Quest 3 позволил лабораториям Meta Reality Labs зафиксировать выручку в четвертом квартале, но также и рекордные затраты

Quest 3 позволил лабораториям Meta Reality Labs зафиксировать выручку в четвертом квартале, но также и рекордные затраты

Сегодня Meta объявила о прибыли за четвертый квартал 2023 года, показав, как Reality Labs справилась с праздничным сезоном. Это был успешный квартал для подразделения Meta XR: Reality Labs опубликовала рекордные цифры доходов, но также и рекордные расходы.

Во время отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал Meta сообщила, что выручка ее подразделения XR впервые превысила $1 млрд, но при этом самый крупный квартал с точки зрения затрат составил $5,72 млрд, что привело к квартальным убыткам в $4,65 млрд. Это превышает рекорд выручки подразделения в 877 миллионов долларов в четвертом квартале 2022 года и легко превосходит второй по величине квартал по операционным расходам в четвертом квартале 2022 года (5,01 миллиарда долларов).

Quest 3 позволил лабораториям Meta Reality Labs зафиксировать выручку в четвертом квартале, но также и рекордные затраты

Meta заявляет, что рост ее доходов был в первую очередь обусловлен продажами Quest 3, ее последней VR-гарнитуры, выпущенной в октябре 2023 года. гарнитура компании эпохи 2020 года за половину цены нового Quest 3.

Компания Meta сообщила, что помимо высоких продаж Quest, EssilorLuxottica намерена производить больше умных очков Ray-Ban Meta, чтобы удовлетворить постоянный спрос.

Праздничные кварталы, как правило, являются наиболее эффективными, и это абсолютно справедливо для подразделения Reality Labs компании Meta, показавшего рост выручки более чем на 47% по сравнению с прошлым годом. Вот более пристальный взгляд на прирост доходов по сравнению с прошлым годом:

Quest 3 позволил лабораториям Meta Reality Labs зафиксировать выручку в четвертом квартале, но также и рекордные затраты

Однако компания заявляет, что в ближайшие годы мы можем ожидать «более значительных потерь», поскольку Meta заявляет, что продолжит инвестировать в сферу XR. Во многом это ожидаемо, поскольку компания настаивает на том, что основные инвестиционные затраты могут не окупиться до 2030-х годов.

Мы все еще слушаем сообщение о доходах и углубляемся в подробности, так что заходите сюда, как только эта история станет известна.

Смотрите также

2024-02-02 01:55