Рецензия «Один в темноте»

Хотя Resident Evil на PS1 часто называют началом жанра Survival Horror, Alone in the Dark 1992 года предшествовала этому. Обновленная версия Pieces Interactive отдает дань уважения классике Infogrames впечатляющей игрой актеров, гнетущей атмосферой и захватывающим повествованием. Однако некоторые боевые аспекты и технические неполадки помешали моему опыту. Тем не менее, обстановка южной готики и элементы детективного нуара в этой истории держали меня в напряжении до самого конца.

В «Одиноком в темноте» я не был в полном ужасе сам по себе. Особняк был полон пугающих существ и тревожной реальности, но я в страхе не вскочил со своего места. Вместо этого это было скорее тревожно, чем ошеломляюще: чувство беспокойства использовалось для создания напряжения, а не избытка крови. Я предпочел этот подход, поскольку он опирался на привлекательных персонажей и историю, чтобы привлечь игроков, а не на дешевые пугающие прыжки или чрезмерное кровопролитие. Исключительная игра Джоди Комер и Дэвида Харбора в главных ролях во многом способствовала этому захватывающему опыту.

Дэвид Харбор берет на себя роль Эдварда Карнби, частного детектива, нанятого персонажем Джоди Комер, Эмили Хартвуд, племянницей Джереми, чтобы найти Джереми. Несмотря на ограниченное время вместе, между Эдвардом и Эмили существует интригующая связь. Каждый из них отправляется в замысловато спроектированный приют, полный загадок, потайных коридоров, запертых дверей и скрытых тайн, независимо друг от друга в поисках ответов о судьбе Джереми.

Рецензия «Один в темноте»

В каждом сеансе, который обычно длится около 7 часов, есть веские причины увидеть всю историю с точки зрения Эмили и Эдварда. Они не только исследуют разные места, но и их контрастирующие личности углубляют вовлеченность в повествование. В то время как Эмили увлекает вас своими эмоциональными узами, история Эдварда выходит за рамки просто человека, которого он нанял, чтобы найти. Не буду спойлерить, но меня захватила не только сюжетная линия, но и их отдельные путешествия. Игра Харбора и Комера исключительна, в то время как другие актеры, кажется, воплощают стереотипные персонажи времени и сеттинга игры.

Акценты и исполнение в этом фильме не всегда мне казались правдоподобными, и временами они казались скорее комедийными, чем пугающими. Мне вспомнился эпизод из «Офиса», где Майкл Скотт вел детективное дело об убийстве, действие которого происходит на Глубоком Юге, с сильным акцентом и преувеличенной игрой. Тем не менее, приют в Alone in the Dark действительно блестящий персонаж. Каждая комната богато детализирована, что создает аутентичную атмосферу. Кроме того, все заметки полностью озвучены, предоставляя ценную справочную информацию об истории здания и людях, проживающих в нем.

Рецензия «Один в темноте»

Углубляясь в тайну приюта, вы встретите множество скрытых предметов, называемых ланьяппами. Эти предметы коллекционирования стимулируют исследовать каждый замысловатый уголок и потайную зону. Изначально многие части приюта недоступны ни Эдварду, ни Эмили. Повествование развивается с частыми сменами комнат и крыльев, оставляя вам возможность расшифровать свой следующий ход.

Вы потратите большую часть своего времени, пытаясь решить множество головоломок. Некоторые из них основаны на пробах и ошибках, другие требуют более тщательного обдумывания и происходят в разных частях особняка. Меня всегда впечатлял дизайн этих головоломок, будь то попытка найти комбинацию с различными сейфами или поиск недостающих частей головоломки, которые показывают изображение города, когда-то повернутого правильно. Еще есть загадочный талисман, который помогает обнаружить определенные локации, куда вам нужно попасть, и большую часть времени его реализация продумана безупречно.

В Alone in the Dark, хотя оружие и не является основным элементом, иногда вам, возможно, придется уничтожать существ, скрывающихся во тьме. Большинство этих существ не представляли для меня никакой проблемы, но некоторые летающие насекомые меня постоянно раздражали, особенно в определенных случаях. Они постоянно летят к вам, поэтому их трудно обнаружить в темноте без системы прицеливания. Кроме того, некоторые битвы с боссами вызывали у меня чувство скуки и раздражения. Ближний бой также разочаровывает. В качестве альтернативы вы встретите трубы, топоры и кувалды, но нанесение ударов по движущемуся противнику не является приятным и беспроблемным занятием, и функция ухудшения качества оружия здесь кажется неуместной.

Рецензия «Один в темноте»

В Alone in the Dark визуальная составляющая впечатляет: окружающая среда неожиданно меняется от реальности к ужасу, что преподносит захватывающий сюрприз. Время этих переходов непредсказуемо, что делает каждый случай приятным занятием, когда вы наблюдаете за творческими манипуляциями разработчика. Лицевая анимация также хорошо реализована, а захват движения усиливает сходство между игровыми персонажами и их реальными аналогами. Атмосфера игры завораживает, и меня привлекло южное очарование сеттинга. И Харбор, и Комер продемонстрировали превосходную актерскую игру, а джазовый саундтрек прекрасно дополнил общее впечатление.

Во второй главе произошел серьезный сбой, из-за которого звук внезапно остановился, сменившись неприятным шумом бурения, который влиял на каждую строку диалога, музыкальную пьесу и звуковой эффект. Это сохранялось в течение длительного времени, даже после попыток перезагрузки и переустановки. Мне удалось исправить ситуацию, перезапустив консоль, но в таких мерах не должно было быть необходимости. Поскольку многие игры с первого дня получают исправления для устранения предварительных ошибок, будем надеяться, что другие не столкнутся с такими проблемами со звуком, как у меня.

Отдавая должное оригиналу, Alone in the Dark добросовестно выполняет свою работу, вдыхая новую жизнь в эту классическую игру ужасов с захватывающим сюжетом, впечатляющей актерской игрой и заставляющими задуматься головоломками, которые не отпускают вас. Тщательно созданный приют, возможно, заставит вас часто пересекать его, но обилие предметов коллекционирования, которые можно обнаружить, и заметок, которые нужно расшифровать, делают каждое путешествие стоящим. Потрясающе красивый саундтрек переносит вас в прошлое, и если бы не случайные неуклюжие боевые сцены, я бы осыпал его еще большим количеством похвал.

Смотрите также

2024-03-19 17:14