Примечания к обновлению The Finals 2.2.0: все усиления, ослабления, дополнения и многое другое

Примечания к обновлению The Finals 2.2.0: все усиления, ослабления, дополнения и многое другое

В Embark Studios бесплатный шутер от первого лица The Finals претерпевает значительные изменения благодаря последнему обновлению версии 2.2.0. После анонса второго сезона мы приводим краткое изложение всех улучшений, сокращений и изменений, представленных в Примечаниях к обновлению Finals 2.2.0.

Помимо значительных изменений оружия, таких как FCAR, в обновлении 2.2.0 The Finals появится новый ограниченный по времени игровой режим под названием Bunny Bash. Эта мини-игра на пасхальную тематику предоставляет игрокам эксклюзивную косметику, которую можно получить только в течение короткого периода мероприятия.

Если вы еще не пробовали The Finals, вы можете бесплатно загрузить и сыграть в нее на своем ПК, PlayStation или Xbox.

Примечания к обновлению The Finals 2.2.0

Ознакомьтесь со всеми изменениями, внесенными в The Finals 2.2.0 ниже:

Примечания к патчу

Балансировка

  • КС23
  • Увеличена скорострельность с 55 до 73 выстр/мин.
  • Урон игрока уменьшен со 120 до 100.
  • Увеличен урон окружающей среде с 600 до 700.
  • Уменьшена задержка анимации помпы с 0,2 до 0 с.
  • Длительность анимации помпы увеличена с 0,6 до 0,7 с.
  • Увеличен начальный диапазон снижения урона с 15 до 18 метров.
  • Уменьшена дальность падения урона с 50 до 23 метров.
  • Увеличен множитель падения урона на максимальном расстоянии с 0,4 до 0,6, что означает, что он наносит больше урона на расстоянии.
  • Увеличена скорость снаряда с 200 м/с до 300 м/с, что означает, что игрокам теперь нужно меньше вести цели.
  • Уменьшен разброс пули при стрельбе от бедра, приседая, стоя и бегая, что делает оружие более точным и надежным.
  • ФКАР
  • Скорректирована схема отдачи, чтобы сделать оружие менее простым в управлении.
  • Множитель падения урона на максимальной дистанции уменьшен с 0,67 до 0,5, что означает, что он наносит меньше урона на большой дистанции.
  • ФАМАС
  • Скорректирована схема отдачи, чтобы облегчить управление оружием.
  • 93Р
  • Увеличена скорострельность с 240 до 260 выстр/мин.
  • Глюк-ловушка
  • Уменьшена длительность эффекта сбоя с 10 до 5 с.
  • Глючная граната
  • Уменьшена длительность эффекта сбоя с 10 до 5 с.

Изменения и исправления ошибок

Ежедневные квесты

  • Ежедневные задания принесут увеличение опыта с 500 до 1000.

визуальные эффекты

  • Подсветка дематериализатора стала более заметной.
  • Исправлено несколько случаев, когда визуальные эффекты не отображались в режиме наблюдателя.

пользовательский интерфейс

  • Убрана полоса «возрождения» из окна наблюдателя при возрождении с помощью дефибрилляции.
  • Значок «Нажми и говори» теперь более отзывчив в HUD при активации.
  • Исправлена ​​информация о размере обоймы на КС-23.
  • Добавлен значок ранга рядом с тегом имени в интерфейсе и вступительной частью в рейтинговых турнирах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка управления контрактами могла стать неактивной.
  • Обучающие видеоролики по оружию, гаджетам и специализациям теперь будут автоматически воспроизводиться в меню.
  • Исправлена ​​ошибка на геймпаде, из-за которой игроки не могли прокручивать список контрактов в сводке по итогам раунда.
  • Увеличены значки рангов на табло и предотвращено их исчезновение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время возрождения команды присутствовал эффект сбоя, если последний человек, которого нужно было устранить, был сбоем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок кассы вначале мог быть невидимым.

Карты

Лас Вегас

  • Исправлена ​​размытая фирменная наклейка «ФИНАЛ».
  • Исправлено столкновение на входе в казино Аргон.

Практический полигон

SYS$HORIZON

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли прострелить стену у входа в музей.
  • Исправлены мерцающие огни и проблемы с отражением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли прятаться внутри геометрии над зданием рабочего пространства.

Сеул

  • Баланс разрушений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли появляться отдельно от своей команды.

Стадион Скайвей

  • Изменены места появления, чтобы уменьшить количество стоянок возле офисного здания в финальном раунде.

Игровой режим

Обналичить

  • Доступно в меню быстрой игры
  • Доступно в частных матчах.

Смена власти

  • Мигайте огнями платформы между цветами команды, когда обе команды находятся на платформе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статуи могли подпрыгивать на платформе больше, чем предполагалось.
  • Максимальный угол наклона платформы уменьшен с 25 градусов до 15, чтобы было легче взаимодействовать со статуями и гаджетами.

Нерейтинговый турнир

  • Удален на данный момент
  • Банни Баш
  • Доступно в течение ограниченного времени

Геймплей

Зиплайны

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыжок и взаимодействие в одном кадре приводили к мгновенному отсоединению.
  • Сделано так, чтобы зиплайны нельзя было разрушить с нижнего конца.

Заряд и удар

  • Исправлены случаи, когда удар срабатывал вместо заряда при приближении к земле.

Купольный щит

  • Исправлено, чтобы цвет контура был правильным.

Сетчатый щит

  • Улучшен эффект индикации того, что щит вот-вот сломается.

Глючные гранаты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой они не взрывались на дружественных щитах.

Антигравитационный куб

  • Добавлен контур и цвет команды.

Шлюзы

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой шлюзы могли развертываться без достаточного зазора над ними.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для гаджета-шлюза не было ограничения по расстоянию.

Дефибрилляция оживает

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способности могли быть активированы во время восстановления дефибрилляции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли быть оглушены и парализованы во время восстановления дефибрилляции.

Канистры

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контейнеры можно было телепортировать, если их поднять.

Нерест

  • Увеличьте неуязвимость для только что появившихся (не возрождающихся) игроков.

Боевой пропуск

Анимация

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки не выравнивались по гаджету шлюза при виде от первого лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация броска не отменялась должным образом при срабатывании ChargeN’Slam.
  • Исправлена ​​анимация пули 93R при перезарядке и осмотре.
  • Улучшена анимация бега при удерживании панели от третьего лица.

Лучшие изменения в Финале 2.2.0 Обновить

В последней версии The Finals 2.2.0 было внесено несколько потрясающих изменений. Например, сокращение продолжительности воздействия предметов с глюками, таких как глючная граната и глючная ловушка, значительно снижает их раздражающие эффекты. Эти гаджеты стали слишком мощными в таких режимах, как Power Shift, что позволило злоумышленникам полностью нарушить оборонительные стратегии защитников.

Кроме того, корректировка наград в виде опыта за ежедневные задания во втором сезоне облегчает разочарование, вызванное более медленным прогрессом в новой системе развития. Раньше выполнение ежедневных задач казалось менее выгодным, чем раньше, в рамках этой новой системы. Однако точная настройка пороговых значений опыта боевого пропуска должна привести к более приятному опыту на ранних этапах развития.

Смотрите также

2024-03-27 15:05