Riot исправляет серьезную ошибку с рейтингом в патче 14.3

Riot исправляет серьезную ошибку с рейтингом в патче 14.3

Riot наконец-то исправляет пресловутую ошибку рейтинговых игр в обновлении 14.3.

Ранговый режим является важной частью экосистемы League of Legends. Именно игровой режим мотивирует большинство игроков продолжать играть в игру. Независимо от того, достигнете ли вы максимально возможного ранга, известного как Challenger, или сыграете за награды, нельзя отрицать его влияние на игру.

Таким образом, чтобы поддерживать мотивацию игроков, Riot каждый сезон добавляет улучшения в рейтинговый режим. В 14 сезоне Riot реализовала ряд новых улучшений рейтингового режима, включая реализацию новой системы подбора игроков под названием «Trueskill2».

Trueskill2 заменил предыдущую систему подбора игроков League of Legends, основанную на ELO. По словам Riot, новая система сможет определять реальный уровень навыков игрока значительно точнее, чем система ELO, что приведет к гораздо более качественному подбору игроков и ранжированию игроков.

Познакомившись с системой в течение целого месяца, большинство игроков тоже согласились бы с Riot. В большинстве категорий навыков подбор игроков намного лучше, набор LP более плавный, а матчи менее односторонние.

Однако, поскольку система новая, у нее обязательно будут некоторые проблемы, и текущая проблема системы связана с очень досадной ошибкой. В настоящее время существует ошибка, из-за которой новые игроки получают гораздо более высокие ранги, чем предполагалось. Например, новые игроки, которые играли только в квалификационные игры, сразу попадают в Золото 2, несмотря на то, что их MMR намного ниже. Это приводит к тому, что они получают огромный отрицательный прирост LP, пока не упадут до бронзы/серебра.

Эта проблема привела к тому, что многие новые игроки столкнулись с ужасными ситуациями во время рейтингового путешествия. Таким образом, в патче 14.3 Riot наконец-то исправляет ошибку и добавляет в систему дополнительные улучшения.

Обновление 14.3. Рейтинговые изменения.

Вот все изменения в рейтинговых играх, которые появятся в обновлении 14.3.

Ошибки начального размещения

Одной из самых больших проблем текущей рейтинговой системы были ошибки размещения. Из-за бага новые игроки ставились на более высокие ранги, чем должны были, но их MMR оставался прежним. Это привело к тому, что игроки получили огромный отрицательный прирост LP, пока не опустились на более низкие ранги.

Riot наконец-то исправит ошибку в патче 14.3, что должно сделать ранг новых игроков более плавным.

Понижение границ уровней

Игроки, проигравшие слишком много игр на границах уровней, иногда попадают в состояния, в которых у них отрицательный LP, несмотря на то, что их процент побед превышает 50%. Riot планирует исправить прирост LP таких игроков в предстоящем обновлении.

Более того, Riot считает, что нынешняя система понижения в должности слишком мягка, поэтому они будут следить за тем, чтобы она не была такой же мягкой.

Прибыль от D1/Masters LP

По данным Riot, есть некоторые игроки (около 2%), которые получают отрицательный прирост LP в сетке D1/Masters. Riot будет решать эти проблемы, но для стабилизации прироста LP потребуется около 30 игр.

Дата выпуска

Вышеупомянутые ранговые изменения появятся в обновлении 14.3, которое запланировано на среду, 7 февраля 2024 г..

Смотрите также

2024-02-03 17:43