У разработчиков Palworld слишком много денег, чтобы справиться с ними

У разработчиков Palworld слишком много денег, чтобы справиться с ними

В недавнем интервью генеральный директор Pocketpair, команды разработчиков Palworld, поделился, что успех их игры на выживание в открытом мире вырос до такой степени, что управление ею стало проблемой для студии нашего размера.

В январе вышел Palworld, который вскоре приобрел значительную популярность. Она установила новые рекорды как самый крупный дебют сторонней игры как на Xbox Game Pass, так и на Steam.

Около 25 миллионов человек приняли участие в игре о крафте и выживании «Покемоны с оружием» стоимостью 30 долларов на платформах Steam и Xbox, которая может похвастаться 15 миллионами загрузок в Steam и 10 миллионами активных игроков на Xbox. Имейте в виду, что игра еще не вышла в официальный релиз, а это означает, что, вероятно, гораздо больше нетерпеливых геймеров ожидают дебюта Palworld версии 1.0.

В интервью Bloomberg Такуро Мизобе, генеральный директор Pocketpair, рассказал, что Palworld был создан с бюджетом менее 1 миллиарда иен (6,7 миллиона долларов США) и с тех пор принес прибыль в размере десятков миллиардов иен — примерно 67,2 миллиона долларов на каждые 10 иен. миллиард.

Хотя впечатляющий прогресс Palworld не побудил Mizobe расширить свою команду или расширить бизнес-операции, ранее они размещали объявления об открытых вакансиях на X для новых сотрудников.

Мизобе поделился с прессой: «Как компактная команда, мы навсегда останемся небольшими. Вместо этого я планирую выпустить несколько кратких названий». «Масштабные и дорогие игры не в нашей сфере».

Несмотря на это, Мизобе не планирует значительно расширять свою команду, устанавливать в офисе в Силиконовой долине «погремушки» и личных поваров или распределять акции Pocketpair среди сотрудников. Он утверждает, что в настоящее время переговоры не ведутся, но студия остается открытой для потенциального партнерства и поглощений, когда это необходимо.

Без сомнения, Pocketpair ожидает больших успехов в будущем. Учитывая план действий, наполненный предстоящим контентом, таким как «Игрок против игрока» (PvP) и рейды, становится ясно, что эта игра — не просто одноразовый опыт. Хотя нам и был предоставлен краткий обзор первого рейдового сражения, на данный момент дата его выхода не объявлена.

Благодаря многочисленным исправлениям и исправлениям ошибок PocketPair постоянно занят во время раннего доступа. В результате ожидается обилие нового контента до его ухода с этого этапа.

Смотрите также

2024-03-17 12:05