Разработчики Overwatch 2 объясняют, почему новые сюжетные миссии мертвы

Разработчики Overwatch 2 объясняют, почему новые сюжетные миссии мертвы

Авария

  • Сюжетные миссии Overwatch 2 должны были выходить каждые 18 месяцев
  • Разработчики стали «пессимистично» относиться к сюжетным миссиям
  • Несколько миссий завершены, но их задерживали бесчисленные изменения.
  • Недавние увольнения Xbox означают, что новые сюжетные миссии не будут выпущены

Похоже, что Blizzard приостановила разработку новых сюжетных миссий для Overwatch 2, которые изначально задумывались как ключевая особенность сиквела популярного шутера от первого лица. В настоящее время игрокам доступен только один набор сюжетных миссий, о дальнейших выпусках не сообщалось. Следовательно, члены команды, работающей над игрой, убеждены, что сюжетный режим подошел к концу.

Игроки Overwatch 2 в настоящее время недовольны последними изменениями баланса, и их недовольство усиливается отсутствием свежего контента. Предыдущие разработчики сообщили, что текущие проблемы с конвейером привели к нехватке новых функций, что в конечном итоге привело к отказу от потенциального контента.

Согласно сообщению Kotaku, несколько разработчиков Overwatch 2 поделились информацией о первоначальных сюжетных планах игры. Они упомянули, что намерение состояло в том, чтобы запускать «три новые сюжетные миссии» примерно каждые 18 месяцев, и каждая миссия в настоящее время находится на разных стадиях разработки.

В настоящее время некоторые сюжетные миссии полностью доступны для игры, поскольку они претерпели многочисленные изменения, чтобы соответствовать высоким стандартам Blizzard — внутри компании этот термин называется «Качество Blizzard». Этот кропотливый процесс заставил разработчиков несколько раз дорабатывать контент Diablo 4. Однако еще не все миссии достигли этой стадии; некоторые из них все еще находятся на начальной стадии разработки концепции.

Разработчик Blizzard выразил свое разочарование, заявив, что «Качество Blizzard» используется как предлог для постоянной переделки и отсрочки проектов на неопределенный срок. Они объяснили, что руководители или игровые директора часто задаются вопросом, соответствует ли работа высоким стандартам Blizzard, в результате чего на производство тратится дополнительное время. По сути, это означает, что если бы решения принимались быстрее, игры могли бы быть выпущены на годы раньше.

Согласно другому отчету, команда скептически относится к доступности режимов кампании. Хотя разработчики представили предложения по улучшению сюжетных миссий, старшие участники выразили сомнения из-за опасений, что игровой процесс «игрок против игрока» (PvP) может плохо сочетаться с форматом «игрок против среды» (PvE).

Команда состояла из дизайнеров, программистов, художников и специалистов по контролю качества, которые постоянно предлагали идеи по улучшению или прилагали все усилия. Однако многие из этих предложений были либо отвергнуты избранными лицами, принимающими решения, либо признаны непрактичными из-за нехватки времени. Почти на каждом собрании команды высказывались опасения по поводу возможных неудач и их влияния на удовлетворенность игроков. Источник поделился: «Каков наш план, если он не сработает? Я не верю, что он будет успешным. Как мы будем обращаться к разочарованным игрокам?»

Изначально команда Overwatch 2 стремилась включить в игру миссии «Игрок против окружающей среды» (PvE) на ранних стадиях разработки. Однако с тех пор команда, ответственная за игру, заявила, что им потребуется значительно расширить свою команду, чтобы эффективно создавать как увлекательный сюжетный режим, так и высококачественный многопользовательский режим, что является подвигом даже с учетом их и без того большого штата сотрудников.

Источник поделился с Kotaku, что часто заявляли, что нам нужны две команды по 400 человек: одна для игры «игрок против игрока» (PvP), а другая для игры «игрок против среды» (PvE), чтобы удовлетворить потребности в персонале. Однако я считаю, что это преувеличение. На мой взгляд, в проекте уже было задействовано слишком много людей.

Первоначально Overwatch 2 продавался с введением новых сюжетных миссий в качестве главной достопримечательности. Этот соблазн был направлен на то, чтобы убедить преданных фанатов перейти от первоначальной игры к ее преемнице. К сожалению, сиквел не смог выполнить это обязательство, особенно в PvE-аспекте.

Из-за увольнения значительного числа сотрудников из Blizzard после недавних увольнений Microsoft, связанных с Xbox, маловероятно, что сюжетные миссии Overwatch 2 будут выпущены в ближайшее время.

«Бывший сотрудник Blizzard прокомментировал: «Если они планируют производить больше этого продукта, то недавно они уволили всех сотрудников, ответственных за его производство» или просто: «Бывший сотрудник поделился, что, если Blizzard намерена создать больше продукта, они недавно уволили всю команду, работавшую над ним».

Сообщается, что после первоначального выпуска сюжетного материала с точки зрения вовлеченности игроков Activision и Microsoft утратили уверенность в будущем PvE-контента для игры. Учитывая длительный процесс разработки Blizzard, неудивительно, что руководители не решаются инвестировать дополнительные ресурсы в этот аспект игры.

В настоящее время в Overwatch 2 можно играть бесплатно на Xbox, PlayStation, Switch и ПК.

Смотрите также

2024-03-19 14:36