Subnautica 2 станет игрой с живым сервисом, основанной на своих предшественниках

Subnautica 2 станет игрой с живым сервисом, основанной на своих предшественниках

После того, как первая Subnautica в основном была сосредоточена на однопользовательском контенте, фанаты были шокированы, узнав, что Subnautica 2 теперь представляет собой игру с живым сервисом, ориентированную на возможность повторного прохождения. Хотя игроки по-прежнему могут исследовать бескрайний океан самостоятельно, издатель Krafton хочет, чтобы люди играли со своими друзьями, хотя им не придется ни за что платить дополнительно.

В пресс-релизе игры (через IGN) утверждается, что будет многопользовательский режим с участием до четырех игроков, которые «раскрывают тайны совершенно новой чужой планеты». Крафтон также похвастался визуальными эффектами игры, поскольку это продолжение теперь работает на Unreal Engine 5, что очень важно.

Subnautica 2 будет в основном сосредоточена на своей модели живых сервисов, которая предположительно добавит массу возможностей для повторного воспроизведения исследователю океана. Учитывая, что большинство геймеров уже привыкли к модели живого обслуживания, фанаты справедливо беспокоятся.

Однако Крафтон связался с нами, чтобы подтвердить, что модель «игры как услуга» — это всего лишь средство обновления симулятора выживания. Как и в двух предыдущих играх Subnautica, геймеры смогут играть самостоятельно, одновременно ожидая нового контента. Крафтон также смог подтвердить, что сезонных абонементов, боевых пропусков или каких-либо подписок не будет.

Поклонники инди помнят, насколько успешной была оригинальная Subnautica, поскольку игра удивила всех тем, как она сочетала в себе механику выживания в океане. Клаустрофобная окружающая среда и свирепые морские монстры заставляли фанатов говорить, поэтому эта игра собрала огромное количество фанатов.

Из-за популярности первой игры было выпущено расширение под названием Subnautica: Below Zero, которое также получило положительный отклик. Новые области, расположенные на холодной земле, привели к появлению новой механики нагревания тела, на которую игрокам пришлось обратить внимание. Это удваивает менталитет выживания в игре, тем более что кислородная механика из первой игры все еще здесь.

Учитывая, как первые две игры оказали положительное влияние благодаря однопользовательскому контенту, будет интересно посмотреть, сможет ли Subnautica 2 не отставать. Сосредоточение внимания на элементах живого обслуживания в наши дни — это смертельный поцелуй, но похоже, что Krafton просто строится на основе предыдущих игр. Пока в одиночной игре масса контента, фанаты должны быть довольны.

Subnautica 2 выйдет где-то в 2024 году, хотя официальная дата релиза пока не названа.

Смотрите также

2024-02-09 12:35