Rise of the Ronin может стать той «золотой серединой», которую я так долго ждал | Практический предварительный просмотр

Я не буду случайно использовать термин «масокоре» для обозначения видеоигры из-за его плохой репутации и неточности для меня. Вместо этого Soulslikes вызывают у меня интерес, потому что я наслаждаюсь вызовом, который они предлагают, а не болью, которую они причиняют. Да, бывают моменты дискомфорта, но меня держит в напряжении чувство триумфа – даже победа над боссом с первой попытки воодушевляет. Я не выступаю за упрощенную настройку в Soulslikes, поскольку ее отсутствие не повлияло на мое удовольствие. Однако, когда мне предлагают регулируемые уровни сложности, я остаюсь нейтральным по этому вопросу. Перспектива испытать игру, которая находится между такими играми, как Wo Long: Fallen Dynasty и Ghost of Tsushima, интригует. Rise of the Ronin стремится удовлетворить оба конца спектра, потенциально создавая увлекательный опыт для всех игроков.

Следуя за ранее упомянутым Wo Long, Team Ninja представляет свою первую ролевую игру с открытым миром и полностью исследуемым сеттингом. Вместо привычных нам фантастических миров действие этой игры разворачивается в альтернативной Японии 19-го века, в которой исторические факты сочетаются с передовыми технологиями и оттенком сверхъестественного. Судя по моему опыту игры около трех часов, Rise of the Ronin, похоже, является попыткой Team Ninja привлечь более широкую аудиторию.

Rise of the Ronin может стать той «золотой серединой», которую я так долго ждал | Практический предварительный просмотр

Nioh была известна как сложная игра. Nioh 2, с другой стороны, представлял еще большую сложность и мог похвастаться впечатляющим набором вариантов сборки. Wo Long: Fallen Dynasty предложила новый опыт, представив элементы, аналогичные Sekiro: Shadows Die Twice, но с изменением сеттинга с Японии на Китай. Для сравнения, Rise of the Ronin черпает вдохновение из своих предшественников, но предлагает более мягкую кривую сложности и обширный открытый мир, который игроки могут исследовать, находя определенную сложную область.

В роли воина из Veiled Edge вы начинаете игру с созданным вами «товарищем по оружию», которого называют вашим «Близнецом по клинку». Изначально вы сражаетесь плечом к плечу. Однако, когда непредвиденные события разлучат вас, вам нужно будет найти и объединить усилия с дополнительными Близнецами Клинка. Эти союзники станут доступны как неигровые персонажи (NPC) для совместной миссии. Количество и уникальные характеристики этих Близнецов-Клинков еще не раскрыты, но они будут связаны с вами через «Связь», как и локации в игре.

Развитие связей с неигровыми персонажами (NPC) позволяет им заходить в ваш главный центр, где вы можете дарить подарки и укреплять вашу связь, повышая их боевые характеристики, когда они присоединяются к вам в битвах. Более сильный союз с определенной провинцией или районом приводит к изменению поведения NPC по отношению к вам, активности противника и обнаружению потенциальных ресурсов.

Rise of the Ronin может стать той «золотой серединой», которую я так долго ждал | Практический предварительный просмотр

В очень широкой интерпретации можно было бы рассматривать Ронина как эквивалент Dark Souls из Elden Ring в Nioh 2. Однако проведение такого сравнения потребовало бы необычайно доброго нрава. Хотя царство Ронина интригует и обещает обширные исследования и деятельность, оно не в состоянии передать ту грубую опасность и величие, которые доставляло Элден Ринг.

Частично впечатления формируются под влиянием игровой среды. Япония, изображенная в «Восстании ронина», нам знакома, и большинство наших противников — люди, хотя и с некоторыми союзниками из собак. Хотя магия, кажется, играет роль в определенных способностях оружия и атаках врагов, у нас нет системы Онмио, которую мы могли бы изучить и освоить. Примечательно, что это ни в коем случае не делает игру хуже.

Новая игра Team Ninja продолжает демонстрировать сложные бои, требующие точного парирования и тщательного позиционирования. Навигация по обширному миру менее сложна, чем во время миссий, что позволяет более неторопливо исследовать и тестировать различное оружие, способности, стойки и снаряжение. До сих пор я не сталкивался со многими видами деятельности в открытом мире, кроме зон общественных беспорядков, которые представляют собой небольшие зоны, кишащие преступностью, которые необходимо очистить, чтобы вернуть жителей деревни и активировать знамя сокрытого края, служащее заменой кострам. . Отдых или быстрое путешествие не приводят к возрождению врагов вне миссий; однако смерть приводит к потере очков кармы, что требует возвращения вашего трупа.

Rise of the Ronin может стать той «золотой серединой», которую я так долго ждал | Практический предварительный просмотр

В «Восстании ронина» у вас есть свобода развивать и улучшать свое снаряжение в открытом мире. Чтобы получить необходимые реагенты и материалы, необходимо исследовать разные участки земли. Система добычи аналогична «Wo Long: Fallen Dynasty» в отношении пользовательского интерфейса и характеристик/навыков снаряжения. Вы можете настроить свой стиль игры, комбинируя различные предметы снаряжения, хотя в «Rise of the Ronin» больше внимания уделяется наборам снаряжения. Оснащение нескольких предметов одинаковыми случайными спецэффектами открывает дополнительные преимущества. Игра сохраняет реалистичность, но бросающий вызов физике крюк добавляет элемент острых ощущений и азарта во время путешествия по обширному открытому миру.

В дальнейшем поиск правильного баланса будет иметь решающее значение: сохранение интереса к миссиям и сохранение открытого мира, который кажется новым, и при этом не позволяя игрокам подавлять его чрезмерным гриндом. Имея за плечами всего несколько часов игрового процесса, еще слишком рано судить о Rise of the Ronin. Однако сочетание элементов из различных игр, таких как Ghost of Tsushima и Nioh 2, Assassin’s Creed Valhalla и Elden Ring, обещает многообещающе. Успех объединения этих элементов будет определен в свое время; на данный момент это демонстрирует прочную основу.

Смотрите также

2024-03-12 01:13