Riot переписывает привязки в патче 14.4 League of Legends

Riot переписывает привязки в патче 14.4 League of Legends

В обновлении 14.4 Tether претерпевают значительные изменения в League of Legends.

С начала этого сезона мы увидели множество изменений в механике и системе League of Legends. Во-первых, мы полностью переработали Ущелье призывателей. Затем мы получили изменения, такие как изменения всей детализации и изменения целей. Благодаря этому изменению цели игроки, если захотят, теперь смогут управлять Вестником Разлома.

Перенесемся в обновление 14.3: мы получили первое событие 14-го сезона League of Legends — «Лунный пир 2024». В этом обновлении мы увидели новые скины, пропуск событий и массу корректировок баланса. Точно так же в патче 14.4 мы получим множество механических изменений. Среди этих механических изменений Riot переписывает систему привязки.

Привязи — это эффекты заклинаний, которые создают связь между ними и другим юнитом или игроком. Некоторые из самых популярных привязей — это ульта Морганы, E Ноктюрна, Малзахар E и т. д. В зависимости от ситуации, способности привязи раздражают, но они по-прежнему придают игре уникальное разнообразие игрового процесса. Но они построены на давно написанных сценариях и с тех пор не обновлялись. Итак, Riot объявили, что они переработают всю систему привязки в патче 14.4 League of Legends.

Подробнее: Примечания к обновлению 14.4 League of Legends.

Обновление 14.4 League of Legends: изменения привязей

Прежде чем мы перейдем к изменениям, нам следует взглянуть на всех чемпионов, обладающих способностью привязки.

  • Атрокс
  • Фиддлстикс
  • Иллаой
  • Карма
  • Клед
  • ЛеБлан
  • Мальзахар
  • Моргана
  • Ноктюрн
  • Рената Гласк
  • Тарик
  • Зак

Во-первых, давайте поговорим о текущей привязной системе. Текущая тетер-система проверяет присутствие игрока всего пару кадров во времени сервера. А поскольку сервер работает только со скоростью 30 кадров в секунду, это очень щадит игрока, который использует привязь. Например, если Фиддлстикс использует E против своего врага, а затем, если враг убегает от этого врага, это должно разорвать привязь. Однако, если Фиддлстиксам удастся догнать этого чемпиона в течение следующего времени обновления сервера, привязь даже не порвется. Более того, из-за несогласованности тайминга сервера, если привязь должна нанести ущерб, то в большинстве случаев он наносит даже больше, чем должен. В целом, это очень беспощадно для игрока, попавшего в ловушку.

С учетом вышесказанного Riot меняет его, добавляя немного более новую технологию, которая использует триггеры по областям. Так что теперь, если чемпионы покинут диапазон, привязь порвется, и точка. Время сервера не повлияет на изменения. Кроме того, поскольку время сервера не учитывается в уравнении, ущерб будет гораздо более постоянным, то есть он будет меньшим.

Чемпионы, которые сильно изменятся в результате этих изменений, — это Атрокс, Клед и Мальзахар. Причина, по которой они меньше всего страдают, заключается в том, что их привязь другая. Помимо них, привязь каждого будет гораздо более устойчивой и слабой, чем раньше. И если эти чемпионы действительно станут значительно слабее, то в будущем они получат некоторые усиления.

Дата выпуска

Ожидается, что изменения в Tether появятся в обновлении 14.4, запланированном на четверг, 22 февраля 2024 года.

Имейте в виду, что Riot заявила, что они могут получить эти изменения позже, если что-то пойдет не так.

Смотрите также

2024-02-11 22:43