Режиссер Destiny 2 покинет Bungie

Режиссер Destiny 2 покинет Bungie

Директор популярного онлайн-шутера Destiny 2 объявил, что уходит в отставку и покидает компанию.

Директор игры Destiny 2 Джо Блэкберн объявил, что покидает Bungie. Блэкберн присоединился к Bungie в 2015 году в качестве дизайнера рейдов, а позже возглавил разработку игры Season of Opulence. Он ушел из Bungie в Riot Games в 2019 году, но вернулся в компанию в 2020 году. Вернувшись в Bungie, Блэкберн занял должность директора Destiny 2. Блэкберн решил покинуть компанию после завершения игрового тестирования расширения Destiny 2: The Final Shape.

Внутреннее тестирование Final Shape начнется в феврале, а расширение выйдет 4 июня 2024 года. Тайсон Грин, бывший ветеран Halo, работавший над многопользовательской игрой Halo 2 и 3 и давний дизайнер Bungie, заменит Блэкберна.

Режиссер Destiny 2 покинет Bungie

Уход Блэкберна стал неудачей для Bungie, поскольку сотрудники всегда высоко ценили его, несмотря на массовые увольнения и сильное недовольство руководством. Даже люди, потерявшие работу, желают Блэкберну успехов в социальных сетях и выражают, как им понравилось работать с ним на протяжении многих лет.

Джо Блэкберн объявил о своем уходе

31 января 2024 года Джо Блэкберн объявил о своем решении покинуть Bungie в серии твитов после завершения «сквозного игрового теста» Destiny 2: The Final Shape, который должен начаться в феврале 2024 года.

Блэкберн не раскрыл свой следующий пункт назначения в своих сообщениях в Twitter/X, но упомянул, что планирует отдохнуть от социальных сетей.

В следующем месяце The Final Shape достигнет одного из самых важных внутренних этапов: ритуала, который мы называем сквозным игровым тестом.

Этот ритуал был ключевой частью разработки со времен Forsaken.

Это несколько дней последовательного внутреннего игрового тестирования, которое не только генерирует невероятно ценные заключительные отзывы обо всем, что произойдет этим летом, но и духовно запускает сдвиг в сторону исправления ошибок и доработки.

На пути к этому важному этапу мне удалось наиграть 100 часов в The Final Shape, и то, что создал талант мирового уровня из Bungie, быстро стало тем, над чем я больше всего горжусь, работая на протяжении всего этого времени. моя карьера.

Этот ритуал будет иметь особое значение лично для меня, поскольку он также послужит моментом, чтобы передать факел игрового директора Destiny 2 в следующую эпоху лидерства, когда я отправляюсь в новое приключение за пределами стен Bungie.

Когда в следующем месяце мы выпустим End-to-End, Тайсон Грин возьмет на себя бразды правления игровым директором D2. Если вы какое-то время следили за Bungie, вы слышали его имя. От Halo PvP до создания экзотического оружия в D1, Тайсон сыграл важную роль в наследии Bungie со времен Myth II.

Для меня, как Стража, глубоко увлеченного своим делом до того, как он начал работать в Bungie, стать частью команды Destiny 2 было привилегией всей жизни.

Я остаюсь и навсегда останусь фанатом Bungie и буду верить в то, на что способны команды в ее стенах.

У меня еще есть немного времени, прежде чем я передам эстафету, но, поскольку я с нетерпением жду возможности отдохнуть от социальных сетей, я знаю, что увижу вас всех вокруг Башни. Будет здорово сыграть в Destiny вместе со всеми вами.

@joegoroth в Twitter/X

В следующем месяце The Final Shape достигнет одной из самых важных внутренних вех: ритуала, который мы называем сквозным игровым тестом.

С тех пор этот ритуал является ключевой частью разработки. Отрекшиеся.

— Джо Блэкберн (@joegoroth), 31 января 2024 г.

Следите за GameRiv, чтобы быть в курсе последних игровых новостей, а также будущих руководств по Destiny 2 и обновлений новостей.

Смотрите также

2024-01-31 23:13