Стратегия самого противоречивого обучения магии в Old School RuneScape

В Old School RuneScape практика разбрызгивания – в частности, снижения ваших магических способностей путем ношения тяжелой брони против слабых NPC – долгое время была предметом споров из-за сомнительных методов обучения. Этот подход включает в себя надевание полной латной брони, среди других предметов, которые будут подробно описаны позже, при взаимодействии с NPC, неспособными нанести вам существенный урон.

С каждым произнесенным заклинанием очки опыта начисляются независимо от того, попадает оно в противника или промахивается. Таким образом, вы можете быстро атаковать, применив заклинание один раз, а затем постоянно используя функцию автоматического ответного удара.

В долгосрочной перспективе вы накопите больше магического опыта и несколько боевых уровней, не причиняя вреда NPC и не встречая своей цели.

Как брызгать

Существует два метода его тренировки, каждый из которых требует для реализации полного комплекта доспехов (состоящего из шлема, латного корпуса, латных ножек и щита).

Можно перефразировать это более простым и понятным языком: чтобы носить наручи из зеленой шкуры, вам необходим уровень навыка дальнего боя не ниже 40. Это слишком сильно снизит ваши магические бонусы, не дотягивая до необходимого -64. Однако этот метод рекомендуется, поскольку он позволяет вместо этого использовать посох элементаля, экономя руны, даже если посох имеет собственный магический бонус.

Вторым вариантом руны сохранить нельзя, так как нужен посох проклятого гоблина, чтобы обойти выгодный магический бонус стихийного. Я предпочитаю первый вариант, потому что максимальное использование моих способностей дальнего боя на 40 уровне не занимает много времени. Кроме того, я надеваю знаменитые радужные ботинки из Stronghold of Security, чтобы еще больше снизить штраф к магии, доведя его до -68. Мне это не больно.

Разве брызги спорны?

Удивительно, что после того, как многие часы были посвящены тренировкам с разбрызгиванием в течение длительного времени, удивительно, что эта техника остается вне поля зрения для многих, несмотря на противоречия вокруг нее в конкретных интернет-сообществах.

Другие игроки предлагали мне помочь с забоем цыплят, указывали на то, что моя броня препятствует нанесению урона, подвергали сомнению мои действия по отношению к цыплятам, предупреждали меня о неизбежной гибели моего персонажа и обвиняли меня в использовании автоматизированного программного обеспечения для игры.

Если бы Jagex не выпустил недавнюю волну якобы ложных банов (затронувших один из моих аккаунтов, не распространяющих брызги), меня бы это не беспокоило. Но давайте отложим эту дискуссию на другой раз. Разбрызгивание само по себе совершенно законно.

Практикуя это в течение нескольких месяцев, я заметил, что все больше игроков применяют тот же подход. От тренировок в одиночку до нахождения в людных местах со всеми заявленными курами фермы Фаладор — это был настоящий сдвиг.

Благодаря такому подходу к обучению, дружественному к AFK, участники могут заниматься другими задачами, как внутри игры, так и вне ее, при этом поглощая приятное количество магического воздействия через брызги.

Раньше брызгать было еще проще

Jagex наложила ограничения на практику «разбрызгивания» в своей игре, демонстрируя свою поддержку этого метода, но стремясь предотвратить чрезмерное упрощение игры.

Чтобы учетные записи не оставались активными более 20 минут без взаимодействия с пользователем, была реализована новая функция под названием «автоматическое возмездие». Если в течение этого периода с клиентом не будет предпринято никаких действий, учетная запись автоматически прекратит атаки.

Оставление учетной записи без присмотра на длительное время, а именно на шесть часов, не нарушало правила ботов, но позволяло игрокам накапливать опыт Magic, как если бы они спали. По сути, этот метод позволял игрокам быть активными круглосуточно, накапливая большое количество опыта Magic с минимальными затратами — всего четыре клика в день.

Очевидно, что это уже не так.

Разбрызгивание: скорость против экономической эффективности

При выборе заклинания учитывайте его стоимость в рунах как решающий фактор. Я рекомендую начинать с «Огненного удара» на уровне 13, принося 11,5 очков опыта за каждое применение в качестве минимального вложения.

Каждый интервал из пяти игр, составляющий примерно три секунды, приводит к получению 13 800 очков опыта в час, что эквивалентно примерно 945 часам, необходимым для достижения уровня 99. Если у вас есть возможность часто проверять свой прогресс в течение дня, достижение мастерства освоение навыка должно занять примерно два месяца.

Существуют более быстрые методы, но они обойдутся вам существенно дороже по затратам рун. Если это возможно, рассмотрите возможность одновременного управления двумя учетными записями.

Где плескаться

Из-за непривлекательного вида опытных геймеров, постоянно наносящих ноль монстрам-новичкам в Ламбридже, отправной точке для новых игроков в Гилиноре RuneScape, Jagex ввел своего рода локальный запрет на раздачу опыта в Ламбридже и прилегающих к нему регионах в Мисталине.

Игроки с бонусом магии -64 или ниже или уровнем магии 10 или выше не могут зарабатывать опыт с помощью магии.

Итог: не плескайтесь в Ламбридже. Вы ничего за это не получите.

При обучении неигровых персонажей (NPC) часто выбирают кур и крыс из-за их неспособности причинить вред. Однако будьте осторожны при использовании крыс в мирах участников, так как есть вероятность встретить троллей, чьи кошки могут неожиданно напасть на вас.

Если вы не используете заклинания участника во время тренировок, для вас будет более экономично тренироваться в бесплатном игровом режиме. Кроме того, этот выбор экономит ваши расходы на членские взносы, поскольку все, что вам нужно, — это автоматизированное обучение.

Смотрите также

2024-03-15 19:30