Создав одну из самых успешных игр для виртуальной реальности, основатель Beat Sabre планирует отдохнуть от виртуальной реальности

Ян «Сплит» Илавский, основатель Beat Games и детище популярной ритм-игры VR «Beat Sabre (2018)», недавно ушел с поста креативного директора студии в конце прошлого месяца. Илавский теперь рассказал «Дороге к VR», что планирует вообще взять длительный перерыв в виртуальной реальности.

После огромного финансового успеха одной из самых кассовых VR-игр в 2021 году, заработавшей более 100 миллионов долларов дохода, Илавски определенно получил отпуск для отдыха и релаксации.

Создав одну из самых успешных игр для виртуальной реальности, основатель Beat Sabre планирует отдохнуть от виртуальной реальности

В интервью Road to VR Илавский рассказал, что в настоящее время у него нет в разработке крупных проектов в области виртуальной реальности (VR), и вряд ли он какое-то время будет заниматься какой-либо разработкой VR.

Илавский рассказал на X, что предыдущие шесть лет были для него волнующим путешествием. Когда он изначально разработал первый прототип «Beat Sabre», он полагал, что это может быть просто еще один второстепенный проект, похожий на его прошлые творения. Тем не менее во время этого процесса он почувствовал необычное чувство.

На GDC 2018 чешская студия Beat Games (ранее известная как Hyperbolic Magnetism) впервые появилась на публике с уникальным проектом. Несколько месяцев спустя они сменили название и стали частью Meta (ранее Facebook) после секретной сделки по приобретению.

В 2018 году Meta запустила свою платформу с музыки, спродюсированной Ярославом Беком, композитором и диджеем, который позже расстался с компанией. Используя свои значительные ресурсы и связи в отрасли, «Мета» превратила вирусный хит в прибыльное предприятие. Благодаря сделкам со звукозаписывающими лейблами Meta получила музыку от множества артистов, таких как Lizzo, Skrillex, BTS, Green Day, Timbaland, Linkin Park, Imagine Dragons и, совсем недавно, Daft Punk.

В свободное от работы с виртуальной реальностью время Илавский выражает намерение вернуться к своей основной страсти: созданию революционных игр. «Игровая индустрия — крепкий орешек, — признает он, — но я глубоко благодарен за каждую встречу и приключение, которые она мне принесла».

Смотрите также

2024-03-14 18:26