Разработчики Star Wars Battlefront Classic Collection ответили на последствия запуска

Выпуск Aspyr’s Star Wars: Battlefront Classic Collection 14 марта столкнулся с серьезными проблемами, что привело к резкой критике со стороны недовольных фанатов. Этот комплект, включающий любимые игры из серии Battlefront, был встречен потоком жалоб в Steam. В настоящее время он может похвастаться рейтингом пользователей «чрезвычайно отрицательным», и лишь 19 процентов из более чем 4000 отзывов выразили одобрение.

Многие фанаты выразили разочарование и гнев по поводу ряда проблем, включая нестабильные онлайн-серверы и частые сбои в игре. Эти проблемы существенно повлияли на игровой процесс для многих игроков. После дня, наполненного растущим недовольством, разработчик игры Aspyr опубликовал заявление, в котором признал эти опасения, но не принес официальных извинений.

В сообщении на форуме поддержки компания Aspyr призналась, что во время выпуска Classic Collection у нее возникли серьезные проблемы с сетевой системой. Последствия включали длительную задержку, трудности с поиском совпадений, сбои в игре и серверы, которые не отображались в браузере.

«Классическая коллекция Star Wars Battlefront получила огромную оценку и отклики от нашего сообщества Battlefront, за что мы им глубоко благодарны».

Когда мы впервые начали работу, мы столкнулись с серьезными проблемами в нашей сетевой системе. Это приводило к чрезвычайно длительному времени отклика, сбоям в подборе игроков, сбоям в работе приложений и отсутствию серверов в браузере.

С того момента, как мы представили эту сеть, мы посвятили себя решению проблем нестабильности и повышению ее надежности. Наша команда по-прежнему привержена внесению необходимых улучшений до тех пор, пока мы не создадим надежную и согласованную сетевую инфраструктуру, тем самым сводя к минимуму будущие сбои.

«Не стесняйтесь сообщать нам о любых ошибках, проблемах или неожиданных событиях, используя форму запроса на поддержку».

Хотя Aspyr признает проблемы с сервером, стоит отметить, что их заявление не касается напрямую других проблем, упомянутых игроками, таких как задержки, пропадание звука и медленный игровой процесс. Эти жалобы появились в отзывах пользователей и социальных сетях, что усилило разочарование среди фанатского сообщества.

Аспир и раньше сталкивался с критикой за управление проектами «Звездных войн». Например, их работа над Knights of the Old Republic II была запятнана судебным иском из-за невыполнения обещаний относительно DLC. Совсем недавно Aspyr был исключен из проекта ремейка Knights of the Old Republic, и вместо него его взяла на себя Sabre Interactive из Embracer Group.

Что касается Embracer Group, то 14 марта они сделали заявление о продаже Sabre Interactive и некоторых студий, сохранив при этом контроль над Aspyr. Выпуск Star Wars: Battlefront Classic Collection вызвал у Aspyr некоторые проблемы, усугубив их борьбу, что отражает растущие трудности, с которыми сталкиваются разработчики в игровом секторе.

Хотя Aspyr приложила немало усилий для устранения проблем с сетью, геймеры продолжают выражать разочарование по поводу производительности Classic Collection. Сбои сервера являются обычным явлением во время запуска игр, но постоянство и частота этих проблем разочаровали многих преданных фанатов.

Постоянно поступают сообщения о технических проблемах, таких как задержки, сбои со звуком и низкая производительность, что подчеркивает трудности, с которыми сталкивается Aspyr при создании гладкого ремастера. Хотя в заявлении компании признается основная проблема нестабильности сервера, некоторые пользователи считают, что другие их опасения игнорируются.

Проблемное начало классической коллекции Aspyr — разочарование, учитывая их прошлый опыт работы с инициативами «Звездных войн». Их прошлые ошибки, такие как спорные дебаты о DLC Knights of the Old Republic II, уже подорвали доверие их фанатов.

Последнее событие оказывает еще большую нагрузку на Aspyr, поскольку они были исключены из проекта ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic и переданы Sabre Interactive в составе Embracer Group. Поклонники теперь задаются вопросом, какую роль Аспир будет играть в будущих видеоиграх по «Звездным войнам».

Последняя сделка Embracer Group, которая включала продажу Sabre Interactive и некоторых студий, усложняет игровую сцену. Хотя Aspyr продолжает оставаться частью Embracer, этот корпоративный шаг может открыть новые направления для будущих проектов студии, учитывая развивающийся характер индустрии видеоигр.

Игровое сообщество «Звездных войн» в настоящее время выражает свою обеспокоенность и ожидания, ожидая улучшений в классической коллекции и будущих анонсов от Aspyr. Понятно, что проблемы, возникшие во время запуска, оставят долгосрочные последствия. В настоящее время фанаты выражают свое недовольство и выражают желание улучшить впечатления от заветной вселенной «Звездных войн».

Смотрите также

2024-03-15 22:30