличена задержка перед тем, как ускоренная скорострельность начнет снижаться с 200 мс до 500 мс (+150%).
      • Уменьшена ускоренная скорость затухания огня с 300 об/мин/с до 240 об/мин/с (-20%).
      • Увеличен контроль удара оружием и отдачи на 35%.
  • TAQ-V (MWII)
    • Максимальная дальность урона увеличена с 35,6 м до 43,2 м (+21%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 48,3 м до 55,9 м (+16%).

» Пистолеты-пулеметы «

  • Нападающий
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 19,1 м до 21,6 м (+13%).
    • Дальность среднего урона увеличена с 25,4 до 27,9 м (+10%).
  • AMR9
    • Комплект двойного ствола JAK Ettin
      • Добавлено отсутствующее перекрестие при стрельбе от бедра.
  • WSP-9
    • Время прицеливания уменьшено с 240 до 220 мс (-8%).
    • Максимальная дальность урона увеличена с 16,5 до 18,5 м (+12%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 22,9 м до 25,1 м (+10%).
    • Комплект .45 Broodmother
      • Время прицеливания уменьшено с 270 до 241 мс (-11%).
      • Снижение штрафов за скорость передвижения на 50 %.

» Дробовик «

  • Локвуд 680
    • Тяжелый длинный ствол Lockwood Defender
      • Увеличено штраф за время спринта до стрельбы с 8% до 30% (+22%).
  • КВ Бродсайд (MWII)
    • Время разбега до стрельбы уменьшено с 210 мс до 189 мс (-10%).
    • Время прицеливания уменьшено с 330 мс до 240 мс (-27%).

» Ручные пулеметы «

  • Уничтожитель TAQ
    • Время разбега до выстрела увеличено с 210 до 252 мс (+20%).
    • Увеличено время прицеливания с 330 мс до 340 мс (+3%).
  • РААЛ МГ (MWII)
    • Время разбега до стрельбы уменьшено с 216 до 199 мс (-8%).
    • Время прицеливания уменьшено с 390 до 330 мс (-15%).
  • 556 Икар (MWII)
    • Время разбега до стрельбы уменьшено с 250 до 235 мс (-6%).
  • РПК (МВII)
    • Время прицеливания уменьшено с 410 мс до 380 мс (-7%).

» Стрелковые винтовки «

  • MCW 6.8
    • Время прицеливания уменьшено с 271 до 245 мс (-10%).
    • Все диапазоны урона уменьшены на 18%.
    • Скорость пули уменьшена с 1016 м/с до 930 м/с (-8%).
    • Минимальный разброс от бедра уменьшен с 5 град/с до 4,1 град/с (-18%).
    • Максимальный разброс от бедра уменьшен с 12,1 град/с до 10 град/с (-17%).
  • DM56
    • Почти средний урон уменьшен с 42 до 41 (-2%).
    • Минимальный урон уменьшен с 39 до 38 (-3%).
  • МТЗ-перехватчик
    • Время разбега до выстрела увеличено с 252 до 262 мс (+4%).
    • Время прицеливания увеличено с 265 до 280 мс (+6%).
    • Множитель урона шее уменьшен с 1,62x до 1x (-38%).
  • SP-R 208 (MWII)
    • Максимальная дальность урона уменьшена с 19,6 м до 13 м (-34%).
    • Множитель урона от плеч увеличен с 1,15x до 1,5x (+30%).

Увеличение множителя урона позволяет убивать плечо с одного выстрела.

  • Локвуд Mk2 (MWII)
    • Максимальный урон увеличен со 110 до 125 (+14%).
    • Максимальная дальность урона уменьшена с 8,9 м до 6,4 м (-29%).

Увеличение урона позволяет убить одним выстрелом верхнюю часть туловища в пределах максимального урона.

  • LM-S (MWII)
    • Уменьшена интенсивность раскачивания прицела на холостом ходу.
  • SA-B 50 (MWII)
    • Максимальный урон увеличен со 110 до 120 (+9%).
    • Максимальная дальность урона уменьшена с 14,2 м до 10,4 м (-27%).

Увеличение урона позволяет убить одним выстрелом верхнюю часть туловища в пределах максимального урона.

» Снайперские винтовки «

  • Длинный лук
    • Время прицеливания уменьшено с 550 до 520 мс (-5%).
  • Сигнал 50 (MWII)
    • Максимальная дальность урона уменьшена с 48,5 м до 35,1 м (-28%).
  • SP-X 80 (MWII)
    • Время прицеливания увеличено с 521 до 545 мс (+5%).

» Пистолеты «

  • Ренетти
    • Набор карабинов JAK Ferocity
      • Снижение штрафов за скорость передвижения на 50 %.
  • Василиск (MWII)
    • Максимальная дальность урона увеличена с 6,9 м до 8,4 м (+22%).
    • Увеличена дальность почти среднего урона с 15,2 м до 22,9 м (+50%).
    • Дальность среднего урона увеличена с 22,9 м до 35,1 м (+53%).
    • Дальность урона на дальней и средней дистанции увеличена с 35,1 м до 41,9 м (+20%).
    • Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1x до 1,2x (+20%).

Увеличение дальности урона позволяет убивать одним выстрелом в голову на большем расстоянии.

» Пусковые установки «

  • Штурмовик
    • Решена проблема, из-за которой некоторые серии убийств нельзя было уничтожить и/или отключить.

» Ближний бой «

  • Нож для сточных канавок
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Керамбит
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Боевой нож (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Двойной Кодачи (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Двойной Камас (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Кирка (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.

» Вложения «

  • Надульник JAK BFB
    • Увеличена эффективность контроля удара оружием с 60% до 55% (-5%).
    • Увеличена эффективность контроля вертикальной отдачи с 40% до 35% (-5%).
    • Увеличен штраф за время прицеливания с 12% до 15% (+3%).
    • Увеличено штраф за время спринта до стрельбы с 11% до 14% (+3%).
    • Увеличен штраф к скорости ходьбы с 14% до 17% (+3%).
    • Добавлен штраф на скорость пули 18%.

ОБНОВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

  • Медицинский ящик
    • Время развертывания уменьшено с 1,9 до 1,3 с (-32%).
  • Ящик с боеприпасами
    • Время развертывания уменьшено с 1,9 до 1,3 с (-32%).
  • А.С.С.
    • Цели больше нельзя захватывать с большего вертикального расстояния, чем предполагалось.
  • Тактическая камера
    • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам видеть сквозь окружающую среду при использовании определенного оборудования.
  • Складная крышка
    • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам становиться невидимыми.
  • Мертвая тишина
    • Решена проблема, из-за которой звуки активации были более слышны для других игроков, чем предполагалось.

УБИЙСТВА

  • Джаггернаутская разведка
    • Кислородный счетчик теперь будет отображаться так, как ожидалось, под водой.
  • Боевой корабль
    • При уничтожении Stormender (пусковой установкой) визуальные эффекты больше не сохраняются на интерфейсе игрока.

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА MWIII

Рейтинговая игра MWIII продолжается во втором сезоне, это первый полный сезон, в котором вас ждут НОВЫЕ сезонные награды, в том числе Pro Issue MCW, и новые награды за дивизионный камуфляж! Независимо от того, приступаете ли вы к своему первому рейтинговому матчу или продолжаете свою работу, вас ждет еще больше открытий и соревнований. Ниже приведены конкретные детали сезона 02, которые следует учитывать вернувшимся участникам.

Впервые в рейтинговой игре MWIII? Ознакомьтесь с заметками о первом сезоне, чтобы получить полную информацию! Помните об изменениях, приведенных ниже!

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Карты и режимы
    • Найти и уничтожить CDL
      • Карты удалены
        • Скидроу
      • Карты добавлены
        • Рио
    • Хард-точка CDL
      • Карты удалены
        • Терминал
      • Карты добавлены
        • Рио
      • Карта возвращения
        • Подбаза
          • Подбаза ранее была удалена, пока изучалась проблема с P3. Исправление этой проблемы уже доступно во втором сезоне.
  • Ограничения по содержанию
    • Ограничения на оружие
      • Штурмовые винтовки
        • СВА-545
        • RAM-7
        • BP50
      • ППМ
        • HRM-9
        • РАМ-9
      • Снайперские винтовки
        • XRK Сталкер
    • Ограничения на вложения
      • ДЖАК БФБ
      • ДЖАК Яблочко
    • Жилет
      • Ниндзя
    • Ботинки
      • Тактические колодки

SR (РЕЙТИНГ НАВЫКА) И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • СР-тюнинг
    • Количество СР, получаемых игроком за ранние победы в рейтинговой игре, было увеличено, чтобы помочь игрокам быстрее подняться до запланированного дивизиона навыков.
    • Чтобы повысить конкурентоспособность 250 лучших дивизионов навыков и снизить инфляцию SR, сумма SR, вычитаемая после проигрышей для игроков, которые значительно выходят за рамки запланированного дивизиона навыков, была существенно увеличена.
  • Снижение навыков в конце сезона
    • В конце каждого сезона ваш конечный дивизион навыков будет определять, где вы начнете следующий сезон:
      • От бронзы до Crimson I Игроки опускаются на три уровня ниже того уровня, на котором они финишировали в предыдущем сезоне.
        • Пример: игрок, закончивший первый сезон на уровне «Золото III», начнет второй сезон на уровне «Серебро III».
      • Игроки Crimson II и выше начнут второй сезон в Diamond I.

НАГРАДЫ

  • Напоминание о наградах
    • Игроки могут получать награды за рейтинговую игру тремя способами:
      • Награды за ранг: доступны при запуске и могут быть получены в любом сезоне.
        • Игроки могут продолжить повышение ранга сезона 1 во втором сезоне.
      • Сезонные награды: доступны в начале сезона и только в этом сезоне.
      • Награды в конце сезона: награды, которые вручаются после окончания сезона и представляют собой либо ваш наивысший достигнутый дивизион, либо активное место в топ-250 дивизиона.
        • Сезон 2 принесет новые камуфляжи сезонного дивизиона, которые можно разблокировать в рейтинговой игре MWIII!
  • Награды 2-го сезона
    • Помимо наград за ранг, каждый сезон рейтинговых игр даст игрокам возможность заработать эксклюзивные награды, ограниченные по времени.
    • На протяжении 2-го сезона игроки могут получить следующие награды:
      • 5 побед: наклейка на оружие участника «MWIII Season 2».
      • 10 побед: чертеж оружия «Pro Issue Gutter MCW».
      • 25 побед: амулет для оружия «Выращенные на ферме».
      • 50 побед: большая наклейка на оружие «Тяжелый день».
      • 75 побед: загрузочный экран «MWIII рейтинговых игр, сезон 2».
      • 100 побед: камуфляж для оружия «Ветеранский сезон MWIII 2».
  • Награды в конце сезона
    • В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые соответствуют их наивысшему достигнутому дивизиону в этом сезоне или активному месту в 250 лучших дивизионах.
    • Награды за 2-й дивизион
      • Бронза: бронзовая эмблема «MWIII Season 2».
      • Серебро: серебряная эмблема «MWIII Season 2».
      • Золото: камуфляж для оружия «Золотой сезон 2 MWIII» и анимированная эмблема.
      • Платина: платиновый камуфляж для оружия «MWIII сезон 2» и анимированная эмблема.
      • Алмаз: камуфляж для оружия «MWIII Season 2 Diamond» и анимированная эмблема.
      • Багровый: камуфляж для оружия «Багровый сезон 2» MWIII и анимированная эмблема.
      • Радужный: камуфляж «Радужный» для оружия «MWIII сезон 2» и анимированная эмблема.
      • 250 лучших: 250 лучших анимированных камуфляжей для оружия, анимированной эмблемы и визитной карточки второго сезона MWIII.
        • Чтобы претендовать на эти награды, игроки должны попасть в топ-250 дивизиона.
    • Операторы сезонных подразделений
      • Получите скин дивизиона навыков для использования операторами CDL как мужчинами, так и женщинами обеих фракций, чтобы представлять свой самый высокий дивизион навыков. Как только скины одного из дивизионов навыков будут разблокированы, их можно будет использовать на постоянной основе в следующих сезонах в Modern Warfare III и Warzone:
        • Золото – Радужный: Заработайте соответствующий набор обликов оператора «Золотой конкурент», «Платиновый конкурент», «Бриллиантовый конкурент», «Багровый конкурент» или «Радужный конкурент» в зависимости от вашего наивысшего навыка. Дивизион, достигнутый в течение сезона.
        • 250 лучших: разблокируйте набор скинов оператора «250 лучших конкурентов», завершив сезон в дивизионе «250 лучших навыков».
      • Чтобы претендовать на эти награды, игроки должны попасть в топ-250 дивизиона.
    • Первое место в рейтинге
      • Игрок, занявший первое место во втором сезоне в таблице лидеров 250 лучших, получит уникальную, единственную в своем роде анимированную визитную карточку и эмблему, чтобы по праву похвастаться во втором сезоне.

ЗОМБИ

НОВЫЙ КОНТЕНТ В СЕЗОНЕ

  • Посетите блог Call of Duty, чтобы узнать подробности о новой сюжетной миссии, разломе темного эфира, схемах и многом другом, которое появится в сезоне 2.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Увеличен шанс выпадения подсумков с боеприпасами в зоне высокой угрозы.

ОРУЖИЕ

» Оружие 1-го сезона «

  • Новое оружие, представленное в первом сезоне, было добавлено в пул добычи, и его можно найти в шкафчиках, ящиках и Загадочном ящике.

» Чудо-оружие «

Лучевая пушка

  • Урон увеличился как для базового оружия, так и для Pack-A-Punched.
  • Базовая скорость снаряда увеличена (+60%) с дальнейшим увеличением при использовании Pack-A-Punched (+110%).
  • Уменьшен урон, который лучевая пушка нанесет своему владельцу.
    • Теперь игроки будут побеждены после 8 ударов.

Палач

  • Уменьшено время между нажатием кнопки огня и зарядкой Выжигателя.
  • Урон от плазмы при прямом воздействии увеличен (+333%).
  • Длина и диаметр затянувшейся плазмы теперь увеличиваются с каждым зарядом.
  • Урон от затяжной плазмы увеличен (+428%).
  • Длительность эффекта «Затянувшаяся плазма» была скорректирована.
    • Длительность урона от затяжной плазмы для первоначального заряда уменьшена с 2 секунд до 0,5.
    • Длительность урона от затяжной плазмы теперь увеличивается на 1 секунду с каждым зарядом.
    • Благодаря этому изменению общая продолжительность теперь увеличилась на 0,5 секунды (4,5 секунды).

V-R11

  • V-R11 теперь будет поражать и наносить урон эфирным червям.

» Пистолеты-пулеметы «

HRM-9

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли разблокировать HRM-9, заполняя оружие в своем инвентаре.

» Стрелковые винтовки «

Арбалет

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли заполнить чертеж Эроса.

» Ближний бой «

Двойные Кодачи

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли заполнить чертеж Крискинфа в игре.

УБИЙСТВА

Джаггернаут

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли переключать оружие после использования серии убийств Джаггернаута.
  • Закрыты различные эксплойты дублирования с помощью Juggernaut Killstreak.
  • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам носить с собой более двух видов оружия с помощью серии убийств Джаггернаута.
  • Закрыт эксплойт неуязвимости с помощью Juggernaut Killstreak.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялся смертельный эффект Kawaiii Endo Dismemberment.

UI/UX

  • Устранена проблема, из-за которой игроки попадали в главное меню Modern Warfare Zombies при попытке просмотреть камуфляж, когда был экипирован Stormender.
  • Удалены некоторые неактивные подсказки пользовательского интерфейса с экрана «Просьба о помощи».

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Добавлены различные исправления сбоев и стабильности.

Смотрите также

2024-02-07 18:44