Примечания к патчу 2-го сезона Warzone

Примечания к патчу 2-го сезона Warzone

Примечания к обновлению 2-го сезона Warzone опубликованы, к большому волнению игроков, ожидающих начала нового сезона.

Второй сезон Warzone содержит множество нового контента: от нового боевого пропуска с Риком Граймсом до двух новых видов оружия в виде BP50 и RAM-9, которые вполне могут спровоцировать изменение существующей мета.

Примечания к патчу 2-го сезона Warzone

Общий

  • Улучшения звука
    • Во втором сезоне будут продолжены усилия по улучшению внутриигрового звука, основанного на угрозах, включая заметные улучшения, в том числе:
    • Восходящие
    • Ascenders
      • Увеличено расстояние и громкость звука.
    • Парашют
      • Увеличено расстояние и громкость звука.
      • Удалены звуки окружающей среды, которые могли быть ошибочно приняты за парашюты.
      • Уменьшена блокировка парашюта противника при стрельбе из оружия.
    • Вражеский дрон для передислокации
      • Игроки теперь будут слышать предполагаемый голос, когда враги приземляются поблизости после использования дрона для передислокации.

Геймплей

Новые функции

Все режимы | Все карты

  • Rogue Signal Новое публичное мероприятие
    • Публичное мероприятие, охватывающее матч, в котором игроки сражаются друг с другом в течение 90 секунд, чтобы стать лучшими в определенной задаче – собрать больше всего денег, совершить больше всего убийств, нанести больше всего урона или открыть больше всего сундуков с добычей.
    • Три лучшие команды награждаются наличными, опытом и местом расположения специального тайника с наградами, в котором хранится мощное чудо-оружие.

Возрождение | Все карты

  • Серия исключений из состава
    • Добавлен новый значок «Череп и серпы» рядом с оставшимися командами, игроками, вашими убийствами и игроками, наблюдающими за вами.
    • Это означает, что количество уничтожений состава, которых вы достигли подряд в течение 90-секундных окон.
    • Эта статистика отслеживается для каждого матча и добавляется к вашей основной статистике вместе с вашим личным рекордом.
    • >После каждой серии из последнего убитого вражеского игрока вылетает белая сигнальная ракета. Видимый в течение примерно десяти секунд, он позволяет соперничающим отрядам заметить вашу агрессию, если они наблюдательны.
    • Соревнуйтесь с другими отрядами и получайте внутриигровые визитные карточки и эмблемы по мере достижения этапов очистки отряда на протяжении всего этого и будущих сезонов.
    • Эта функция отключена в рейтинговой игре.

Возрождение | Хранилище Фортуны

  • Контракт на искоренение Новый контракт | В сезоне
    • Исследуйте любой найденный вами труп, следуя по следам к гнезду зомби, где происходят локальные активности зомби; они наводняют остров! Уничтожьте кисты и все зомби-HVT до завершения контракта. Точный тип HVT может меняться в зависимости от времени и других факторов.
  • Усиления зомби Новая механика силы
    • Двойные очки: Продолжительность 60 секунд. Удваивает грабежи с наземных грабежей и убийств, а также выигрывает события в «Возрождении» (которые способствуют таймеру возрождения товарищей по команде).
    • Полная броня: Мгновенное усиление. Полностью заполняет ваши активные ячейки брони при получении.
    • Максимальный боезапас: Мгновенное усиление. Полностью восполняет боеприпасы для всего вашего оружия при получении.
    • Распродажа: продолжительность 90 секунд. Снижает цену на все товары в магазине на небольшой промежуток времени.
    • Разграбление: продолжительность 60 секунд. Добавляет бонусные предметы в тайники с очень высокой вероятностью получения бонусного обычного предмета и небольшой, но значительной вероятностью получения дополнительного легендарного предмета.
    • Заркур: длительность 60 секунд. Увеличивает скорость передвижения примерно на 10 % с бесконечным тактическим спринтом и перезарядкой во время спринта, а также отключает урон от падения.
    • Взгляд нежити: длительность 45 секунд. Операторы или ИИ-враги в пределах вашего зрения выделяются красным, а дружественные товарищи по отряду — синим. Трекер шагов активен.

Измененные функции

Все режимы | Все карты

  • Задержка регенерации здоровья
    • Скорость, с которой вы начинаете лечиться после получения урона, уменьшена с 7 до 6 секунд.
  • Регенерация здоровья в секунду
    • Регенерация в секунду увеличена с 40 до 50
  • Наземная добыча
    • В наземной добыче были обновлены конструкции оружия.
    • Было добавлено новое оружие.
    • Существующее оружие было улучшено. сборки.
    • Удалено несколько видов оружия из Modern Warfare 2, а те, которые были по умолчанию, стреляли очередями.
  • Уведомление о тактической карте «Опасная зона» Качество жизни
    • На тактическую карту был добавлен значок, показывающий «Опасную зону» приближающегося Precision. Воздушный удар. Игроки в этой области рискуют получить повреждения.
  • Радиус баннера точного воздушного удара
    • Наряду с вышеизложенным, расстояние, на котором игроки видят существующий баннер с предупреждением о точном воздушном ударе на HUD, увеличилось.
  • Уведомление о БПЛА HUD Качество жизни
    • Игроки теперь будут видеть небольшой красный контур вокруг своей мини-карты, когда они находятся под воздействием вражеского БПЛА, чтобы помогите лучше понять, когда команда может их увидеть или даже подтолкнуть.
  • Автоматическое оснащение прочного противогаза Качество жизни
    • Игроки теперь по умолчанию будут автоматически надевать прочный противогаз вместо обычного противогаза.
    • Игроки по-прежнему могут носить обычный противогаз вместо снаряженного предмета длительного пользования в рюкзаке.
  • Пинг-сигнал повторного развертывания дрона Качество жизни
    • Местоположение значка сигнала повторного развертывания дрона было перенесено в нижнюю часть выносного элемента, чтобы улучшить навигацию игрока.
  • Выделение места смерти Качество жизни
    • Значок черепа смерти игрока появляется при повторном перемещении и остается видимым до тех пор, пока игрок не приземлится.
    • Когда игрок приземлится, значок смерти будет оставаться на месте еще 10 секунд, если игрок приземлился рядом со значком смерти.
  • Видимость добываемых гранат Качество жизни
    • Маркеры снаряжения и дымовые гранаты теперь легче обнаружить в качестве наземной добычи — теперь они расположены справа и немного выше уровня земли. земле.
    • Теперь это будет соответствовать поведению гранат развертываемой торговой станции, когда они находятся на земле.
  • Автоматическое экипирование уложенных серий убийств Качество жизни
    • Игроки теперь будут автоматически экипировать следующую доступную серию убийств, хранящуюся в рюкзаке, если подходящего нет. найдено.
  • Затухание живого сигнала Качество жизни
    • Пока игроки целятся в прицел, сигналы живого противника теперь исчезают.
  • Убрать экипированный пакет перков Качество жизни
    • Теперь игроки могут убрать свой экипированный пакет перков.

Королевская битва | Урзикстан

  • Перестановка торговых станций
    • Местоположения торговых станций по всему Урзикстану были обновлены, чтобы обновить игровой цикл и боевые сценарии.
    • Количество доступных торговых станций осталось неизменным.
  • Загрузки ГУЛАГа
  • Выпадение предметов
    • Уменьшена вероятность появления портативного радара и мины подавления в наземной добыче на 30%.
  • Квест Чемпиона
    • Прогресс будет сброшен с началом второго сезона.
    • Время обезвреживания уменьшено с 15 до 10 секунд.
    • Здоровье чоппера увеличено на 10%.
    • Порядок элементов изменен на бериллий, тритий, плутоний.

Примечания к патчу 2-го сезона Warzone

Возрождение | Все карты

  • Жетон ГУЛАГа
    • Жетон ГУЛАГа был удален из таблиц добычи в Возрождении.

Все режимы | Вондел

  • Система динамического тумана
    • Туман теперь будет присутствовать только в 8% игр, а было в 24%.
  • Плотность добычи
    • В меньших или более плотных POI плотность добычи снизилась.

Оружие

Сегодняшнее обновление включает существенные изменения в основные характеристики оружия в Modern Warfare III и Warzone. Эти изменения, основанные на отзывах игроков и внутренней проверке, направлены на повышение точности и оперативности прицеливания, особенно при использовании мыши, хотя эти изменения можно наблюдать независимо от устройства ввода.

  • Раскачивание на холостом ходу при помощи ADS
    • Пока игрок направлен вниз, раскачивание на холостом ходу активно. Эта механика не позволяет игрокам удерживать прицел в течение длительного периода времени постоянными, тонкими движениями, которые вносят небольшую неточность.
      • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь начинается вскоре после прицеливания, а не сразу, что приводит к задержке кривая колебания обычно длится 5 мс, но зависит от оружия.
        • Примечание: снайперские винтовки не включены в это изменение.
      • < li>После начальной задержки раскачивание ADS на холостом ходу теперь постепенно увеличивается в течение 3 секунд до достижения максимальной скорости, а не начинается на полной скорости после прицеливания.

        • Примечание: снайперские винтовки не включены в комплект. это изменение.
    • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь всегда начинается с положения перекрестия прицела игрока, а не вдоль кривой раскачивания.
  • Раскачивание перекрестия при стрельбе от бедра
    • Траектория пуль оружия отображается положением перекрестия при стрельбе от бедра на экране игрока. Раньше на перекрестие влияло направление оружия, из-за чего направление стрельбы отклонялось от центра экрана. Сегодняшние изменения устраняют возникающий компромисс с точностью, не жертвуя при этом весом и реактивностью, добавленными этим движением.
      • Перекрестие Hipfire больше не будет отклоняться от центра экрана, когда игрок перемещает или вращает камеру.
        • >Примечание. Мы понимаем, что некоторые вложения в акции могут снова привести к такому поведению. Это сделано непреднамеренно, и мы исправим эти артефакты в будущих обновлениях игры.
      • Траектория пули оружия теперь точно совпадает с перекрестием прицела при стрельбе от бедра, и, таким образом, в центре экрана проигрывателя.
  • Заглядывая в будущее

Корректировки оружия

» Общие «

  • Мы уменьшили отдачу всего оружия при использовании его в тактической стойке.
  • В оружие Modern Warfare II был внесен ряд улучшений:
    • Штурмовые винтовки
      • Увеличена скорость передвижения при прицеливании.
    • Боевые винтовки
      • Увеличена скорость движения при прицеливании и приседании.
    • Стрелковые винтовки
      • Увеличена скорость передвижения при прицеливании и приседании.
    • Стрелковые винтовки
      • Увеличена скорость передвижения при прицеливании и приседании. приседая.
    • Легкие пулеметы
      • Увеличена скорость движения при прицеливании, приседании и обстреле.
    • Снайперские винтовки
      • Увеличена скорость передвижения при прицеливании, приседании и обстреле.

» Штурмовые винтовки «

  • RAM-7 (MWIII)
    • Средний урон уменьшен с 28 до 24.
    • Минимальный урон уменьшен с 25 до 22.
  • MCW (MWIII)
    • Увеличено время прицеливания с 240 мс до 265 мс.
    • Увеличено время разбега до выстрела с 241 мс до 252 мс.
    • Увеличено время разбега до выстрела с 241 мс до 252 мс.
    • ли>
  • Holger 556 (MWIII)
    • Увеличено время прицеливания до 270 мс с 260 мс.
  • TR-76 Geist (MWII)
    • Модификатор урона от выстрела в голову уменьшен с 1,3x до 1,25x.
    • Модификатор урона верхней части туловища увеличен до 1,15x и выше. с 1,05x.
    • Модификатор урона рук и кистей увеличен с 0,96x до 1,15x.

» Боевые винтовки «

  • BAS-B (MWIII)
    • Максимальный урон уменьшен с 35 до 30.
    • Увеличено время спринта до стрельбы с 231 мс до 252 мс.
    • Увеличено время разбега до стрельбы с 231 мс до 252 мс.
    • li>
    • Увеличено время прицеливания до 270 мс с 260 мс.
    • Увеличен минимальный разброс от бедра до 2,9 град/с с 2,3 град/с.
  • МТЗ-762 (MWIII)
    • Удалена корректировка урона в полуавтоматическом режиме.
      • Оружие теперь наносит тот же урон в полуавтоматическом режиме, что и в полуавтоматическом режиме. делает автоматически.
  • Sidewinder (MWIII)
    • Увеличена скорость пули с 540 м/с до 600 м/с.
    • Значительно уменьшена отдача и отдача оружия.
    • < li>Комплект JAK Thunder LMG

      • Увеличена задержка перед тем, как ускоренная скорострельность начнет снижаться до 500 мс вместо 200 мс.
      • Уменьшена скорость снижения ускоренной скорострельности. до 240 об/мин по сравнению с 300 об/мин.
      • Увеличен контроль удара пистолета и контроль отдачи на 35%.

» Пистолеты-пулеметы «

  • HRM-9 (MWIII)
    • Максимальная дальность поражения уменьшена с 16,5 м до 12,9 м.
  • WSP-9 (MWIII)
    • Максимальная дальность урона увеличена с 16,5 м до 18 м.
    • Дальность ближнего среднего урона увеличена до 26,7 м по сравнению с 22,9 м.
    • Уменьшено время прицеливания до 220 мс по сравнению с 240 мс.
    • Broodmother .45 Kit
      • Уменьшено время прицеливания до прицеливания. до 241 мс вместо 270 мс.
      • Снижены штрафы к скорости передвижения на 50 %.

» Дробовик «

  • Lockwood 680 (MWIII)
    • Урон в среднем уменьшен с 44 до 30.
    • Defender Heavy Long Barrel
        < li>Увеличен штраф за время спринта для стрельбы с 8% до 30%.
  • Хэймейкер (MWIII)
    • Дыхание дракона 12-го калибра
      • Максимальная дальность нанесения урона уменьшена с 3,5 м до 2,9 м.
      • Дальность урона в ближнем бою уменьшена с 4,8 м до 4,1 м.
  • Клепальщик (MWIII)
    • Дальность урона около средней и средней дистанции уменьшена с 6,3 м до 5,5 м.
    • Зажигательный снаряд .410 калибра >
      • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,0 м до 2,5.
      • Дальность ближнего среднего урона уменьшена до 3,3 с 3,8 м.

  • Bryson 890 (MWII)
    • Дальность среднего урона уменьшена с 13,2 м до 10,4 м.
  • KV Broadside (MWII)
    • Уменьшено время разбега до стрельбы с 210 мс до 189 мс.
    • Уменьшено время прицеливания до 240 мс по сравнению с 330 мс.
  • Lockwood 300 (MWII)
    • Дыхание дракона 12-го калибра
      • Максимальная дальность нанесения урона уменьшена с 3,3 м до 2,6 м.
      • Дальность урона в ближнем бою уменьшена с 7,1 м до 5,3 м.
  • MX Guardian (MWII)
    • Дыхание Дракона 12-го калибра
      • Максимальная дальность нанесения урона уменьшена с 3,5 м до 2,9 м.
      • Дальность урона в ближнем бою уменьшена с 5,5 м до 4,8 м.

» Ручные пулеметы «

  • Pulemyot 762 (MWIII)
    • Комплект Jak Annihilator Bullpup
      • Урон, близкий к среднему, равен 32. Новая переменная
      • < li>Диапазон почти среднего урона установлен на 38,1 м. Новая переменная.

    • Минимальный урон уменьшен с 34 до 30.
  • TAQ Evolvere (MWIII)
    • Максимальный урон увеличен с 26 до 34.
    • Максимальная дальность урона снижена до 30,5 м с 45,8 м.
    • Максимальная дальность урона уменьшена с 45,8 м до 30,5 м.
    • li>
    • Близко-средний урон: 29. Новая переменная
    • Близко-средний урон: 45,8 м. Новая переменная
    • Минимальный урон увеличен с 20 до 26.
  • TAQ Eradicator (MWIII)
    • Увеличено время спринта до выстрела с 210 мс до 252 мс.
    • Увеличено время спринта до выстрела с 330 мс до 340 мс.
  • 556 Icarus (MWII)
    • Уменьшено время спринта до стрельбы с 250 мс до 235 мс.
  • RAAL MG (MWII)
    • Уменьшено время разбега до стрельбы с 216 мс до 199 мс.
    • Уменьшено время прицеливания до 330 мс по сравнению с 390 мс.
  • РПК (MWII)
    • Уменьшено время прицеливания до 380 мс с 410 мс.

» Стрелковые винтовки «

  • KVD Enforcer (MWIII)
    • Множитель выстрела в голову уменьшен с 1,8x до 1,4x.
  • MTZ Interceptor (MWIII)
    • Увеличено время разбега до стрельбы с 252 мс до 262 мс.
    • Увеличено время прицеливания до 280 мс по сравнению с 265 мс.
    • Множитель шеи уменьшен с 1,62x до 1,0x.
  • MCW 6.8 (MWIII)
    • Уменьшено время прицеливания до 245 мс с 271 мс.
    • Уменьшен минимальный разброс от бедра до 4,1 град/с по сравнению с 5 град. /с.
    • Уменьшен максимальный разброс от бедра до 10 град/с с 12,1 град/с.
    • Скорость пули уменьшена до 930 м/с с 1016 м/с.
    • Уменьшена скорость пули до 930 м/с с 1016 м/с.
    • Уменьшена скорость пули до 930 м/с с 12,1 град/с.
    • Уменьшена скорость пули до 930 м/с ли>
  • LM-S (MWII)
    • Уменьшена интенсивность раскачивания прицела на холостом ходу.
  • Арбалет (MWII)
    • Множитель урона в шею увеличен с 1,2 до 3x.
    • Множители урона по нижним конечностям увеличены до 1x с 0,9x.

» Снайперские винтовки «

  • XRK Stalker (MWIII)
    • Теперь один выстрел попадает в голову в пределах максимальной дальности урона.
    • Максимальная дальность урона увеличена до 50,8 метра.
  • Длинный лук (MWIII)
    • Минимальный урон уменьшен с 75 до 73.
    • Уменьшено время прицеливания до 520 мс с 550 мс.
  • Сигнал 50 (MWII)
    • Дальность урона на средней дистанции уменьшена с 67,4 м до 62,3 м.
  • SP-X 80 (MWII)
    • Увеличено время прицеливания до 545 мс с 521 мс.

» Пистолеты «

  • Renetti (MWIII)
    • Набор карабинов JAK Ferocity
      • Снижены штрафы к скорости передвижения на 50%.
  • WSP Stinger (MWIII)
    • Максимальный урон увеличен с 20 до 24.
    • Средний урон увеличен до 22 с 16.
    • >

    • Минимальный урон увеличен с 14 до 20.
  • .50 GS (MWII)
    • Максимальный урон увеличен с 72 до 78.
  • Василиск (MWII)
    • Модификатор урона нижней части туловища увеличен с 1,0 до 1,2x.

» Ближний бой «

  • Нож-сточная канава (MWIII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Керамбит (MWIII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Боевой нож (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Двойной Кодачи (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Двойной Камас (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Кирка (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.

Измененные вложения

  • Дульный срез JAK BFB
    • Уменьшение эффективности контроля отдачи оружия до 55% вместо 60%.
    • Уменьшение эффективности контроля вертикальной отдачи до 35% по сравнению с 40%. .
    • Увеличен штраф за время прицеливания до 15 % с 12 %.
    • Увеличен штраф за время от разбега до стрельбы до 14 % с 11 %.
    • Увеличен штраф за время прицеливания до 14 % с 11%.
    • li>Увеличен штраф к скорости ходьбы до 17% с 14%.
    • Добавлен штраф к скорости пули 18%.

льготы

  • Перк Flex
    • Изменены уровни звука при использовании.
  • Облучение
    • Теперь уменьшает урон от газа на 20% вместо 10%.
    • Позволяет игрокам заменять броневые пластины, находясь в газе.
  • Закаленный в боях
    • Теперь для владельца серии убийств отображается значок «сопротивление», когда игрок сопротивляется Стража.
  • Быстрое исправление
    • Быстрое исправление теперь правильно начинает восстанавливать здоровье, когда игрок вставляет броню.
  • Скрыто
    • Развернутая дымовая граната имеет небольшое случайное смещение, поэтому она не устанавливается прямо на игрока.

Оборудование

Измененное оборудование

  • Клеймор
    • После исправления соответствующей ошибки игроки могут рассчитывать на следующие значения урона от клейморов:
      • Урон в ближнем бою 170.
      • Урон на дальней дистанции 100 .
  • C4
    • Скорость броска увеличена с 392 м/с до 425 м/с.
    • Заряд теперь можно бросить на расстояние от 5 до 15 м в зависимости от типа бросить.
  • Дрон-прорыв
    • Урон ближнего боя уменьшен с 200 до 175.
  • Осколочная граната
    • Урон в ближнем бою увеличен с 250 до 275.
    • Урон в среднем увеличен со 150 до 200.
    • Урон на дальнем расстоянии увеличен. до 175, со 105
  • Противог
    • Здоровье противогаза уменьшено со 120 до 100.
    • Здоровье прочного противогаза уменьшено с 240 до 200.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой четвертый удар в ближнем бою мгновенно поражал вторую цель.
  • Исправлено несколько географических проблем по всему Урзикстану.
    • Да, это включает в себя проведение некоторых раскопок возле исторического плато Урзикстан.
  • Исправлены проблемы со столкновением различных элементов по всему Урзикстану, позволяющие игрокам использовать их, подсматривать и стрелять сквозь них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метка попадания «Закаленный в боях» не появлялась, когда игрок с «Закаленным в боях» подвергался удару вражеского Стража.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства не получали запланированного урона от смертоносного оборудования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальные перки не удалялись и не сбрасывались правильно при переключении пакетов перков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при наведении курсора на активный дрон-москит на тактической карте не было имени.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых не появлялся значок смерти игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог видеть значок смерти, если он ни с кем не сражался в ГУЛАГе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у тайников с боеприпасами при грабеже было меньше времени восстановления.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игроку возродиться после окончания обратного отсчета Возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ящика с добычей из контракта на мусор не отображался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько одинаковых полевых улучшений появлялись рядом друг с другом в наземной добыче.
  • Исправлена ​​проблема столкновения с ящиком для сбора денег.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к проблемам с производительностью при открытии Tac-Map.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сигнал врага отображался в виде значка ящика с снаряжением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в победном видеоролике было видно грибовидное облако, даже если ядерное оружие было обезврежено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ядерной бомбы был виден игрокам в ГУЛАГе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к частному матчу после получения приглашения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щит Riot Shield проходил сквозь игрока во время сцены Exfil.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки элементов «Квест Чемпиона» исчезали после возвращения из ГУЛАГа.
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса с таймером возрождения в виджете состава игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Оператор становился невидимым в сцене «Выход».
  • Исправлена ​​ошибка с событием «Иди снова» в Гулаге, которая позволяла игрокам наблюдать за врагом, а не за своим живым товарищем по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли спускаться по лестнице башни пожарной части.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время сцены «Эксфил» появлялись неправильные похвалы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неверно указано, сколько денег игрок получает за набор передислокации и жетон ГУЛАГа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в рюкзаке некорректно отображалась редкость «Момётных ударов».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок красного черепа перекрывался значком денег в виджете отряда.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствующая перезарядке сигналов «запроса» от товарищей по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квадроциклы и гидроциклы не взрывались автоматически после получения максимального урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой противогазы повреждались при покупке в магазине.
  • Исправлена ​​ошибка в режиме «Грабеж», из-за которой на воздушном шаре «Внесение наличных» отображалась неверная сумма вносимых денег.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок избранного не появлялся в избранной загрузке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ЭМИ-убийца некорректно отображался в рюкзаке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ключи от «черных мест» появлялись, когда «черных мест» не было.

Источник: Активижн

Смотрите также

2024-02-07 18:35