Splatoon 3: Side Order — удивительно глубокий и увлекательный рогалик | Практический предварительный просмотр

Splatoon 3: Side Order — удивительно глубокий и увлекательный рогалик | Практический предварительный просмотр

Когда я села играть в Splatoon 3: Side Order, мне пришло в голову, что я не знаю, чего ожидать. Первой частью расширения явно было дегустационное меню с гарниром, несмотря на название, на самом деле являвшимся основным блюдом. В конце концов, именно это и произошло со Splatoon 2. Но, проведя несколько часов с Splatoon 3: Side Order, я уже думаю о потенциале сборки и о том, как я собираюсь покорить башню, которую предлагает этот удивительно глубокий режим roguelite.

Во-первых, пусть вас не пугает термин «рогалик». В Side Order есть все атрибуты Splatoon, которые так нравятся фанатам, включая сюжетные линии и персонажей, и я могу сказать, что даже за то короткое время, что я провел с ним, есть несколько приятных сюрпризов и внимание к деталям, которые понравятся давним фанатам. Концепция на самом деле упрощена и предполагает, что вы (как настраиваемый агент 8) просыпаетесь и обнаруживаете, что все потеряло цвет. Вы встречаете друга, входите в башню, и с этого момента все начинается с восхитительного игрового процесса Splatoon 3.

Splatoon 3: Side Order — удивительно глубокий и увлекательный рогалик | Практический предварительный просмотр

Side Order предлагает «цветовые палитры», которые представляют собой своего рода загрузку. Вы начнете с определенного оружия и будете продвигаться вверх по каждому этажу, что представляет собой уникальную задачу. В лифте вы можете выбрать свою миссию, она отображается по сложности, а также по тому, какой новый «цветной чип» вы получите за эту миссию. Эти фишки являются модификаторами и разделены на несколько категорий: сила, поддержка, дальность, мобильность, удача и дрон. Вы, вероятно, можете себе представить, что это означает в реальном выражении, и, хотя по этажам я не поднялся так высоко, как хотелось бы, из-за опробования некоторых других видов оружия, демонстрация разработчика показала нам, что вы, по сути, можете повернуть снайперскую винтовку. в своего рода дробовик, и это действительно заставляет задуматься о том, какое разнообразие конструкций предлагается.

Например, вы можете выбрать уровень легкой сложности, который даст вам чип мобильности, который позволит вам уклоняться от кувырков и наносить урон, но это будет означать отказ от обычного уровня, что даст вам увеличение основного покрытия чернилами. Вы не только жонглируете идеями относительно того, какую сборку вы хотите выбрать, чтобы подняться выше в башне, но вы также пытаетесь убедиться, что вы не выбираете слишком сложные миссии, чтобы не потерять жизни или полностью завершить пробежку.

Миссии также имеют приличное разнообразие. От простой карты, требующей от вас раскрашивания, до уровня, на котором вам придется пытаться забить шарики в их маленькие слоты или преследовать вражеских бегунов. Некоторые из них можно сделать менее чем за тридцать секунд, но чем сложнее, тем дольше становится, и это еще до того, как вы решите, подходит ли ваша сборка. В режимах миссий есть отличный вариант, в котором вас просят заполнить объект чернилами, таким образом питая его до тех пор, пока он не закончится, и мне он особенно понравился.

Splatoon 3: Side Order — удивительно глубокий и увлекательный рогалик | Практический предварительный просмотр

Сражения с боссами, кажется, происходят каждые десять этапов и кажутся такими же креативными, как и всегда, и есть немало знаний, которые также открываются при повторных играх. Похоже, что, хотя вы можете получить одного и того же босса дважды за раз, они будут соответствующим образом скорректированы, находитесь ли вы, скажем, на десятом или двадцатом этаже. Я столкнулся с вращающейся башней, каждую часть которой мне пришлось сбивать, избегая при этом бесчисленных волн врагов, нападающих на меня, но это еще не все.

В этом отношении Side Order — дело непростое. Хотя некоторые уровни можно пройти быстро, он быстро нарастает, бросая в вас волну за волной врагов. Если вы выбрали неправильные фишки, вам придется бороться. Фактически, единственный реальный минус, который я мог заметить, заключался в том, что некоторые постоянные обновления требовали изрядных инвестиций, хотя, честно говоря, я не знаю, сколько времени потребуется, чтобы побочный приказ был выполнен полностью.

Помимо реальных сражений по этажам, вы можете применить постоянные улучшения для агента 8. Это, опять же, влияет на то, к чему вы стремитесь, и вы можете увеличить максимальное количество жизней, вложить очки в снижение урона, максимальную броню или даже разблокировать продолжение. Есть много интересного, и в целом это кажется очень щедрым контентом. Также есть шкафчик, в котором хранятся предметы, хотя вам придется играть самому, чтобы узнать, какие именно. Все, что я скажу, это то, что мне не терпится вернуться к этому и открыть больше из них.

Splatoon 3: Side Order — удивительно глубокий и увлекательный рогалик | Практический предварительный просмотр

Однако больше всего я подумал о том, что Splatoon 3: Side Order действительно проливает свет на то, насколько настраиваема сама игра. Демонстрация для разработчиков продемонстрировала так много идей, о которых я даже не подумал, и даже показала, что из-за темы цветовой палитры даже чернила, которые вы выпускали, меняли цвет в зависимости от состава вашей палитры. Видите ли, каждый тип чипа имеет свой цвет: мощность — красный, поддержка — фиолетовый и так далее.

Такое внимание к деталям действительно впечатляет, но самое главное то, что это просто весело. Здесь также много сюжета и новая механика, которую я не хочу портить перед выпуском для фанатов. Но давайте посмотрим правде в глаза: любая причина вернуться к Splatoon 3 — это бонус в моей книге. Я ожидал чего-то более похожего на Octo Expansion из Splatoon 2. но Splatoon 3: Side Order обещает стать довольно обильным банкетом контента для фанатов, а также удивительно глубоким рогаликом.


 

Splatoon 3: Expansion Pass – Side Order выйдет на Nintendo Switch 22 февраля.

Смотрите также

2024-02-13 16:12