Разрабатывая Roguelike-вариацию на формулу Elden Ring было нелегким делом, говорит режиссер Nightreiagn.

В отличие от своих предшественников в жанре Soulslike, Elden Ring Nightreiyn предлагает уникальный взгляд на вещи, немного отклоняясь от привычной формулы, которую контролирует Хидетака Миядзаки, режиссер популярных игр FromSoftware, таких как Sekiro и Demon’s Souls. Для этого нового спин-оффа креативная власть переходит к новому режиссеру.

Дзюнья Ишизаки взял на себя роль директора проекта «Elden Ring: Nightrain», но путь не был легким. Создание новых игровых впечатлений из уже знакомых персонажей несомненно вызывает сложности, и Ишизаки открыто признает эту трудность.

⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?

Погнали!

Построение мира Elden Ring с элементами как rogue-lite, так и Souls-like было колоссальной задачей для команды разработчиков в Nightraven

Программное обеспечение в прошлом терпело значительные последствия из-за того, что позволяло другим диктовать направление своих игр. Например, игра Dark Souls 2, которая не была под руководством Хидэтаки Миядзаки, остаётся предметом споров среди фанатов. Тем не менее сам Миядзаки признаёт её достойной игрой, и она проложила путь к разработке Elden Ring. Без этого опыта Elden Ring мог бы не появиться.

Спор вокруг Dark Souls 2 заставил компанию FromSoftware некоторое время не рисковать в этом жанре. Однако после выпуска Elden Ring Дзюня Ишизаки был назначен разрабатывать спин-офф, что указывает на изменение стратегии. В сущности, FromSoftware еще раз решило рискнуть, чтобы выяснить, окажется ли новый подход успешным.

В своем разговоре с журналом PlayStation Japan Ишизаки обсудил трудности развития концепции игры Elden Ring и включения элементов rogue-like в эту смесь. В частности, он поделился взглядами на творческий процесс переосмысления дизайна игры.

Я боролся со всем, особенно когда дело дошло до обновления дизайна игры на основе предыдущих проектов и внесения значительных изменений в правила. Было критически важно оценить, насколько эффективно формируется игра, и определить ее качество как продукта.

Игра Elden Ring Nightreiyn тщательно создана для прохождения командой из трех игроков. Хотя некоторые геймеры отважно решили играть в одиночку, сражения в игре были аккуратно сбалансированы с учетом участия тройки игроков. Это соответствует объяснениям Ишидзаки о корректировках, внесенных им во время разработки игры.

Как поклонник, я разрываюсь между наслаждением напряжёнными переговорами с противником и желанием, чтобы больше людей разделяли радость и благополучие. Однако учитывая обширный характер и непредсказуемые повороты битвы, я пришёл к выводу, что три персонажа обеспечивают правильный баланс.

Как преданный фанат, я рад видеть, что FromSoftware позволяет другим выражать свою страсть в новых играх, и Elden Ring Nightreiyn служит этому доказательством. Очень приятно наблюдать за тем, как франшиза FromSoftware может быть настолько умело управляемой даже без прямого участия сообщества. Решив дать Миядзаки возможность сделать шаг назад для этого проекта, они предоставляют другим шанс проявить себя и расти внутри этой уважаемой компании.

Юнъя Исикава позаботился о том, чтобы Nightrein не чувствовал слишком сильно отходить от оригинальной формулы.

Как страстный поклонник, я могу соотнести свои чувства с взглядами Дзюнии Ишизаки, когда он говорил о трудностях создания Elden Ring Nightreiign гармонирующим со своими аналогами Souls. Задача была не в создании совершенно нового опыта; скорее, цель заключалась в том, чтобы игра не слишком отклонялась от знакомых территорий, но при этом интегрировала концепции rogue-like игр. Этот путь потребовал множества попыток и ошибок, прежде чем мы нашли идеальный баланс.

Вместо того чтобы слепо вносить изменения, мы столкнулись с задачей найти баланс. Мы стремились гарантировать, что модификации не превратят игру в нечто неузнаваемое или некачественное, сохранив при этом суть Elden Ring.

«Хоть Elden Ring: Nightreiyn и можно считать самостоятельной игрой, она несёт в себе суть своих предшественников. По сути это искренняя дань уважения поклонникам серии Soulsborne, приглашая их исследовать и переживать новое измерение рядом.»

Смотрите также

2025-05-30 18:45