Riot корректирует разницу в выпадении предметов в обновлении TFT 14.3

Riot корректирует разницу в выпадении предметов в обновлении TFT 14.3

В обновлении TFT 14.3 Riot снизит разницу в выпадении предметов, чтобы уменьшить ощущение несправедливости.

Teamfight Tactics (TFT) в настоящее время находится в патче Remix Rumble (набор 10). Remix Rumble представил новый набор чемпионов, порталов, дополнений и черт. Непрерывная эволюция TFT, с одной стороны, привлекла очень лояльную базу игроков, но, с другой, увеличила ее сложность.

Сложность в любом случае неплохая вещь, особенно учитывая TFT, игру в жанре автобаттл. Роль удачи должна быть здесь, чтобы увеличить разнообразие игрового процесса. Если добавить к свободе игроков использовать различные способы решения разнообразия, это сделает игру очень захватывающей и увлекательной.

Однако источники сложности TFT многогранны. Порталы, улучшения, особенности, сферы, загадочный ящик и т. д. Сумма к получению из этих источников варьируется от игрока к игроку. Каждый источник содержит несколько элементов, которые экспоненциально увеличивают возможности вариаций от игры к игре.

Слишком много сверток может ухудшить игровой процесс. Это может сделать игру необучаемой для большинства людей, за исключением очень преданных своему делу. Вот почему Riot корректирует конкретный источник сложности, а именно разницу в выпадении предметов.

В этой статье я расскажу о плане Riot по достижению этой цели и о том, что будет в будущих патчах.

TLDR – Мы снижаем разницу в выпадении предметов в обновлении 14.3 по мере приближения к заключительному этапу соревновательного сезона, а затем в обновлении 14.5 выпустим более масштабное обновление для распределения добычи в игре.

TFT — это игра, которая доставляет больше всего удовольствия и успеха, когда каждый раз, когда вы играете,…

— Riot Mort (@Mortdog), 29 января 2024 г.

Подробнее: Награды TFT Prime Gaming Loot в январе 2024 г.

Сделать TFT более справедливым за счет уменьшения дисперсии: начиная с выпадения предметов

Итак, у Riot большие планы по уменьшению общей дисперсии системы в TFT. В основном это делается для устранения вышеупомянутой предполагаемой несправедливости. Одним из примеров, приведенных Riot Mortdog для разъяснения несправедливости, является следующий пример:

Предположим, вы участвуете в матче TFT. После нескольких матчей вы получаете больше золота из дропа, а другой игрок получает больше компонентов предмета с немного меньшим количеством золота. Казалось бы, опыт статистически сбалансирован. Но те, кто обладает глубокими знаниями, знают, что компоненты предмета имеют более высокую ценность, когда дело доходит до победы в раунде. И победа в любом случае может в конечном итоге дать вам больше золота, чтобы компенсировать его первоначальный недостаток.

Но игра на нынешнем этапе несет бремя чрезмерной дисперсии. В качестве краткосрочного временного решения Riot запланировал устранить разницу в выпадении предметов. В настоящее время дисперсия равна 2, что означает, что разница в компонентах предметов между игроками может достигать 2.

Эта разница будет уменьшена до 0 в предстоящем обновлении 14.3.

Важно отметить, что это временное решение. Это может сделать игру немного скучной, поскольку раньше большая часть разнообразия игрового процесса была основана на том, как игроки выработали стратегию, чтобы смягчить эффект вариативности предметов. Когда это будет выровнено, станет меньше экспериментов с покупками чемпионов и решениями об инвестировании опыта.

Но выпадение золотых сфер по-прежнему будет создавать дилеммы для игроков.

Дата выхода TFT-патча 14.3

Riot выпустит патч 14.3 для Teamfight Tactics в среду, 7 февраля 2024 г.

Смотрите также

2024-02-06 14:14